ЗМЗ-406, осц.ДПКВ и ДПРВ.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

Кроме того что очевидно не исправен ДПРВ , вероятно и не правильно установлены цепи ГРМ. Надо снять ДПКВ и ДПРВ после замены.
То, что " нет жалоб " эще не о чём не говорит. ЗМЗ и с перескоком
на зуб заводятся, ровно работают на ХХ и вроде едут. 8)
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

на вторых снимках от волги я и не сомневался в неисправности ДФ. я больше думаю о том какая должна быть ширина импульса. первые снимки от газели. это она без жалоб. снимки делал ради интереса, для сравнения с книгой и с волгой. и ещё вопрос - ЭБУ видит начало импульса или середину? газель с микас11, волга с 5.4. сигналы разные. 12 и 5 В соответственно. это датчики разные?

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

mansur005 писал(а):ещё вопрос - ЭБУ видит начало импульса или середину?
А как он середину увидит? По моему начало и конец-1, 0.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Вся электроника обычно отрабатывает по фронтам!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
Откуда: Новосибирская. Барабинск.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение salgir »

Раздобыл я транспортир, жду момента на сыновой машине выставить фазы и осцылу снять, тогда все домыслы и непонимание отвалятся.
Я вот смотрю МТ-про красивенько рисует, Диско так не может?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

salgir писал(а):Я вот смотрю МТ-про красивенько рисует, Диско так не может?
Нельзя сравнивать два разных по возможностям и ценовой планке прибора. Каждый хорош в своём ,,коридоре,,!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Fiodor66 писал(а): Думаю, что ЭБУ в течение какого-то периода времени (например, пропущеные зубья ДПКВ и что-то ещё) проверяет уровень сигнала ДФ. Если он низкий - это такт сжатия 1-го цил. При этом ширина импульса ДФ может плавать в каких-то пределах, что не повлияет на отсчёт порядка работы цилиндров.
Вот здесь где-то кроется истина! Т.к пропущенные зубья маркерного диска это не ВМТ,а 114* до ВМТ,а в инструкции говориться ДФ указывает ВМТ 1 го цилиндра,что противоречит осциллограмме. Склонен думать,что надо трактовать так:,, 1ый цил. находиться в такте сжатия,,. ИМХО.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

artmel

Сообщение artmel »

Kimmaster писал(а):
salgir писал(а):Я вот смотрю МТ-про красивенько рисует, Диско так не может?
Нельзя сравнивать два разных по возможностям и ценовой планке прибора. Каждый хорош в своём ,,коридоре,,!
:lol: Это Мансур какраз снимал DiSco ! просто открыл в программе МТ про .

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а):
salgir писал(а):Я вот смотрю МТ-про красивенько рисует, Диско так не может?
Нельзя сравнивать два разных по возможностям и ценовой планке прибора. Каждый хорош в своём ,,коридоре,,!
А вот описание проверки ДПРВ,в мотодоке.разные приборы,разные возможности и разные способы настройки:
ДПРВ. самописец. Находим сигнальный вывод датчика и подключаемся к нему. Запускаем измерение.представляет собой прямоугольные импульсы амплитудой 12.3 вольта.Попробуем разглядеть подробнее.Выбираем «синхронизацию по каналу», предварительно задав в настройках «пропуск двух импульсов» и «по заднему фронту». Запускаем съем и двигаем полозок уровня захвата. :idea:

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
Откуда: Лермонтов. Ставр.край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Сообщение mansur005 »

а мне кажется что и за длиной импульса тоже смотрит. и в некоторых ПО за совпадением ДФ и ДПКВ следит, а в некоторых - нет! только мы этого не видим ни в каких прогах ти калибровках! Иван прав. снимаю в диско, а смотрю чаще в мтпро

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

mansur005 писал(а):а мне кажется что и за длиной импульса тоже смотрит. и в некоторых ПО за совпадением ДФ и ДПКВ следит, а в некоторых - нет! только мы этого не видим ни в каких прогах ти калибровках!
Я тоже так же раньше думал и был спор по этому поводу тут.
Увы на ГАЗ-е 100% по не следит за совпадением ДПРВ и ДПКВ .
Даже гребанный М11 крайслер не умеет этого делать.
Вот так выглядит осцила на всех обсалютно новых 409 моторах ( пометка не для этой темы сделана была ранее - это наводка с КЗ на новых китайских МЕ17,9,7 в УАЗ помирайках ) -
Изображение
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

К стате история этой "яйцеграммы" с пометкой.
Новый УАЗ помирайка с кузовком .
Пробег 300 км - жалоба дергается на ходу и появляющаяся ошибка Р0335.
По яйцеграмме видно что шкив кривой и решил менять на новый ....
Но к сажелению был занят и после смены шкива слесарем не проверил что поставили - но чек перестал загораться и дергаться в наборе скорости и езде ( мастера проверили прокатились и не стали подгонять на проверку и я не настаивал) .
Через две недели авто вернулось - дерганья пропали но появилась другая печаль - ошибка пропуски зажигания и отключения форсей двух цилиндров когда обороты поднимаются выше 2500. Снимаю яйцеграмму и в ахтунг что вижу ( в соседней теме лепил уже - сигнал грязненький по причине что шуп имел плохой контакт или масса плохая, т.е. это не косяк диско )
Изображение
Поставили еще хуже и кривее чем было до такой степени что комп начал дурить и на ровно работающем моторе на оборотах стал отключать форсы якобы по пропускам - которых небыло и даже намека по этому поводу (снимал все какие можно яйцеграммы по разряжению и зажиганию и пр.).
Ставлю другой шкив предварительно установив в станок для проточки тормозных дисков и проточкой репера ( тоже новый и оказался с боем ) .
Яйцеграмма стала идеальной и уже 15000 проблемм у авто нет.
Последний раз редактировалось EvgenyARM 01.09.2010, 05:48, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

И к стате обратите внимание на синхронизацию на одном моторе но разных шкивов .
вы по транспортиру выставляете углы распреда , а вот всегда распреды виноваты?
Как видите сами шкивы часто косые на эти градусы ................
Поэтому в ЗМЗ если все довадить до идеала - то нужно все довадить невзирая на возраст деталей и пр.
Допуски по точности очень уж скотские -+ пару милиметров , фигня ведь работает , такое мнение производителя.
------------------------
И еще про х.ход - на подопотном моторе при всех косяках со шкивами х.ход был идеален - можно было кушать и водочку разливать на работающем моторе.........
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
Откуда: Севастополь
Поблагодарили: 102 раза

Сообщение gnat »

сталкер60 писал(а):ГРМ явно транспортир просит.
Аж смешно! Единственная машина в мире для которой русский Ваня придумал транспортир,лекала. Ничего умнее не смог придумать. Ведь на любой машине мира можно применять такие же транспортиры,лекала.Но ни кто не додумался и не рекомендуют применять. Даже наш ВАЗ не знает о лекалах,транспортирах.

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Вам смешно - а иногда эмоции возникают совсем противоположные .
Одно успокаивает - ЗМЗ хоть поддается настройке и ремонту в отличии от того что сейчас газ ставит.
В сентябре должна появиться первая партия Газелей с дизелями Каменс ( китайскими ) . Если качество будет такое же как на Каменсах которые ставят на ТИГРЫ то это неплохо Изображение. Каменсы конечно не такие как в тигре - меньшего объема .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»