Форд Коннект 2008 1.8TDCi
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Форд Коннект 2008 1.8TDCi
Доброго времени суток. Подскажите,pls, какие углы фаз ГРМ на форд коннект 2008 1.8 дизель двигатель P7PA или R2PA (75л.с.). Точнее закрытие выпускного и открытие впускного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
А где вы прочитали, что ДР можно измерять углы фаз на дизеле?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
Ни где не прочитал, просто не где. Но углы фаз то у дизелей есть, вот и хотел по углам хоть сравнить с тем что снял.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
Ну так почитайте. То, что вы сняли - ни к чему.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi
Здравствуйте. Приехал опять этот Форд Коннект 2008, 7P7A, 75л.с. с плохим запуском по утрам. Пока был тёплый двигатель (60 гр.С), замерил ток стартера на прокрутке:
дельта тока получилась около 50А. Утром повторил замер уже при 15 гр.С : дельта тока уже около 100А. Сомневаюсь, что разница температур двигателя в 45 гр.С даёт такую разницу по току. К тому же год назад я снимал ему осциллограмму тока этими же клещами, но другой программой (DiSco 2.5) результат был таким: . По не запуску с утра, был подклинен клапан ЕГР. Недозакрывался на 0,5 мм.+ забит сажей потенциометр позиционера (Р0408), после промывки-чистки всё стало нормально. При +15 гр.С без свечей запуск нормальный, значит компрессия нормальная. Какой картинке верить 1-ой или 2-ой? CSS тоже снял с "удушением", но по компрессии не особо ей доверяю:У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.