Что нужно иметь для ремонта дизелей?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что нужно иметь для ремонта дизелей?
Бывает приезжают авто с дизельной топливной аппаратурой, я в етом
пока мало имею опыта, хотел бы спросить что надо для их диагностики, какие приборы, тестеры. ТНВД разбирать не буду, по сути нужно минимум поставить диагноз в чем проблема. Вот например сегодня приезджал мерс спринтер 98 г. 312 D 2.9L при парогазовке валит чёрный дым, с принцепом роботы я знаком, а чем проверить и счего начать не знаю. Кто имеет опыт прошу помочь, не хочется какой то то ненужный прибор покупать с гореча, если долго окупаться будет, кризис ищё не прошол
пока мало имею опыта, хотел бы спросить что надо для их диагностики, какие приборы, тестеры. ТНВД разбирать не буду, по сути нужно минимум поставить диагноз в чем проблема. Вот например сегодня приезджал мерс спринтер 98 г. 312 D 2.9L при парогазовке валит чёрный дым, с принцепом роботы я знаком, а чем проверить и счего начать не знаю. Кто имеет опыт прошу помочь, не хочется какой то то ненужный прибор покупать с гореча, если долго окупаться будет, кризис ищё не прошол
Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?
я тоже размышляю над этой темой, и единственное до чего дошел, это нужно читать теорию, когда встанет все на свои места, тогда наверно пойму что за оборудование нужно. но я пока еще не дошел до этого.
-
Не в сети
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
- Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Спрашивал у знакомого моториста, нужен вот такой прибамбас http://karb.com.ua/dforce.html, и контрольная форсунка выставленная на
давление порядка 250-300 кг\см для проверки плунжерной пары. Задумываюсь над покупкой
давление порядка 250-300 кг\см для проверки плунжерной пары. Задумываюсь над покупкой
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Приве ! Ну для диагностики старых дизелей немного то и надо. Компрессометр дизельный, стендик какой самодельный для проверки-регулировки форсов.... может некоторые приспособы для установки начала впрыска. Это все без электроники которые.... а вот уже последующие с электронным исполнением ТНВД, датчиков... тут уже посложнее. Осциллограф конечно же, сканер хороший с функциями по дизелю. Ну вот по VAG к примеру пойдет и VAG COM, там есть вкладка TDI Graf с помощью которой можно выставить начало впрыска. По остальным не знаю... на современных сейчас и форсы прописываются сканером. Ну вообще то к Common Rail можно и не лезть.... мало что там можно сделать без оборудования. А оно стоит сотни тысяч долларов по моему. А вообще поищи книгу Губертус Гюнтера "Диагностика Дизельных Двигателей". Очень хорошая книга... Сейчас что то трудно найти её в инете. Поищи... там и способы осциллографической диагностики, и проверка датчиков..форсов и т. д.. Если не найдешь, то напиши здесь...скину тебе.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.01.2008, 08:23
- Откуда: Алтай г.Славгород
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ребят, погорячился я немного.... у меня эта книжка в pdf. Весит 270МБ!! Порылся в сети... нашлась ссылочка на эту книжку в формате djvu. И "всего то" ...35 МБ ! Сейчас скачал, проверил, все нормально...она. Кому надо качните. Пока не прибили...
http://depositfiles.com/ru/files/tbjvtwzl7
http://depositfiles.com/ru/files/tbjvtwzl7
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Как писали опресовочный стенд форсунок , компресометр - это минимум.
Не помешает хороший дизельный стробоскоп - для быстрой оценки.
Но нужен комплект переходников и индикаторная головка чтоб выставлять момент впрыска.
Возми купи любую книжку от Автодаты по ремонту ходового дизеля у тебя и там все инструменты перечисленны и расказанно как ими работать.
ТНВД чинит не сложно - тяжело настраивать если свернули регулировки и потому без стенда настроить не реально раскрученный . Стенд можно и самому в даалеком будущем сделать - но это если действительно попрет и станет актуально.
-------------------------------------------------------------------------------
В комон рейл лучше не лезь - расходники голивуд стоят и еще их купить не так просто. К примеру побежит один контур ТНВД от боша - прокладку резиновую с ввареной сеткой купить не реально.
Многое только берется диллерским сканером ( тот же дизельный сонг енг чем брать ? если КТС и то берет его не тем местом ).
----------------------------------------------------------------------
Да чуть не забыл - избегай тойотовских форсунок с двумя впрысками .
Настроить их без призм очень проблемно - у них предварительный и основной которые на разных давлениях работают.
Не помешает хороший дизельный стробоскоп - для быстрой оценки.
Но нужен комплект переходников и индикаторная головка чтоб выставлять момент впрыска.
Возми купи любую книжку от Автодаты по ремонту ходового дизеля у тебя и там все инструменты перечисленны и расказанно как ими работать.
ТНВД чинит не сложно - тяжело настраивать если свернули регулировки и потому без стенда настроить не реально раскрученный . Стенд можно и самому в даалеком будущем сделать - но это если действительно попрет и станет актуально.
-------------------------------------------------------------------------------
В комон рейл лучше не лезь - расходники голивуд стоят и еще их купить не так просто. К примеру побежит один контур ТНВД от боша - прокладку резиновую с ввареной сеткой купить не реально.
Многое только берется диллерским сканером ( тот же дизельный сонг енг чем брать ? если КТС и то берет его не тем местом ).
----------------------------------------------------------------------
Да чуть не забыл - избегай тойотовских форсунок с двумя впрысками .
