(РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение Accept2 »

Скинь с него разъем. 4-й АПС, подключенный к ЭБУ- это зло.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение жека_102 »

Accept2 писал(а):Скинь с него разъем. 4-й АПС, подключенный к ЭБУ- это зло.
тогда новая тема появится... не выходит на связь со сканером. :D или подобная
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.02.2015, 15:56
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение ПИК51 »

Сделал опечатку очень грубую.Оборотами ХХ точно управляет УОЗ. На счет проверки датчиков.Если дохлый ДМРВ машина вялая.Отключив его расход воздуха ЭБУ определяет по нагрузке на двиг.(положению дрос.заслонки). Обороты ХХ становятся 1500 и машина становится резвая.Так проверял на своей десятке (Россия-83)прада давно. То же будет если отключить ДПДЗ(ХХ-1500) Дерганье прекратилось,ДПДЗ на замену.Отключив любой датчик (крме ДПКВ) глюк пропал,смотри датчик и все что с ним связано.Годится для Россия-83,Евро-2, если нечем диагностировать.

Не в сети
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08.02.2015, 15:56
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение ПИК51 »

Уже теплее.Искра это ДПКВ,ИММО,МЗ.Раз зависит от температуры проверь МЗ на наличие трещин и контакты в раземе.Искры нет а бензонасос работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
Откуда: Красноярский край г.Минусинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 2115 1,5 Глохнет при прогреве (>40°C) после остывания

Сообщение avtomas »

Модуль зажигания может так себя вести было уже и не раз.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.07.2015, 10:36
Откуда: Новосибирск

Re: (РЕШЕНО) 2115 1,5 Глохнет после остывания

Сообщение GPSNSK »

Вобщем заменил МЗ на новый и всё стало нормально.

Три недели назад как этот дефект в холодную и влажную погоду проявил себя очень ярко - долго нельзя было уехать. В это время лишь удалось проверить искру - её не было вообще ни на одном из проводов, а питание на МЗ было в норме. Как-нибудь вскрою старый МЗ ради интереса, может по питанию где косяк, раз по обоим каналам был отказ.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»