Скрипт CSS на дизеле

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Патфаиндер 941 YD25.jpg
Доброго времени суток! Ниссан Патфаиндер 2011, YD25, снимал скрипт CSS для дизеля Андрея Шульгина, получилось немного не по его алгоритму. Синхронизировался индуктивной линейкой, засунув её между проводов 1-ой форсунки. Снимал по "бензиновой методике", без душения мотора. Если душить у турбины, ни как не хочет глохнуть, если душить у впускного коллектора (сняв патрубок) - трясёт мотор так, что скрипт не получается. Отсюда вопрос: как можно заглушить мотор, сохранив ему выбег?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.06.2017, 21:03
Откуда: березники пермский край

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение александр 159159 »

Попробуй при перегазовке отключить датчик давления, должен заглохнуть.
_________________
век живи век учись.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Спасибо! Дождусь следующего дизеля, попробую. И ещё вопрос: может кто на практике пробовал синхронизироваться ДДД через свечу накала 1-го цил., вместо токовых клещей? Больше всего интересует такой способ на дизелях с насос-форсунками (VW, Audi). Спасибо заранее.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение sergeyelektri »

Не всегда легко на дизеле выкрутить свечу накала. Можно попасть на съем головы.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Всё же, если выкрутится? Столько вариантов синхронизации насос-форсунок предлагалось и ни кто не упомянул про ДДД. Всё ни как не дождусь пока Т5(4 цил.) или Туарег приедет, попробую снять.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение sergeyelektri »

Потому что надо ДДД 100атм.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Ну, а он только 100 бар и бывает, другой вопрос что он не у всех есть!

Не в сети
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10.02.2018, 20:01
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Stas_32 »

Вопрос по ДДД и синхронизации не в том, можно или нет. Потому, как для иных целей можно. А вот поймет ли сигнал скрипт?

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Здравствуйте. Вот и следующий дизель! Опель Астра Н, 2006, Z13DTH, была замена ДВС на контрактный, неравномерный ХХ, "дробный" набор оборотов, тряска на холодную и сизый дым, пока не прогреется. На этот раз скрипт ТЭРЦ отработал отлично; все болячки подтвердились!
ТЭРЦ.jpg
Правда пришлось делать по "бензиновой" методе, без душения мотора, просто выключаешь зажигание. Кстати, выбег на этом дизеле достаточно долгий, 1-2 сек. Пробовал глушить снятием фишки с датчика давления топлива, дёрнулся и дальше работает на ХХ. Если душить, то зона калибровки ДПКВ устанавливается на первой прогазовке, что явно не корректно отражается в последствии на построении графика эффективности. А так ТЭРЦ указал на низкую компрессию в четвёртом цилиндре и не корректную работу форсунки третьего цилиндра ( более чем в два раза переливает обратный клапан третьей форсунки).
Опель Z13DTH компрессия после замены мотора.jpg
Электромагнитная часть форсунки исправна, под вопросом остаётся только состояние распылителя.
Опель Z13DTH все форсунки одинаково.jpg
Полезный инструмент! :ura:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Виджар »

Андрей_590 писал(а):...... ТЭРЦ указал на низкую компрессию в четвёртом цилиндре и не корректную работу форсунки третьего цилиндра ( более чем в два раза переливает обратный клапан третьей форсунки). Электромагнитная часть форсунки исправна, под вопросом остаётся только состояние распылителя.
Привет. А а причем распылитель и перелив по обратке? Какая связь? И еще, Андрей, а что снято на последнем скрине? Поясни, плз...
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Привет. Связи никакой, обычно с нас топливщики требуют максимальную информацию до демонтажа форсунок, если брать за основу показания ТЭРЦ по 3-му и 4-му цилиндру, то я померил компрессию мех. манометром ( в 4-м 14 бар), потом повешал колбы обратного слива на форсунки, на 1,2,4 - прим. 25 гр\2мин, а на 3-ей - 55 гр\2мин, что и подтвердило показания ТЭРЦ. После замены 3-ей форсунки работать стало заметно лучше на ХХ, на Мах.оборотах всё равно дымит. А на последнем скрине напряжение "пачки" импульсов электромагнитной форсунки BOSCH, на Z13DTH стоит не обычный ЭБУ BOSCH, а Магнетти Марели. 3 первых импульса -это предвпрыск и основной впрыск, а последний "штакетник" - это заряжающий импульс для конденсатора в блоке повышения напряжения (для последующих импульсов). Если сдёргивать на работающем двигателе фишки с форсунок, то обычному BOSCH ни чего не будет, а Magnetti Marelli может сдохнуть, поэтому топливщики просят сначала на установленной форсунке проверить электропитание под нагрузкой и если норм., то уже потом снимать и на стенд. Ну вот я на автомате и выложил этот скрин, снимал индуктивной линейкой.
Последний раз редактировалось Андрей_590 17.08.2018, 06:50, всего редактировалось 4 раза.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замер компрессии

Сообщение Андрей_590 »

Доброго времени суток. Хотел обсудить пример расчёта компрессии по дельте тока стартера на прокрутке. VW Пассат В6, 2006, ВКР PD(насос-форсунка), 2-х распредвальный. На таком моторе затруднительно замерить компрессию мех. методом, а токовыми клещами достаточно удобно; стартер без редуктора, доступ к втягивающему реле стартера свободный (напрямую +12в давал), правда синхронизироваться ни как не удалось, осталось пересчитать ток в давление. Бортовое напряжение при прокрутке около 10 вольт, скорость вращения КВ - около 200 об/мин, условно стартер исправен, показаниям тока можно доверять. Дальше по таблице.
Компрессия Пассат Б6 (727) ВКР.jpg
Расчёт относительной компрессии 4-х цил. дизеля по дельте тока стартера (правый склон)..jpg
Примечание: рассматривается не правый, а левый склон(опечатка) и правая часть таблицы(описание) справедлива если исключаются свечи накала, т.е. запуск производится только на компрессии. Линейная зависимость дельты тока к фактическому давлению сжатия подтверждалась с минимальной погрешностью,проверял на других моторах где доступ к свечам был получше. На этом моторе везде компрессия ровная, 23 бара (по мануалу 25-31), пробег 240 тыс.км. и он с трудом заводился уже при -20гр.С., после тройного прогрева свечей.
Вроде всё учел, но физика вещь "скользкая", жду критических замечаний!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Андрей_590 07.08.2018, 12:34, всего редактировалось 3 раза.

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Скрипт CSS на дизеле

Сообщение Андрей_590 »

Прошу прощения, новую тему надо было создать!
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»