Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
- Откуда: Воронежская обл. г.Калач
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Напряжение АКБ посмотри или подкинь дополнительно. По осцилограме видно обороты падают очень сильно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
должно быть 48, иначе не будет впрыскасэм писал(а):Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Я знаю Рома, Рой писал что на заглушенном 2, на заведенном 48, все остальное это либо подстройка ЭБУ, либо смещение синхры датчиков. Но здесь только прокрутка, и показания "плывут"...не определенно все.BLACK1520 писал(а):должно быть 48, иначе не будет впрыскасэм писал(а):Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...
Я вот что подумал, все равно в аварийном режиме без датчика ДПРВ должен был "дать впрыск"(были такие же газики заводил без ДПРВ их, при смещении шестеренок на приводе ТНВД, заводились вроде нормально), этот же "крокодил" вообще " в отказе". Значит что то еще у него есть.
Вопрос такой, как он "контролирует" цепи форсунок? Если допустим превышение по току будет( там заклинила или КЗ на форсунке), будет запрет на впрыск?
(я проверил провода и сопротивления самих форсунок, на всех форсах 0.9 Ома, но вот заклинили или нет не уверен)
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
SAN писал(а):Напряжение АКБ посмотри или подкинь дополнительно. По осцилограме видно обороты падают очень сильно.
Да про акаумы уже думал, потом и другие пробовал (заряженные с другой машины ), когда эти посадил в хлам, эффекта ноль. Крутит "весело" на других, но впрыска нет...
(на эфире сразу заводится и тарахтит пока "эфиром кормишь, но и при этом на заведенном двигателе впрыск не дает...)
-
Не в сети
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
- Откуда: Воронежская обл. г.Калач
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Может вырубать по одной форсунке и пробывать. В теории и на 3-х заведётся.сэм писал(а):Я знаю Рома, Рой писал что на заглушенном 2, на заведенном 48, все остальное это либо подстройка ЭБУ, либо смещение синхры датчиков. Но здесь только прокрутка, и показания "плывут"...не определенно все.BLACK1520 писал(а):должно быть 48, иначе не будет впрыскасэм писал(а):Прокрутку видит (до 260 оборотов меняется), синхронизация в заглушенном 2 при прокутке увеличивается до 23 (на Роевском EDC-24) показывает так ...
Я вот что подумал, все равно в аварийном режиме без датчика ДПРВ должен был "дать впрыск"(были такие же газики заводил без ДПРВ их, при смещении шестеренок на приводе ТНВД, заводились вроде нормально), этот же "крокодил" вообще " в отказе". Значит что то еще у него есть.
Вопрос такой, как он "контролирует" цепи форсунок? Если допустим превышение по току будет( там заклинила или КЗ на форсунке), будет запрет на впрыск?
(я проверил провода и сопротивления самих форсунок, на всех форсах 0.9 Ома, но вот заклинили или нет не уверен)
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Тоже вариант хороший , надо попробовать.
(Помню снимал на ПАЗИКЕ(EDC7) провода с форсунок, по одной, он зараза все равно заводился и работал)
(Помню снимал на ПАЗИКЕ(EDC7) провода с форсунок, по одной, он зараза все равно заводился и работал)
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
не будет импульса на форсунки пока синхра не будет 48, без дпрв должна стартовать после долгой прокрутки, подменить блок попробовать, форсы, имхо, не приделах
зы а что там шпонка на кв?
зы а что там шпонка на кв?
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
BLACK1520 писал(а):не будет импульса на форсунки пока синхра не будет 48, без дпрв должна стартовать после долгой прокрутки, подменить блок попробовать, форсы, имхо, не приделах
зы а что там шпонка на кв?
Да блок, подменю уже от звонился знакомому, должен привезти рабочий. Про синхру, уже не знаю, свел по инструкции шестерни, придется перепроверять, в принципе можно разобрать все опять...
(Почему даже при долгой прокрутке без ДПРВ и даже старта с эфиром, нет впрыска не понимаю?)
