WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
- Откуда: novgorod
- Благодарил (а): 1 раз
WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится
со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит.
подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.
при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.
зазор в форсунках отрегулировал.
Когда приехал висели вот такие ошибки:
Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.
Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска
Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал
клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.
ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.
обороты при прокрутке видит.
питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме.
подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать. |0
подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.
при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.
зазор в форсунках отрегулировал.
Когда приехал висели вот такие ошибки:
Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.
Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска
Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал
клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.
ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.
обороты при прокрутке видит.
питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме.
подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
Компрессию надо бы померить, из-за "какой-то химии" кольца может залегли...
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
- Откуда: novgorod
- Благодарил (а): 1 раз
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
тоже склоняюсь к этому,но так как дизелями не занимаюсь то ,даже ,компрессометра дизельного нету.
пытался при заводке пшикнуть эфира ,не помогает,лиш слегка быстрее стартер крутит.
пытался при заводке пшикнуть эфира ,не помогает,лиш слегка быстрее стартер крутит.
-
Не в сети
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
- Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
Токовые клещи в руки и смотрим прокрутку.Разница должна быть порядка 100А. Если 50А,, то компрессия плохая( по Пахомову). Вот B5 AXC 2008.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
Интересно.......а пики это получается нагрузка на сжатии по разным цилиндрам ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
- Откуда: novgorod
- Благодарил (а): 1 раз
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
попробовал бензиновым померить компрессию-после 16 выбивает компрессометр.т.е. какая то компрессия есть.сколько достаточно для заводки?
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
- Откуда: novgorod
- Благодарил (а): 1 раз
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
вот еще что заметил.зубцы на шкиву распредвала не соответствуют тому что написано в книге.когда коленвал по метке то напротив метки 4Z стоят зубцы 3-го цилиндра.потм идет одинарный(4-й ?).разве не должно на против метки 4Z стоять зубцы 1-го цилиндра.
вот что написано в умной книге. а вот что у меня т.е там где сейчас находится одиночный зуб должен быть двойной с минимальным расстоянием между зубцами.или я ошибаюсь?
вот что написано в умной книге. а вот что у меня т.е там где сейчас находится одиночный зуб должен быть двойной с минимальным расстоянием между зубцами.или я ошибаюсь?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.06.2013, 11:59
- Откуда: novgorod
- Благодарил (а): 1 раз
Re: WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводит
снял осцилку автоса-экспрессом.что здесь не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.