Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено

Сообщение IGOR7195 »

Доброго дня всем!Авто Ваз 21214 с Bosch ME 17.9.7.Жалобы на неровную работу двигателя и плохую динамику,просил помыть форсунки.Лог сканматика к сожалению забыл записать,по сканеру обороты хх прыгают,прыгает уоз и положение дз,расход воздуха,время впрыска,положение дз завышены.Дз помыта хозяином,сделал ему адаптацию,открытие дз стало меньше,но авто колбасит на хх.Переодически фиксирует пропуски по всем цилиндрам.Свечи новые,мотор-тестером проблем с системой зажигания не выявил.Баланс форс на авто тоже,сбрасывают одинаково,давление топлива в норме.Снял др на прокрутке и дд+мпц,есть подозрение на перескочившую цепь грм,подскажите прав или нет?А то опыта маловато
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IGOR7195 24.08.2017, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Распредвал меняй
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7

Сообщение IGOR7195 »

vasek2007@inbox.ru писал(а):Распредвал меняй
Разобрали,распредвал отстает на зуб,выкинули гидравлический натяжитель,поставили автоматический "Пилот", выставили по меткам,завели на холостых работает ровно,поехал пробовать на ходу.Забыл написать пробег 25000км,вроде рановато еще распредвалу....,хотя всякое бывает
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети