Мультиметр цифровой, может инертность у него большая, но на машине напряжение с ДД не показал. Осциллограф или плохо контачил или реально слаб сигнал с ДД. Но если слаб, то откуда ЭБУ сигнал берёт? На ХХ АЦП ДД 0,176 - 0,333В, хотя осциилограф показывает http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view На перегазовку реагирует и сигнал кажет. Уменьшение уровня сигнала наблюдал и в прошлый раз на другом ДД.
Машина уехала, хозяину надо было спешно ехать по делам, дополнительные проверки сделать не смог.
М1797 Нива Ошибка P0327
- Автор
- Сообщение
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Что-то не то осцилл показывает,нет на картинке 0,176В. Измерять желательно на контактах ЭБУ, предварительно отвязав осцилл от минуса авто.25kostik писал(а):АЦП ДД 0,176 - 0,333В, хотя осциилограф показывает http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view
-
Не в сети
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 28.01.2015, 01:19
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
Была тут шнива 7.9.7+,записывал тюнинговую прошивку,хозяин сказал что разницы не почувствовал,подняли уоз ещё,он поездил,вроде всё устраивает.Затем он поменял цепь и звёздочки,звонит,говорит детонация появилась,а так же ошибка.Подключился сканматиком,так и есть 0327 висит,прокатились,начиная с 3000 оборотов начинается лёгкая детонация(бензин 92).Говорю,давай откачу на предыдущую прошивку,откатил,прокатились,так же детонация на тех же оборотах,снова ошибка 0327.Хорошо,давай запишем сток и проверим,сделал,поехали,детонация пропала,но ошибка снова появилась.Причём если на хх то уровень ацп дд 0.5-0.7,когда двигатель набирает обороты,ацп падает до 0.3в.Отсюда возникает вопрос,почему на злых углах в прошивке и растянутой цепи,эбу вообще не жаловался на дд и в аварию не сваливался,когда заменили грм,начались проблемы.До замены цепи,массовый расход воздуха на хх был 10.5,после замены цепи стал 11.5-12 что логично,наполнение улучшилось,так как распредвал стал открывать клапаны раньше.Машина поехала лучше.Есть мысль,что влияет на возникновение ошибки положение штифта на звезде распредвала,когда цепь растянута,дпрв выдаёт импульс в эбу с опозданием(разговаривал с парнем,который меннял цепь,он сказал,что,грубо говоря,звезда дпрв ушла на запаздывание на ползуба,один зуб это около 9.5 градусов,ползуба это примерно 5 градусов,по коленвалу будет 10 градусов запаздывание сигнала датчика фаз).Такая вот зависимость работы дд от состояния грм...
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: М1797 Нива Ошибка P0327
чем позже стоит РВ тем ниже компрессия.Всё вернули на место и естественно она поднялась. Такой же эффект и на 406 моторе.Как цепи растянуты так коррекцию крутишь прилично раньше по УОЗ что б более менее ехать бодро стала.