Про шпонку,(я не про коленвал) срезало на шестерне которая в лобовой, крутит вал (привода редуктора) ТНВД, обычно ломает сам маленький вал, здесь шпонку срезало и шпоночный паз разбило в шестерне.
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 195 раз
- Контактная информация:
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
имел ввиду, как чувствует себя шпонка на зд на коленвале
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
BLACK1520 писал(а):имел ввиду, как чувствует себя шпонка на зд на коленвале
Когда выставлял метки, застопорил маховик шплинтом, демпфер "лег" в свое место по зубам, на 6м зубе, монтажкой шевелил его, вроде не раскручен был, хрен его знает. Потом вставил в привод ТНВД, в отверстие датчика распредвала "стопор втулку",(токаря точили) застопорил по меткам привод ТНВД, и собирал дальше...
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Газика завел сегодня на родном компе.(пока в аварийном режиме, но хозяин обрадовался не слыхано...он его уже неделю пытается завести).
Если кому интересно, выявился маленький нюанс, в аварийном режиме у меня впрыска не было(ни показания впрыска, ни импульсов на форсунки), я его заводил один из под капота с эфиром...на холостом ходу(стартер перемыкал перемычкой прям на стартере. Короче сам нюанс, сегодня попросил одного "коллегу" нажимать на акселератор (точнее педаль газа) и впрыск пошел! Точнее показания впрыска, импульсы на форсунки...в моменты нажатия на педаль газа.
Но машина не работает на саляре, все равно (((, хотя есть все и импульсы на форсах и аварийная синхра 48, и давление топлива под 650 бар.
Короче сняли форсы увезли на проверку, все 4 в заклинившем состоянии! Попросил БУ форсы для проверки рабочие, поставили- и машина с полпинка (без педали газа) завелась и тарахтит.
(В общем итог всей этой байды с газиком: Заклинивший клапан дозатор, заклинившие форсы и срезаная шпонка на приводе ТНВД.)
Если кому интересно, выявился маленький нюанс, в аварийном режиме у меня впрыска не было(ни показания впрыска, ни импульсов на форсунки), я его заводил один из под капота с эфиром...на холостом ходу(стартер перемыкал перемычкой прям на стартере. Короче сам нюанс, сегодня попросил одного "коллегу" нажимать на акселератор (точнее педаль газа) и впрыск пошел! Точнее показания впрыска, импульсы на форсунки...в моменты нажатия на педаль газа.
Но машина не работает на саляре, все равно (((, хотя есть все и импульсы на форсах и аварийная синхра 48, и давление топлива под 650 бар.
Короче сняли форсы увезли на проверку, все 4 в заклинившем состоянии! Попросил БУ форсы для проверки рабочие, поставили- и машина с полпинка (без педали газа) завелась и тарахтит.
(В общем итог всей этой байды с газиком: Заклинивший клапан дозатор, заклинившие форсы и срезаная шпонка на приводе ТНВД.)
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.02.2024, 23:05
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Завел с такой ошибкой.
Даления не было. Текущее .6.5 заданное300
На быстр, старте заводит.
Заменил клапан обратки на ТНВД.
Заводися сразу.
Но ошибку удалить не могу даже на заглушенном.
Нашел информацию не подтвержденную.
Блок если сколько то раз записывает ошибку его надо шить.
Иначе авариный режим.
Максимальные обороты 2000
Заводится сразу. Но не стирается ошибка. и 2000об.мин максимум.
Что делать незнаю.
Даления не было. Текущее .6.5 заданное300
На быстр, старте заводит.
Заменил клапан обратки на ТНВД.
Заводися сразу.
Но ошибку удалить не могу даже на заглушенном.
Нашел информацию не подтвержденную.
Блок если сколько то раз записывает ошибку его надо шить.
Иначе авариный режим.
Максимальные обороты 2000
Заводится сразу. Но не стирается ошибка. и 2000об.мин максимум.
Что делать незнаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Re: Газ 3309 дизель евро 4 ОШИБКА p1702
Я знаю. Нужно создать тему с полными данными, а не воспоминания из архива 2017 года поднимать в чужой теме.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.