ВАЗ 2107

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

ВАЗ 2107

Сообщение AFN110 »

Добрый вечер.Сегодня пришла машина ВАЗ 2107 с БУ7,9.7 Е2.С ошибками, подключил сканматик, пропуски воспламенения 1 4 цилиндра.Ошибки стер двигатель стал работать нормально,но не долго,опять за троил.Проверил провода 5-6 ком.Проверил модуль,сопротивление вторички 12ком.хотя должно быть 6ком.Заменил,машина вроде стала работать,но не долго.Посмотрел переменные придраться вроде не к чему.Включил исполнительные ,при заведенном двигателе форсунки показывают что они выключены,провожу тест выключения,форсунка отключается,но надпись остается откл,включение производится после перехода на другую форсунку или т.д.Вскрыл БУ,подключил к машине,завел,ключи холодные но как только машина за троила,стала греться микросхема TLE 4729 G,Помогите разобраться.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: ВАЗ 2107

Сообщение klevtsov »

попробуйте померить компрессию.форсунки отключает эбу.это связано с сохранностью катализатора.а вот почему отключает.

Не в сети
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06.07.2012, 15:01
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ВАЗ 2107

Сообщение sergeyelektri »

Поменяй свечи. Не помешает осциллом глянуть ВВ часть и ДР при прокрутке.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: ВАЗ 2107

Сообщение 25kostik »

можно МЗ проверить на разряднике

Не в сети
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВАЗ 2107

Сообщение matveev »

Причин для троения не очень много. Если ВВ часть проверили(про свечи ничего нет) и считаете, что все с ней нормально, то следующее - надо проверить компрессию, чем там двигатель "живет". Если ничего, то скидываем форсунки, возможно грязь в сетках.

Я так понял, что проблемы только в одном из цилиндров, или в первом или в четвертом.

ЭБУ оставьте в покое. ТЛЕ должна греться немного и в любом случае она здесь не причем.

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107

Сообщение AFN110 »

Добрый вечер.Сегодня наконец занялся ВАЗ 07.ЭБУ стоитЯ7,2 прошу извинения за не правильную информацию,закрутился.Проверил сегодня ВВ часть, все ОК.Свечи поставил новые.Проверил компрессию, 10 во всех цилиндрах,давление на рампе 3кг,на рабочем двигателе 2,8. С форсунками буду разбираться завтра, сегодня не успел.Но у меня такой вопрос,почему при проверке исполнительных в графе форсунки на рабочем двигателе показывает что они выкл.хотя двиг работает, и при исполнении выкл форсунка отключается и при исполнении вкл,включить ее не могу.Включается тогда,когда перехожу на другую строку.Проверил на другой машине ,там все нормально.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04.08.2012, 11:11
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ВАЗ 2107

Сообщение xcile »

AFN110 писал(а):Но у меня такой вопрос,почему при проверке исполнительных в графе форсунки на рабочем двигателе показывает что они выкл.хотя двиг работает, и при исполнении выкл форсунка отключается и при исполнении вкл,включить ее не могу.Включается тогда,когда перехожу на другую строку.Проверил на другой машине ,там все нормально.
У сканматика так и есть
_________________
emerge -e world

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107

Сообщение AFN110 »

С утра завел,машина троит.Проверил, 4цилиндр не работает,поработав с минуту отключился первый цилиндр.Снял рампу с форсунками, промыл, проверил на стенде, все работает.Поставил на машину,завел,троит,теперь не работает первый цилиндр,поработав, отключился четвертый.Что еще можно проверить.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: ВАЗ 2107

Сообщение f111uzm »

Проводка от эбу до модуля нормальная, проверяли?, ни где не окислены контакты?, потертостей нет?

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВАЗ 2107

Сообщение AFN110 »

Причину нашел,проблема была в общем разъеме под капотом идущим на форсунки,По этому сигнал то проходил то нет. Всем спасибо за участие.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»