Чудеса нашего автопрома (Ваз 2112 1,6л 16кл)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):Сегодня была десятка 1.5L16V.Без ГБО. При включении зажигания хлопок во впускной коллектор даже срывает вакуумные шланги с РД и клапана управления заслонками вентеляции и отопителя салона.Думаю и может разорвать воздушный фильтр. МЗ менялся, параметры все в норме, кроме ДМРВ в АЦП 1.094в. ,но это так влиять не должно. Во всяком случае у меня не было ни разу ни с одним ушедшим АЦП.В чём проблема? Рассуждения в студию, любым буду рад.
Прошивка ? Сток или правленная?
Адсорбер есть? Проверить не выкл ли в прошиве.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Прошивка правленная J5D05N35. Как проверить по адсорберу кроме диагностики ничего нет за исключением нашего загрузчика.
Форсунки мылись химическим способом не ультрозвуком. Дефект был и до мойки поэтому и посоветовали помыть.
Провода не при чём! стоят как надо.Хлопок во время вкл. зажигания двигатель ещё не вращается когда заведён работает ровно и притензий ни каких нет.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

По идее в момент включения зажигания искры не должно быть, ключи то закрыты, импульсов с ДПКВ нет. А проводку смотрел? Катушки управляются "минусом", может жгут под воздуханом протерло и на массу подкорачивает?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Я также думал,но на чиптюнере опровергли. Олег Б целую теорию про это развил. По поводу массы думаю вы не правы там МЗ а не ИКЗ.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

снимите форсы и проверьте на стенде, если стенда нет , то снимите вместе с рампой, не отключая от машины не провода не шланги, накачайте насосом давление и смотрите появятся капельки или нет.

во время включения зажигания я видел искру.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение gnat »

Клапан адсорбера и подтекание форсунки. Только они могут создать пары бензина во впускном коллекторе.При включении не должна подаватся искра.(сегодня проверю на нескольких авто)

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Accept2 »

Модуль зажигания (МЗ) также управляется минусом. Ясно одно- в момент включения зажигания искры быть не должно. ИМХО что-то с блоком (ключи на МЗ, или цепи их управления), а может быть ДПКВ дурит в момент включения?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Kimmaster писал(а):Прошивка правленная J5D05N35. Как проверить по адсорберу кроме диагностики ничего нет за исключением нашего загрузчика.
Форсунки мылись химическим способом не ультрозвуком. Дефект был и до мойки поэтому и посоветовали помыть.
Провода не при чём! стоят как надо.Хлопок во время вкл. зажигания двигатель ещё не вращается когда заведён работает ровно и притензий ни каких нет.
Так сохрани эту и залей стоковую и после смотри.
Если без защиты то можешь выложить. Посмотрим.
А на незаведенной -расход воздуха сколько показывает?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30.12.2007, 21:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Alvil »

gnat писал(а):Клапан адсорбера и подтекание форсунки. Только они могут создать пары бензина во впускном коллекторе.При включении не должна подаватся искра.(сегодня проверю на нескольких авто)
еще РДТ забыли, если установлен на рампе.
насчет искры потвердилось ?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

надо было попробовать при отключённом ДМРВ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Клиент форсунки снимать отказался,сказал что лучше их поменяет после отпуска!Машина нужна для поездки на юг! После замены форсунок отпишусь. КПА, РДТ исправны. А на счёт искры на чип тюнере все за то ,что в момент переходного процесса, в момент включения зажигания, искра может быть! Я лично это ставлю под сомнение,но как говориться:,, не знаешь точно, лучше промолчи, за умного сойдёшь,,!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

на 5 январях с МЗ при включении зажигания искра всегда есть -это особенности этой системы.ч тобы это избежать. ставят реле с задержкой включения на цепь питания МЗ. эта тема уже основательно прожевана на adakte и okte. 8)
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Извините! Не хотелось бы оставлять болезнь и избавляться разными ,,АНТИПУХАМИ,,,а хочется вылечиться!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ещё один вопрос! Машина 2112 1,5L16V индификатор J5V05H16. Параметры все в норме ДК гуляет резво, а коррекция изменяется в диапозоне 1,008-1,18 Вопрос почему не уходит до 0,986?, как раньше видел на всех. Клиент жалуется нанесильную,но заметную для него затянутость в разгоне,это случилось после заправки и ко мне приехал на том бензине.Мой приговор выработать весь бензин и залить новый, а потом будем думать,но вот коррекция не даёт спокойно жить. Не форсунки ли? Хотя баланс в норме все с 2,6 на 1,4 сбрасывают давление. Смотрел не нашим оборудованием.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Если ДК работает и коррекция уходит в плюс, след-но средний расчет состава смеси смещается в сторону обеднения, т.е. топлива не хватает. Отсюда выводы - сетка - насос - фильтр - форсунки. Ровный баланс при сбросе давления - не критерий нормальной работы форсунок. Просто они могут быть равномерно немного закоксованы и выдавать топлива при открытии меньше расчитанного блоком управления, по этому коррекция чуть больше единицы(стехиометрии) - это как один из вариантов.
_________________
Диагност Изображение
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»