Настроить их без призм очень проблемно - у них предварительный и основной которые на разных давлениях работают.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Еще что нужно знать .
Категорично без диллерского оборудования не лезть в СонгЖонг Кайрон с аппаратурой Делпфи .
Иначе легко попадете на очень нездоровые суммы критичные треть стоимости авто .
Форсунка одна стоит примерно 27000 , и снять её иногда без ремонта головки не получается - цены за ремонт скачут до 150 000 т.руб.
При этом убить форсунку сможите даже просто при попытке заменить свечу накаливания .
Пьезо форсунка клинит от мельчайшей пыли или пыльцы стружки с резьбы при откручивании трубки подвода соляры . С дилерским оборудованием работы на 20 минут устранить этот момент - прочистка вакуумом , без спец оборудования покупка новых форс . Но сменить нельзя просто так нашару форсы - каждая имеет свой пин код производительности и при смене SCAN 100 прописывают этот код.
После ремонта форсы тоже нужно на спец стенде от делпфи прогнать форсу и опять же стенд выдаст пин код производительности.
******************************************************
Короче вбейте в голову не все авто вам принесут бабло , некоторые авто могут вас подсадить на это бабло с немалыми нуликами на хвосте. .
Категорично без диллерского оборудования не лезть в СонгЖонг Кайрон с аппаратурой Делпфи .
Иначе легко попадете на очень нездоровые суммы критичные треть стоимости авто .
Форсунка одна стоит примерно 27000 , и снять её иногда без ремонта головки не получается - цены за ремонт скачут до 150 000 т.руб.
При этом убить форсунку сможите даже просто при попытке заменить свечу накаливания .
Пьезо форсунка клинит от мельчайшей пыли или пыльцы стружки с резьбы при откручивании трубки подвода соляры . С дилерским оборудованием работы на 20 минут устранить этот момент - прочистка вакуумом , без спец оборудования покупка новых форс . Но сменить нельзя просто так нашару форсы - каждая имеет свой пин код производительности и при смене SCAN 100 прописывают этот код.
После ремонта форсы тоже нужно на спец стенде от делпфи прогнать форсу и опять же стенд выдаст пин код производительности.
******************************************************
Короче вбейте в голову не все авто вам принесут бабло , некоторые авто могут вас подсадить на это бабло с немалыми нуликами на хвосте. .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 02.12.2008, 15:55
- Откуда: Ивановская обл. г.Вичуга
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Ультраскан кстати прописывает точно на Киа Карнивал 2.9 CRDI(та же система Delphi стоит и на Hyundai Teracan), сам переделывал после спец сервиса в Костроме, где умудрились прописать 2-ю кодом 3-й, х.з. как там процесс поставлен?
А с кривыми руками, так вообще всего касается, ну что теперь совсем ни чем не заниматься? Сильно то жути не нагоняйте. Так ведь и курить вредно!!!100% . Золотые слова. Тоже самое касается и чип-тюнинга.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Да я разве ущемляю ваши возможности - перед вами весь мир и его автопром . Но Солеровский Кайрон или Акшен нельзя ставить рядом с хундаем и киа - у всех разные протаколы .
А если кто то решится попробывать на удачу поремонтить не имея представления и оборудования ( кстате почти аналогом солерских производных является совсем другой сканер , про Скан 100 это вообще не подемная игрушка для гаражной починки, а ваш Ультраскан он только для настоящего корейца старых выпусков ) это и есть предупреждение лучше утихомирить жадность , ваши машины еще приедут и отработав корректно вы зароботаете новые , чем сидеть в долгах.
--------------------------------------------
Так что если человек не имеет представления какое нужно оборудование , то в такое авто даже не стоит и пытаться чинить.
Примеров предостаточно попадания как по форумам так и каждого в личной жизни - но здесь ценник конский ( ремонт Х5 обходится дешевле ) , а машина дешевая и народ с менталитетом попроще подкупив и не имея фин возможности содержать, потихоньку пытается экономить на починиться где нибудь в гараже.
--------------------------
Поэтому ради бога.
А если кто то решится попробывать на удачу поремонтить не имея представления и оборудования ( кстате почти аналогом солерских производных является совсем другой сканер , про Скан 100 это вообще не подемная игрушка для гаражной починки, а ваш Ультраскан он только для настоящего корейца старых выпусков ) это и есть предупреждение лучше утихомирить жадность , ваши машины еще приедут и отработав корректно вы зароботаете новые , чем сидеть в долгах.
--------------------------------------------
Так что если человек не имеет представления какое нужно оборудование , то в такое авто даже не стоит и пытаться чинить.
Примеров предостаточно попадания как по форумам так и каждого в личной жизни - но здесь ценник конский ( ремонт Х5 обходится дешевле ) , а машина дешевая и народ с менталитетом попроще подкупив и не имея фин возможности содержать, потихоньку пытается экономить на починиться где нибудь в гараже.
--------------------------
Поэтому ради бога.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
не так страшен черт, как его малюют
вот http://www.ardio.ru/crtester.php оборудование для коммон рейл и не сотни тысяч зелени
вот http://www.ardio.ru/crtester.php оборудование для коммон рейл и не сотни тысяч зелени
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
в субботу приобрел,чисто случайно,анализатор дизельный К290.я о таком приборе и не слышал.а приборчик 1991года.под наш осцил думаю попрет,только потяну ли я?могу выложить всю инструкцию-очень для меня почитать было интересно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !