21114-1411020-31
- Автор
- Сообщение
21114-1411020-31
всем добрый день. ваз 21114 выскакивает ошибка нет отклика датчика кислорода на обогащение смеси. по сканеру раза 2-3 нормально потом всё время пишет бедная смесь. штаны стоят с 2-мя датчиками . менял местами такая-же история. проверял сканером автоас-F16CAN. прошивка A204DP57 евро-2(в прошивке)отключен только абсорбер.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 21114-1411020-31
Во впуск бензин со шприца например впрыснуть и посмотреть на лямбду! Пробовали?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Re: 21114-1411020-31
нет не пробовал. здесь вообще жопа полная мотор от калины но заслонка простая проводка сборная калина переделанная под январь 7.2+. датчик распредвала весит в стороне а распредвал простой. поставили полностью другую проводку под январь-бошь с двумя разъёмами под ДК. новый распредвал под дат. распредвала
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 21114-1411020-31
Искусственно богати смесь и смотри на показания 1дк. Коррекции по топливу что показывают?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Re: 21114-1411020-31
после завтра машина приедет. буду пробовать. если обогащение покажет тогда что?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 21114-1411020-31
значит дк жив, ищи проблему.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Re: 21114-1411020-31
паук как у приоры (копия). там конструктор машина 12 года куплена в салоне в начале декабря (тринашка). ЭБУ -31 стоит но не родной. дроссель новый( тросовой) болты все новые даже крепление с коробкой. кронштейн для транспортировки движка, крепление генератора коллектор алюмин.+пластик всё новое блок старый,фыхлоп тоже (только приоровский с катом ). второй датчик кислорода в воздухе висит. кузов не колоченный-проверенно. первая причина была во время езды пропадал газ как с элетронной педалью давишь- она ни едет. ошибки по лямда и низкое бортовое напряжение. при сбросе шибки на ходу машина начинала ехать. проводка на ЭБУ показалась сильно подозрительной. во многих местах скрутки переделки разъём без верхней крышки. при замене проводки на эбу пришлось менять вторую косу которая на щитке. так как разъёмы эбу и той косы не совпадали. на щитке приборов самодельное простое реле на разрыв постоянного питания от АКБ.(белый с красной полоской) датчик тормоза как на электронном газе с 4 проводами.даже педаль газа переделанная под троссовой но не аккуратно. при включении питания на сканере 12.5 вольта при выключении через 4 секунды пишет 9.4 потом пропадает связь- появляется связь питание 9.4 щелчок главного реле и контроллер выключается. при включении 12.5. в прошивке отключен абсорбер хотя клапан стоит без шлангов на коллекторе вот такая бодяга. машина приедет после завтра.