Калина и кондей. помогите советом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Победитель розыгрыша призов
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 19:42
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
А что с напряжением в сети при включении кондея?
Логика такая.
Если аккумулятор подсажен, то он будет постоянной повышенной дополнительной нагрузкой генератору. При включении всех потребителей генератор не может обеспечить постоянство напряжения в сети и ЭБУ увеличит время впрыска (не зря тебя спрашивали по поводу значения коэффициента коррекции времени впрыска, но ответа так и нет).
Почему так думаю? Сергей написал о своей прошивке, в которой поднял обороты хх на этот случай до 920. Тем самым облегчил работу генератора при включении дополнительных потребителей и стабилизировал напряжение в установленных пределах.
Если я заплутал, то поправьте, пожалуйста.
Логика такая.
Если аккумулятор подсажен, то он будет постоянной повышенной дополнительной нагрузкой генератору. При включении всех потребителей генератор не может обеспечить постоянство напряжения в сети и ЭБУ увеличит время впрыска (не зря тебя спрашивали по поводу значения коэффициента коррекции времени впрыска, но ответа так и нет).
Почему так думаю? Сергей написал о своей прошивке, в которой поднял обороты хх на этот случай до 920. Тем самым облегчил работу генератора при включении дополнительных потребителей и стабилизировал напряжение в установленных пределах.
Если я заплутал, то поправьте, пожалуйста.
_________________
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Учиться не стыдно, стыдно не учиться.
Тогда музыку не включать!!! свет-боже упаси!!! вместо поворотов и рукой помахать можно, точно, окно то открыто, значит и кондей долойДед писал(а):А что с напряжением в сети при включении кондея?
Логика такая.
Если аккумулятор подсажен, то он будет постоянной повышенной дополнительной нагрузкой генератору. При включении всех потребителей генератор не может обеспечить постоянство напряжения в сети и ЭБУ увеличит время впрыска (не зря тебя спрашивали по поводу значения коэффициента коррекции времени впрыска, но ответа так и нет).
Почему так думаю? Сергей написал о своей прошивке, в которой поднял обороты хх на этот случай до 920. Тем самым облегчил работу генератора при включении дополнительных потребителей и стабилизировал напряжение в установленных пределах.
Если я заплутал, то поправьте, пожалуйста.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Калина и кондей. помогите советом.
У свояка Калина, правда 1.6, пробег 3000 км -двигатель дизелит. Померял компрессию, результат 9-8.5-8-9, комментарии излишни.vorden71 писал(а):Здравствуйте. Имеется Калина с 1,4 16v. 09 гв. пробег менее 20 т.км. при включении кондея обороты скачут от 880-1200. ЭБУ 7.9.7 +. прошивка B174cr03. давление в рампе,компрессию не мерял,ДУ не смотрел,т.к. пробег смешной. не нашел осцилку фаз грм. снял сам,прошу совета.
Последний раз редактировалось Pashkovskiy65 23.05.2011, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Господа,простите засранца,заработался совсем. Отчитываюсь: владелец хлебает горя с ней с самой покупки. Я,так сказать,энтузиаст диагностики,поэтому он приехал ко мне. перешил сейчас на евро два. точно такая же байда,НО, по счетчику пропусков воспламенения третий цилиндр набивает 64 пропуска за минуту-полторы! самое интересное,что на стандартной 174 было один раз 2 пропуска за все время диагностирования. я не придал этому внимание. махнул катушки местами,пропуск остался в третьем же. сменил свечи,все равно третий. Хотел снять баланс,а там разъем форсов другой,большой квадратный с датчиком фазы и еще с чем-то. пропуски возникают при включении кондея или трогании внатяг. в общем-то: или подсос,или форсунка,или грм(что маловероятно). простите,что сразу не проверил на подсосы,т.к. дымогенератора нет,а спалить машинку карбклинером страшно. завтра спаяю кабель с 15 пин сразу на форсы и проверю баланс. по поводу подсосов: есть какой совет как безопасно проверить? может впуск снять?
вот... выпалил как на духу: дроссельный узел чистый,давление в рампе до 4 кгс/см. свеча третьего цилиндра очень чистая-белая! на других трех хоть маленькое пятнышко на изоляторах есть. в общем.как я понимаю, в этом цилиндре беднит.
вот... выпалил как на духу: дроссельный узел чистый,давление в рампе до 4 кгс/см. свеча третьего цилиндра очень чистая-белая! на других трех хоть маленькое пятнышко на изоляторах есть. в общем.как я понимаю, в этом цилиндре беднит.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Ответили тебе по делу, так ответили только потому что по другому на бредятину о генераторе можно не посмеятся, а нагрубить. Не любишь смайлики-не смотри PS через пост вверх ответ, что и требовалось доказать, писал об этом ещё на предыдущих страницахДед писал(а):Ну, а если по делу что-то сказать? Я надеялся прочесть мнение профессионала, а не любителя смайликов.
