[РЕШЕНО]Модуль зажигания.

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[РЕШЕНО]Модуль зажигания.

Сообщение flex7712 »

Привет всем. Перед диагностикой со слов хозяина движок 21103 с новым модулем ,зажигания колбасило а из трубы валил белый дым, потом вё востановилось. И так по кругу. Неисправность не постоянная .Сканер подсказывает в сохранёных ошибках пропуски в 2и3 цилиндре. На свечах в 3 цилиндре заметен повышенный нагар.При снятии осцылограм движок работал идеально по всем параметрам.Вопрос где искать дефект в модуле,в свече, в проводах. По осцилке не заметно остаточных колебаний, наверно модуль малой индуктивности ,высокой энергией, что не является дефектом.Производителя модуля не определил. Сигнал с ЭБУ снят с разьёма на входе модуля одним щупом , на обоих каналах одинаков. Вот осцилки, подсказывайте у кого какие мнения. С уважением flex7712@RAMBLER.RU.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

Если у него дефект с утра появляется, то лучше к нему с утра подъехать и пусть заводит с осцилографом. Во время глюка по осцилкам все хороше видно. А так первый и четвертый цилиндр на сомнения наводят. Во время насыщения какие то всплески и линия горения искры спадающая. Лучше во время глюка смотреть. И разрешение бы побольше зделать.

x2x
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14.05.2008, 19:00
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение x2x »

Тут и без осцила понятно, белый дым-наличие паров воды в глушителе, а как они попадают в цилиндры, это уже другой вопрос, не надо спрашивать, по чему токо на холодную, законы физики, о метеллах!

Не в сети
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.03.2008, 14:13
Откуда: г.Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение flex7712 »

x2x писал(а):Тут и без осцила понятно, белый дым-наличие паров воды в глушителе, а как они попадают в цилиндры, это уже другой вопрос, не надо спрашивать, по чему токо на холодную, законы физики, о метеллах!
x2x оказался прав,позже встретил клиента, он расказывал, что потом обнаружил эмульсию в картере,снял головку и увидел прокладка прогарела . Поменял и всё стало окей.
Закрыто

Вернуться в «ВАЗ»