Хозяин авто обратился с проблемой , появление на приборке индикаторов -ЧЕК. ESC.ABS.Ручник.
При этом АКПП переставала переключатся , бывало просто машина стоит на ХХ неисправность проявляется.На приборке загоралась гирлянда индикации и из положения P селектор не выходит .
Лечилась эта неисправность ,снятие клеммы с АКБ. Помогала на день и того меньше .
Диагностика показала ошибки-
- АКПП U0100-Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)
-АКПП U0155-Невозможно получить CAN-ID из панели приборов
-АКПП U140-Невозможно получить CAN-ID из электропакета
-АКПП U1000-Ошибка передачи (Ошибка коммуникации CAN-шины)
-ЭБУ(ДВС) U0001-Высокоскоростная шина связи CAN
-ABS -U1711-Автоматическая роботизированная коробка передач
-ABS -U1701-Ошибка ЭБУ двигателя /трансмиссии.
Проверил CAN-L и CAN-H шину от разъема ОБД на обрыв , с нагрузкой по всем блокам .Ок!
Scan-Master CAN фунция "Сброс с Инициализацией" была не активна
Сканматик2- сделали сброс обучения , написал ОК!
Пропала индикация на приборке P и N !
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
В ручную разблокировали селектор ,так и катается машина уже пару дней ,пока ошибок нет .
Индикация на приборке не появилась .
Как обучить АКПП положению P и N
Спасибо,удачи в работе.