Жаль что Gory молчит. Он-то докапывается до сути, а не советует сменить свечи и провода.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Здравствуйте! Сей авто так и не поддался. вначале проверка на подсосы: выкурила 4 беломора с давлением до 0,5 кгс/см2. дым пошел только из под ДПДЗ. Подскажите,там ведь и уплотнения нет. в лучшем случаи поролоновое кольцо. можно считать это за подсос? ну,загерметизировать ДПДЗ наглухо не удалось. начал снимать рампу. рампу не снимешь пока впускной не скинешь. ну,суть да дело,добрался. баланс всех форсов одинаковый. льют один в один. факел рапыла нормальный. то есть,дело не в них,сопротивление 12,4 ома все. ну,на всякий случай махнул форсы местами. Пропуск как был в третьем цилиндре,так и остался. Да,когда снимал впуск, смотрел метки ГРМ,стоит по меткам. так что,осцилку и моего первого поста ДПКВ+ДФ можно,думаю,принять за эталон. когда дымили во впускной, ставил третий цилиндр в ВМТ,чтобы если есть негерметичность впускных увидеть дым из свечного отверстия,все нормально. уже поздно вечером,отчаявшись,лью человеку обратно 174 прошивку стандартную с желанием побыстрее отпустить его. тут в свете энергосберегающей лампы вижу потек на схеме. в лампе накаливания этого не видно. снимал на телефон. я чуть ЭБУ об стену не уипал. посмотрите,пжл,хоть и низкое качество. тосол не уходил. на вкус(не смейтесь,я полизал) немного сластит,но это может быть самовнушение. может быть это вода с кондея? хотя,выход наружу воду имеется,капает на асфальт. В общем,нужен подменный блок. подскажите,какой бош нужен. и еще такой вопрос,по мере прогрева двигателя дефек проявляется,то ли потому,что ЭБУ сам по температуре обедняет больше,то ли хз,могут ключи управления ИКЗ иметь дефект при нагреве? опять же,как я понимаю,напрямую Диско2 на управление ИКЗ не кинешь? надо делитель собирать? В общем ,хочу принципиально эту машину починить. Да,на глаз без лупы дорожки на блоке все целые,соединительные колодцы слоев платы чистые. к сожалению,ДД еще не купил и проверить на противодавлении забитый кат не могу. но,выхлоп со стороны глушителя нормальный,на холостых без нагрузки машина работает идеально.
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/82/f1e7ec7177b1ea30edbe505670addc82.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/a9/15f6d547cbc1d9bb304087951c2542a9.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/9a/48a01eb65a52bb45cb6d6033f180499a.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/5c/9a36e8b1e3d07b6ee4d78a68a7544c5c.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/82/f1e7ec7177b1ea30edbe505670addc82.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/a9/15f6d547cbc1d9bb304087951c2542a9.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/9a/48a01eb65a52bb45cb6d6033f180499a.jpeg)
![Изображение](http://i22.fastpic.ru/thumb/2011/0526/5c/9a36e8b1e3d07b6ee4d78a68a7544c5c.jpeg)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:56
- Откуда: г.Никольск Пензенская обл.
- Поблагодарили: 6 раз
Импульсы по первичке ИКЗ можно посмотреть используя простеййший делитель напряжения. Нужно то 2 резистора, к примеру 100 кОм и 10 кОм. Важно не значение напряжения на выходе делителя а форма.
А по схеме 7.9.7+ скорее всего ее не найдешь. Смотри аналогичную о Января. Начинай с управляющего вывода ключа и по дорожкам. Сигнал скорее всего идет не напрямую с процессора, а через формирователь импульсов или буферный повторитель.
А по схеме 7.9.7+ скорее всего ее не найдешь. Смотри аналогичную о Января. Начинай с управляющего вывода ключа и по дорожкам. Сигнал скорее всего идет не напрямую с процессора, а через формирователь импульсов или буферный повторитель.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
придется вызванивать!pkl писал(а):Импульсы по первичке ИКЗ можно посмотреть используя простеййший делитель напряжения. Нужно то 2 резистора, к примеру 100 кОм и 10 кОм. Важно не значение напряжения на выходе делителя а форма.
А по схеме 7.9.7+ скорее всего ее не найдешь. Смотри аналогичную о Января. Начинай с управляющего вывода ключа и по дорожкам. Сигнал скорее всего идет не напрямую с процессора, а через формирователь импульсов или буферный повторитель.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.