Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Не совсем понял про гидрокомпенсатор или вы о гидронатяжителе пишите?jgor0106 писал(а):Очень часто перескакивает когда авто стоит под уклон и не пользуются ручным тормозом оставляют включенную скорость . Цепь получается постоянно натянутая и с гидрокомпенсатора уходит масло ,цепь получается сильно про слабленной и при запуске перескакивает ,да так что клапана гнёт ! Заменил на своём авто если оставишь на скорости цепь гремит при запуске ,и было несколько случаев у хозяев интересовался никто на ручник не ставил ! :nu-nu:
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
По моему у них качество такое что масло и само уходит без всякого уклона,поэтому на гарантии чтоб не менять их через день диллеры сразу предлагают заменить на пилотjgor0106 писал(а):Да про гидронатяжитель цепи ,опечатался !
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Добавлю осцилку др сегодня снял после вчерашнего ремонта,мпц не снял правда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Подключал вместо рдт,возможно так рисует потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др,пьезик больше обычного по диаметру только его смог найти в магазинах.У него чувствительность больше получилась.Все равно осцилка после ремонта лучше чем до ремонта былаMegavoltAM писал(а):Игорь ну ты же видишь не читаема ...............опять наверно с кпа !!!!!! сними с ВУТ и увидишь разницу ......................... !!! сделай элементарный переходник шланг который налезет на вут а в него трубочку ! трубочку уплотни хотя бы через изоленту и на хомут !! и все !! и разница будет существенной !! это самый простой способ !!! не совсем правильный но все же !!
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Игорь не полись сними с ВУТ-а !! и осцилка должна быть похожа на ту которую снимал со своего автомобиля !! не поленись ! мне кажется такая осцилка из за места сьема ........... !! сечение куда подключен РДТ то же очень маленькое !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Да ни фига. Снимал я через трубочку РДТ трейдовским ДР, нормально рисует. Дело скорее
IGOR7195 писал(а): потому что самодельный и нет регулировки сечения канала на др
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Ваз 21214 Bosch ME 17.9.7 решено
Делал как Гнат советовал на млаб,правда не удалось пьезик купить из тех маркировок что он советовал купил большего диаметра,отверстие тоже сделал как у него написано 0.2 мм,думаю надо отверстие рассверлить,а внутрь трубочек подобрать жиклеры с разным сечением (где то читал об этом)ну или регулировку сделать как на др от мотор-мастер.Можно конечно готовый купить,но хочется этот до ума довести,корпус токарь из капронита выточил,довольно симпатичный получился.А на своей тоже вместо кпа подключал,видно сечение надо подстраивать под конкретный двигатель потому что у отчима на новой ниве шевроле,уже по другому рисуетMegavoltAM писал(а):да согласен нашел у себя в базе осциллок, со времен, когда осваивал ДР, осцилки, в том числе снятые с ДР и вут-а для сравнения и анализа отличий между ними .............! скорее всего дело в том о чем написал написал Жека !!!
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь