[Решено] Троит на холодную 2110
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09.09.2012, 11:12
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Троит на холодную 2110
Прочитал все статьи и мой ответ что всё таки с топливом на форсунке на нерабочем цилиндре что то не то. Как вы знаете что при холодном состоянии двигателя потребление топлива больше чем на горячем. Если при горячем двигателе газнуть резко в пол газ и всё нормально это не факт нормальных( чистых форсунок). Уже такие машины были и не одна с такой поломкой. Помывка или замена всё исправит.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Троит на холодную 2110
как раз была такая машина недавно. были забиты две форсы. на горячую не троит. а на холодную. два цил. отрубаются. видно было даже не снимая с рампы, баланс форсунок делал.Voldemar_71 писал(а):Прочитал все статьи и мой ответ что всё таки с топливом на форсунке на нерабочем цилиндре что то не то. Как вы знаете что при холодном состоянии двигателя потребление топлива больше чем на горячем. Если при горячем двигателе газнуть резко в пол газ и всё нормально это не факт нормальных( чистых форсунок). Уже такие машины были и не одна с такой поломкой. Помывка или замена всё исправит.
-
Не в сети
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 03.12.2012, 18:54
- Откуда: Башкортостан с. Бурибай Хайбуллинского района
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Троит на холодную 2110
Был и у меня такой случай - это был мой первый клиент. Троит на холодную, а нагреется нормально. Я обратил внимание на напряжение АБ при включенном зажигании - всего 9 вольт. Открутил пробки, а там и электролита и не видать , долил, зарядил до плотности 1.27, и вся проблема прошла. В холодную АБ потребляет все напряжение на дозарядку, как зарядится, начинает работать нормально. Да еще может зависит от марки ЭБУ. У меня Ваз 21103 1.5 л, 16 кл. ЭБУ стоит VS 5.1, этот блок очень требователен к напряжению АБ , ниже 12 вольт начинается - разгон вялый, тапку в пол не нажмешь, подзаряжаю - уже с места рвется,1-3-5, я редко пользуюсь 2 и 4 передачей. Проверь состояние АБ - уровень, плотность и нагрузочной вилкой. Один раз в месяц зарядить АБ, подогнать плотность , считаю необходимостью. А то, что пропуски на втором цилиндре - это самое слабое звено в сиcтеме зажигания в Вашем автомобиле и все сказывается на нем. (это всего лишь мое мнение)
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Троит на холодную 2110
Мужики причина была в подклинивании форсунки на холодную. При прогреве все приходило в норму. Пока рампу не снял не понял. Всем спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Троит на холодную 2110
А как вычислил? На стенде ведь должен быть дисбаланс! Там же форсы на холодную стоят. Поясни пожалуйста.
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Троит на холодную 2110
Проверял не на стенде Просто выдернул рампу и посмотрел при прокрутке. Одна форса отличалась от всех . Просто тупо поменял её и все. Стенд получил вчера