Приора 2112-1148300 плавает ХХ, глохнет при выкл. передачи

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Приора 2112-1148300 плавает ХХ, глохнет при выкл. передачи

Сообщение megaeko »

Здравствуйте! Дали год назад приору по службе-стоит в гараже-ездить невозможно. ХХ плавает, на ходу при выключении передачи пару раз глохла. Одна радость-вволю над ней поиздевался -разными датчиками пощупал. Пришел к заключению, что железо в норме, по крайней мере, как пишут. Неисправность проявляет себя не всегда, но не кстати. В основном после трассы, когда въезжаешь в город. Пытался в гараже смодулировать такую же ситуацию-гонял, грел, водой в фильтр и на датчики пшикал- ни фига, работает. Только когда заслонку чуть тронешь и отпустишь чувствуется провал. Как-то РХХ (или ЭБУ) вяло обороты подхватывает. Хотя когда кручу руль или включаю нагрузку-РХХ довольно скоро компенсирует (видно и слышно). Кто-нибудь сталкивался? Спрашивал на форуме прошивку, там сказали, что B174DR04 безглючная, надо в железе искать.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Перетечки попробуйте на дросселе подрегулировать. Если регулировочный винт замазан краской наглухо, то помогает скоба под саморез, одетая на рычаг ДЗ перед упором. Помогает, проверено

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

Нужны данные, хотя бы давление топлива, компрессия, проверьте ВВ часть на сопротивление (нет ли обрывов), ну и т.д...

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение megaeko »

Забыл написать, что проблема у 10 из 23 служебных приор так, что брак заводской. А вот по поводу дроссельной заслонки я не понял. Мне нужно регулировочным винтом убрать возможный зазор, или наоборот дать больше воздуха?

Дошло. Я добавляю вохдух, но обороты и так уже 840. Дальше будет срыв ХХ и система войдёт в автоколебательный режим?
Последний раз редактировалось megaeko 02.02.2010, 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Если регулировочный винт вращается, то им нужно именно добавить воздуха, буквально 1-1.5 оборота, желательно сканером контролировать АЦП ДЗ. Ну и после регулировки обязательно сделать сброс с иницианализацией блока.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение megaeko »

Это тоже самое, что обнулить адаптацию РХХ?

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Не понял, а что такое адаптация РХХ? Вернее чем Вы ее делаете?

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение megaeko »

В закладке скантестера есть кнопка- такая обратная зелёная стрелка- сброс самообучения ЭБУ. При нажатии дигатель глохнет, а параметр обучение РХХ, после повторного запуска двигателя, сбрасывается на ноль. Правда через некоторое время этот параметр потихоньку растёт.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Это и есть сброс с иницианализацией

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение megaeko »

Понял, спасибо, побежал в гараж.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А блок М 7.3 и РХХ 2112-1148300-03? Непомню точно, кажется Андрей выкладывал тут по этой теме. Но сейчас не найду уже. Остался только вот материал с той ссылки. Может оно?...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение megaeko »

Виджар! Супер! Слов нет! Ко всему прочему я когда снял РХХ в его корпусе обнаружил отверстие от вероятно выпавшей заклёпки, через которое был подсос. Причём ранее я его снимал, но на отверстие внимание не обратил.

Да и попробовал скобку на дроссельную заслонку-ЭБУ отреагировало понижением шага РХХ и всего. Но все равно спасибо.

le1
Не в сети
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 11.07.2008, 20:25
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Сообщение le1 »

А РХХ случаем не сименс-ВДО стоял?

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.12.2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение megaeko »

Дык почему я в экстазе и бился. Стоит 2112-1148300-03. С двумя дырками вместо заклёпок.

Я чего-то не догоняю. А причём тут сименс? Я про приору тему веду. Или на приоры сименс ставят?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

был такой случай на классике. РХХ без одной заклёпки. плавание оборотов и ошибка по низкому уровню ДМРВ. обрезал гвоздь кусачками и заколотил туда.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»