(РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания
Скинь с него разъем. 4-й АПС, подключенный к ЭБУ- это зло.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания
тогда новая тема появится... не выходит на связь со сканером. или подобнаяAccept2 писал(а):Скинь с него разъем. 4-й АПС, подключенный к ЭБУ- это зло.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08.02.2015, 15:56
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания
Сделал опечатку очень грубую.Оборотами ХХ точно управляет УОЗ. На счет проверки датчиков.Если дохлый ДМРВ машина вялая.Отключив его расход воздуха ЭБУ определяет по нагрузке на двиг.(положению дрос.заслонки). Обороты ХХ становятся 1500 и машина становится резвая.Так проверял на своей десятке (Россия-83)прада давно. То же будет если отключить ДПДЗ(ХХ-1500) Дерганье прекратилось,ДПДЗ на замену.Отключив любой датчик (крме ДПКВ) глюк пропал,смотри датчик и все что с ним связано.Годится для Россия-83,Евро-2, если нечем диагностировать.
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08.02.2015, 15:56
- Откуда: краснодар
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания
Уже теплее.Искра это ДПКВ,ИММО,МЗ.Раз зависит от температуры проверь МЗ на наличие трещин и контакты в раземе.Искры нет а бензонасос работает.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
- Откуда: Красноярский край г.Минусинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания
Модуль зажигания может так себя вести было уже и не раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 03.07.2015, 10:36
- Откуда: Новосибирск
Re: (РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания
Вобщем заменил МЗ на новый и всё стало нормально.
Три недели назад как этот дефект в холодную и влажную погоду проявил себя очень ярко - долго нельзя было уехать. В это время лишь удалось проверить искру - её не было вообще ни на одном из проводов, а питание на МЗ было в норме. Как-нибудь вскрою старый МЗ ради интереса, может по питанию где косяк, раз по обоим каналам был отказ.
Три недели назад как этот дефект в холодную и влажную погоду проявил себя очень ярко - долго нельзя было уехать. В это время лишь удалось проверить искру - её не было вообще ни на одном из проводов, а питание на МЗ было в норме. Как-нибудь вскрою старый МЗ ради интереса, может по питанию где косяк, раз по обоим каналам был отказ.