Ваз 2110 на горячую заводится и глохнет

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Ваз 2110 на горячую заводится и глохнет

Сообщение dimon`78` »

Приехала машинка 2110 с такой жалобой на горячую заводится и глохнет(у клиента авто год, ничего с ней не делал,началось перед зимой) ,как температура падает ниже 70,заводится.По сканеру всё в принципе в норме,ДМРВ 1,016,время впрыска 2,6,в идентах выдал пр.J5V13I02 и почемуто два номера 1411010-71 и 1411020-71(rus-83).Блок как я понял шитый,ошибки не показывает ни при каких условиях(пробывал снимать колодки с датчиков) и ещё у колодки блока обрезан провод,бело-чёрный,посмотрел по схеме на ДК,получается была evro-2?Мучал её и себя 2 дня,перепробывал всё(как мне кажется).Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,компрессия 10 во всех,ВВ впорядке,форсы промыл,поменял ДПКВ и ДТ,массы смотрел под панелью в двух местах вроде все на месте,даже стартер до кучи перебрал,он от грязи внутри искрил.Снял осцилу ДР.Подскажите что нетак,куда ещё залезть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение kapavtodok »

по осцилке- искра на вмт,р.вал на зуб в переди-моё мнение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01.08.2010, 20:43
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Сообщение SJocker »

Возможно смещение задающего диска ДПКВ. Надо снять осцилку ДД с ДПКВ проверить совпадение 20-го зуба с ВМТ, ну и метки ГРМ досканально проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Определись отчего глохнет, от прекращения подачи топлива
или искрообразования.
Работает ли с отключенным ДТОЖ ? :|
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

Машинка скорее всего только в выходные приедет,и забыл написать напряжение на форсах на горячую 0,8 в. а когда остынет побольше вольта,плюс постоянный,а масса где-то пропадает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

dimon`78` писал(а):Машинка скорее всего только в выходные приедет,и забыл написать напряжение на форсах на горячую 0,8 в. а когда остынет побольше вольта,плюс постоянный,а масса где-то пропадает.
Земляк! Растолкуй!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Для начала стоит узнать чего нет во время НЕзапуска, повесить на форсунки осцил или хоть диод, вместо свечей разрядник или замкнутую на массу свечу и тогда только можно о чём-то говорить.главное реле глючит возможно,контактную группу замка зажигания проверить.нормальный пуск начинается с 250 об\мин и что бы не было просадки напряжения.

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

А я бы попробывал на холодную феном нагревать ДПДЗ. Потом РХХ на всякий..... Можно и осцил на ДПДЗ, и смотреть. А можно сразу и новый поставить - попробывать.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

При включенном зажигании на фишке соеденения форс мерею напряжение,тоесть + есть,а минус походу теряется,пробовал на своей десятке 10.5 в.
Искра есть,пробывал свечу на массу кидать,пока не заглохнет искрит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

При включенном зажигании на фишке соеденения форс мерею напряжение,тоесть + есть,а минус походу теряется,пробовал на своей десятке 10.5 в.
Искра есть,пробывал свечу на массу кидать,пока не заглохнет искрит.
РХХ менял,а вот ДПДЗ не подумал,потому-что смутило напруга.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Я вот не пойму,как там может быть минус при включении зажигания,там идет импульс при прокрутке и на рабочем движке,но никак там не может быть постоянного минуса,я про форсунки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Не надо сразу лезть в дебри.

- подключи канал "А" к управлению форсункой
- подключи канал "В" к управлению катушкой зажигания
определи одновременно ли пропадает управляющий сигнал ?

Заведи двигатель, сними разьём с ДТОЖ, будет ли глохнуть ?

Напиши результат.
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.08.2010, 00:21
Откуда: Тульская обл. г.Алексин
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение dimon`78` »

putnik51 писал(а):Давление топлива было 3 в стенку,поменяли насос,фильтра,
А после того как помыл мерял? Рампа у тебя сливная , а на рампе стоит клапан сброса давления . Подключи манометр и смотри , пока не нагреется и заглохнет , возможно клапан косячит , сбрасывая давление ниже "плинтуса", он нагревается вместе с рампой. И еще , как заглохнет быстро открути подающий топлипривод , если топливо "вырвется" с "паром" - значит много ГЕКСАНА, Образовавшийся "пар" как раз и может препятствовать нормальной заводке.

Рампа сливная,с РДТ всё в порядке(на второй день я его даже не снимал с рампы,постоянно поглядывал)

gory обязательно проверю и напишу в выходные.

Всем спасибо за участие и наводки,если есть ещё какие мысли пишите.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

шпунтик писал(а):Я вот не пойму,как там может быть минус при включении зажигания,там идет импульс при прокрутке и на рабочем движке,но никак там не может быть постоянного минуса,я про форсунки.
+100!!! Что-то не понятно про питание на форсунках, какие 0,8в относительно чего мерили.?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»