Калина, нет запуска на горячую

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Калина, нет запуска на горячую

Сообщение eskander »

Пару месяцев назад приехала Калина 2013 года блок М7.4
Жалоба - троит. Нашел заклеенную в хлам одну форсунку и в разной степени забитые но работающие остальные. Промыл, раскачал, поставил, клиенту сказал обязательно мыть бак и всю систему питания.
Клиент обещал в ближайшие дни помыть. Оказалось заправлялся где кто сколько даст. С разных канистр ну и пр... Уехал.
Через месяц опять приезжает с той же проблемой. Опять форсунки забиты. Ни чего он не мыл как оказалось. Опять я мою форсунки.
Два дня назад опять приезжает. Жалоба на незапуск горячего двигателя. Стоит остыть до 70-80 гр. и все в порядке.
Проверяю, искра есть, впрыск есть. Выворачиваю свечи - сухие. Вместо ДТОЖ ставлю переменный резистор, выставляю 10 гр., запуск есть. Ставлю реальную температуру - запуска нет. Ставлю подменный эбу все тоже самое. Спрашиваю кто и что делал?
Рассказывает: после последнего визита ко мне, через
пару недель опять затроила, поехал в одно из имеющихся у нас в городе крупных СТО, попросил промыть всю топл. систему и бак. Ему перезванивают через 3-4 часа и сообщают что все помыли, но форсункам хана, лучше заменить на новые. При этом СТО есть свой автомагазин. Клиент созрел и дал согласие.
Форсунки ему заменили и он уехал.(хорошо хоть старые отдали)
Но через 2 недели началось то, с чем он ко мне приехал.
Снимаю форсунки, ставлю на стенд, все льют идеально ровно, распыл отличный, держат, не текут.
Не пойму в чем дело! Стоят китайские форсунки Cartronic CRTR0090248, аналог Siemens Deka
20734.
Поковырявшись в носу, ставлю на стенд 2 старые 20734 и 2 китайские. Делаю баланс и вижу, что Deka наливает ровно в 2 раза больше чем китайский аналог!
То есть 2 недели аналоги работали нормально, а потом вдруг резко снизили производительность получается!
Промыл старые форсунки, поставил и все стало в порядке!
Поэтому хочу всех предупредить на счет китайских аналогов. Будьте внимательны.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение в-72 »

интересно как так можно урезать в половину

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение eskander »

Сам в шоке! Впервые такое вижу за много лет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Китайские форсунки те ещё приколисты. у них с нагревом может повышаться или понижаться сопротивление. Замерьте сопротивление холодной, потом нагрейте её феном и замерьте.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

В сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение yury74 »

Ох уж эти аналоги. Вот только одного не пойму. Подкинули обманку Дтож , время впрыска увеличилось естественно, но если производительность форсунок вдвое занизилась, то после прогрева должна быть беднейшая смесь по ДК и топливным коррекциям. Явно из рамок лямбда регулирования выходит и коррекций по ДК не будет и должна быть ошибка по бедной смеси. Но в любом случае спасибо, что поделились.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение eskander »

А зачем мне лямбда? Ошибок нет а при запуске она не нужна. На хх она работает. Эбу все устраивает. Давление топлива в норме, долговременная коррекция немного завышена, да. Дак этому много причин. У меня задача с пуском разобраться. Все остальное после.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение eskander »

vasek2007@inbox.ru писал(а): 17.08.2023, 09:46 Китайские форсунки те ещё приколисты. у них с нагревом может повышаться или понижаться сопротивление. Замерьте сопротивление холодной, потом нагрейте её феном и замерьте.
Когда поставил, стенд измерил сопротивление , было в норме. Но и они были остывшие.
А сейчас померить нет возможности. Клиент забрал их. Они ведь считай новые!
И потом: а как сопротивление может влиять на производительность? Ну время реакции может незначительно увеличится... может быть. От этого производительность не снизится думаю.
Думаю там игла не до конца подниматься стала. Но ведь у всех четырех!!! Одинаково!
Парадокс!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Написал с чем сталкивался. На горячую троит, на холодную норм. Далее думайте, анализируйте.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 05.04.2011, 21:51
Откуда: Самарская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Калина, нет запуска на горячую

Сообщение bruoleg21 »

Была ситуация с газель точь в точь, форсунки DEKA1DZMZ6354 рисовые, не запуск утром, на стенде от нормы 50-60% налив.
_________________
+7987 985 61 99 Олег
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»