Синхронизация дизеля

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Синхронизация дизеля

Сообщение Виджар »

Всем привет!!! Надо бы провести диагностику дизеля. Вот сижу думаю, чем засинхронизировать 1-й цилиндр. Может датчик детонации, с ВАЗ, как нибудь примостить на топливопровод 1-го цилиндра. Там же пульсация будет, должен он что нибудь показать. Или есть еще какие нибудь методы? gnat, самоделок для этого там никаких нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Re: Синхронизация дизеля

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):Всем привет!!! Надо бы провести диагностику дизеля. Вот сижу думаю, чем засинхронизировать 1-й цилиндр. Может датчик детонации, с ВАЗ, как нибудь примостить на топливопровод 1-го цилиндра. Там же пульсация будет, должен он что нибудь показать. Или есть еще какие нибудь методы? gnat, самоделок для этого там никаких нет?
****GNAT** Простейшее устройство. На прищепку пластиковую приклей пьезопластину из пищалки КРТ1410 диаметром 10мм активным слоем к прищепке. Вот ивесь датчик. Прищепку на трубку и к осцилографу. Только учти что почти все дизеля не имеют дроссельной заслонки на входе впускного коллектора и Д.Р. там ничего не увидишь.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

Не совсем согласен. Если прикрепить к трубке прищепку с пьезопластинкой будет не совсем верно. В данном случае будет целый ряд колебаний от вибрации двигателя. Более резонно поцепить датчик на разгиб трубки(по принципу работы манометра) тогда при пульсации давления трубка будет разгибаться и создавать импульс. На мой взгляд это ближе к истине.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

либо сделать вставку из сплюснутой медной трубки и поцепить датчик на сплюснутый участок.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ievgeny писал(а):либо сделать вставку из сплюснутой медной трубки и поцепить датчик на сплюснутый участок.
*****GNAT** Я пишу и рекомендую только то что уже проверено. (а ты пишешь Будет много колебаний) . Завтра сфотографирую и выложу фото клипсы для ДИЗЕЛЯ. Заводские так и называются - КЛИПСА. И имеют такое же устройство ну а цену раз в50 круче.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 24.09.2008, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.01.2008, 17:16
Откуда: Беларусь Борисов

Сообщение ievgeny »

Я не утверждаю, а все лишь предположил. Сам пробовал такое делать на Кадетте еще в 97 году. Опыта было маловато и осциллограф был ЭЛТ получилась какая-то чушь. С помощью цифрового и фильтров допускаю будет как надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

ievgeny писал(а):Я не утверждаю, а все лишь предположил. Сам пробовал такое делать на Кадетте еще в 97 году. Опыта было маловато и осциллограф был ЭЛТ получилась какая-то чушь. С помощью цифрового и фильтров допускаю будет как надо.
*** Ну конечно разве сравнить возможности ДИСКО и ЭЛТ. Здесь мощные фильтра что не нужно вырежим. Что нужно выделим.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Синхронизация дизеля

Сообщение Виджар »

gnat писал(а): Только учти что почти все дизеля не имеют дроссельной заслонки на входе впускного коллектора и Д.Р. там ничего не увидишь.
Мля-я-я-ять, точно!!!! Как же я не подумал. Ну в отверстие масляного щупа и в выхлопную то можно. Правда я еще не силен в этом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Re: Синхронизация дизеля

Сообщение gnat »

Виджар писал(а):
gnat писал(а): Только учти что почти все дизеля не имеют дроссельной заслонки на входе впускного коллектора и Д.Р. там ничего не увидишь.
Мля-я-я-ять, точно!!!! Как же я не подумал. Ну в отверстие масляного щупа и в выхлопную то можно. Правда я еще не силен в этом.
******* Да выхлоп и прорыв газов увидишь.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»