21099. Полная засада.

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

21099. Полная засада.

Сообщение VALERON »

Прикатила 21099, М1.5.4 Rus 83.
Жалобы жрет много бензина и ХХ повышен и плавает. При запуске вообще 4000 об/мин на ХХ.
Свечи черные и мокрые. Давление при вкл.заж. - 3.0, при работе - 2,8 (4000 об/мин)
Интересно другое: при отсоединении колодки от ДМРВ обороты с 4 тыс. подают до 1600 и гуляют в пределе 1300 – 1700, при подсоединении опять 4 тыс.
Ошибка по сканматику 0118 (высокий уровень сигнала ДТОЖ). И не сбрасывается (выскакивает сразу же после сброса даже на незаведенной машине).
Машина только что пришла, а температуру показывает +20 градусов. АЦП ДМРВ 1,152 (заменили. Теперь норма 0,996). РХХ в покое показывает 140 шагов, при работе движка стойко стоит в позиции 120 (работа в аварийном режиме). АЦП ДТОЖ замерла в одной позиции 4,98 и совершенно не реагирует на изменение температуры, хотя температура по сканматику поднимается. При отсоединении колодки ДТОЖ вентилятор не включается.
Прозвонка проводки ДТОЖ от контакт А колодки до контакта 48 колодки ЭБУ – не звенит. (???) Масса ДМРВ также не звенит на 48 контакт.
РХХ в норме, вернее сопротивление обмоток).
Короче полная засада.
ЭБУ на подмену нет, посоветовал найти заведомо исправный ЭБУ, подменить на время и отзвониться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение slava_216 »

Дож-30 и 45. Я154. Вот так.нетам звонеш.

Не в сети
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
Откуда: Дмитров Моск.обл.
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение zattar »

Так как на этих блоках темп.вкл. вент. 105 град.то скорее всего стоит тумблер принудительного вкл. или посмотрите на проводе ДТОЖ возле ЭБУ какой-нибудь резюк.Короче восстановите нормальную цепь от блока до ДТОЖ.

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение slava_216 »

На Я154 при оврыве всегда 20град показывает.Управ-вентил на 6 конт ЭБУ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
Откуда: Бурятия Таксимо
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение VALERON »

zattar писал(а):Так как на этих блоках темп.вкл. вент. 105 град.то скорее всего стоит тумблер принудительного вкл. или посмотрите на проводе ДТОЖ возле ЭБУ какой-нибудь резюк.Короче восстановите нормальную цепь от блока до ДТОЖ.
Машина сменила кучу хозяев (она в аренде у таксистов). Ко мне приезжает уже третий раз. Каждый раз причины разные. Там действительно возле комбинации приборов врезан самодельный тумблер, но "хозяин" не в курсе. Теперь я понял. Проверю. Кнопочное спасибо.
_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»