Ваз 2110 на горячую заводится и глохнет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
Ваз 2110 на горячую заводится и глохнет
Приехала машинка 2110 с такой жалобой на горячую заводится и глохнет(у клиента авто год, ничего с ней не делал,началось перед зимой) ,как температура падает ниже 70,заводится.По сканеру всё в принципе в норме,ДМРВ 1,016,время впрыска 2,6,в идентах выдал пр.J5V13I02 и почемуто два номера 1411010-71 и 1411020-71(rus-83).Блок как я понял шитый,ошибки не показывает ни при каких условиях(пробывал снимать колодки с датчиков) и ещё у колодки блока обрезан провод,бело-чёрный,посмотрел по схеме на ДК,получается была evro-2?Мучал её и себя 2 дня,перепробывал всё(как мне кажется).Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,компрессия 10 во всех,ВВ впорядке,форсы промыл,поменял ДПКВ и ДТ,массы смотрел под панелью в двух местах вроде все на месте,даже стартер до кучи перебрал,он от грязи внутри искрил.Снял осцилу ДР.Подскажите что нетак,куда ещё залезть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Земляк! Растолкуй!dimon`78` писал(а):Машинка скорее всего только в выходные приедет,и забыл написать напряжение на форсах на горячую 0,8 в. а когда остынет побольше вольта,плюс постоянный,а масса где-то пропадает.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Для начала стоит узнать чего нет во время НЕзапуска, повесить на форсунки осцил или хоть диод, вместо свечей разрядник или замкнутую на массу свечу и тогда только можно о чём-то говорить.главное реле глючит возможно,контактную группу замка зажигания проверить.нормальный пуск начинается с 250 об\мин и что бы не было просадки напряжения.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
- Откуда: Тульская обл. г.Алексин
- Благодарил (а): 1 раз
putnik51 писал(а):Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.
Рампа сливная,с РДТ всё в порядке(на второй день я его даже не снимал с рампы,постоянно поглядывал)
gory обязательно проверю и напишу в выходные.
Всем спасибо за участие и наводки,если есть ещё какие мысли пишите.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
+100!!! Что-то не понятно про питание на форсунках, какие 0,8в относительно чего мерили.?шпунтик писал(а):Я вот не пойму,как там может быть минус при включении зажигания,там идет импульс при прокрутке и на рабочем движке,но никак там не может быть постоянного минуса,я про форсунки.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!