Микас 11 с эл. педалькой тупит на подъёмах.

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Re: Микас 11 с эл. педалькой тупит на подъёмах.

Сообщение EvgenyARM »

sul58 писал(а):
Apktyp писал(а): отвечает этот датчик за то чтобы если начинается трясучка (от неровной дороги) не учитывать резких нажатий электропедали, в данном случае когда машина в гору идет никто естественно педальку не прижимает слегка, все жмут педальку более половины хода а ДНД как раз и списывает половину показаний
Был конкретный вопрос при посещении ГАЗ-а - зачем установлен ДНД и его функции - ответ датчик неровности дороги необходим для корректного вычисления пропусков зажигания.
Отсюда напрашивается вопрос - откуда вы взяли свою информацию ?
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

При езде по неровной дороге угловая скорость вращения КВ меняется! А ЭБУ вычисляет пропуски по неравномерности вращения КВ. Чтобы не было ошибочного отключения форсунок и не выставлялся флаг ошибки по пропускам для этого и стоит ДНД.
EvgenyARM +100!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Re: Микас 11 с эл. педалькой тупит на подъёмах.

Сообщение EvgenyARM »

Apktyp писал(а):Доброго времени суток! Есть такая проблема: Газель с Микасом11(эл. педаль) не идёт на подъёмы. Авто почти новое... На Х.Х. "шепчет", расход по городу, со слов клиента, отличный. Динамика нормальная. Все параметры в норме. Единственно, что напрягло-это ДК1 и ДК2 почти одинаковая осцил-ма(с небольшим отставанием). Думал, что при сборке перепутали ДК1 и ДК2, нет... разъёмы разные и при отключении ДК2 параметр ДК(после кат-ра) останавливается... Сняли кат-р - он нормальный... светится... Газоанализатор показывает,что кат работает(СО-0, СН-50, СО2-15,8, О2-0,6). У него, случаем, датчика наклона нет? А то параметр меняется малость при езде(по горам правда не ездили). Куда еще можно глянуть? Может кто сталкивался?
У газели катридж катализатора очень маленький и поэтому вы наблюдаете столь интенсивное изменение напряжения (ширина катриджа всего 7см , внутри корпуса ) . Но если подходить к полной самостоятельной диагностике вам будет сложно проанализировать его состояние. Есть несколько парметров которые вам нужно учитывать , температуру катализатора , время отклика и пр.
Но самый простой вариант - размах большей части импульсов по напряжению не должен превышать напряжение первого ДК ( единичные импульсы могут выходить) и параметр который вам выдает сам ЭБУ - коэффициент деградации катализатора. Этого вам на первых порах вполне хватит . Сильно сложен алгоритм мониторинга катализатора. При котором нужно и учитывать цикловые наполнения по топливу и воздуху и кучу еще моментов - голова распухнет.
Есть еще момент , чтоб за зря не забраковать катализатор - если авто заправили некачественным топливом , то этот параметр ( дегродации ) можит уйти от нужного значения ( обычно это четкая 1-ца ) Если ниже 0,7 обычно уже переодически высыпается ошибка Р0422 - потеря эфективности . Но вот если сделать переинициализацию , все поправки обнулятся и пусть клиент поездит некоторое время обращая на то чтоб не запровляться на подозрительных заправках.
Если коэффцент опять упадет - тогда действительно катик сел.
Катик стоит не дешево и потому прежде чем дать заключение лучше несколько раз перепроверить авто на эту тему . Но при этом должно еще топливная должна быть полностью исправна . После переинициализации нужно по протаколу ОБД-2 проверить топливные поправки . Но это после пробега минимум так километров 100 .
Правильные сканеры при этом могут дать историю ошибки в которой присутвует этот парметр . Длительная топливная коррекция не должна превышать +4% ....
--------------
Вот насколько мог кратко по первому вопросу.
Насчет давления бензы на ЕВРО-3 , давление наилучшее 4,1 ( такое только на новых модулях наблюдал ) , нименьшее 3,7 . Но при давлении 3,8 уже наблюдаются провалы . Так же насос должен обеспечить своей производительностью номинальное давление. Очень часто БН дает давление , но при нагрузке оно можит упасть ниже 3,5кг. Это очень критично - давление на любых режимах не менее 3,8 .
Сейчас повально наблюдается косяк в топ модулях , насосы теряют производительность даже при чистых фильтрах. На х.ходе давление 4,0 , но при повышенном газе оно падает и насос не обеспечивает нужной производительностью.
Что делать , такова реальность - насосы в ЕВРО-3 работают на предельных режимах .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

так давление в рампе и должно быть не ниже и выше 4Кг\см2 +\- 0,2кг\см2! А падение при газе это надо смотреть давление в ,,стенку,,!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Хотя причина думаю была именно в прошивке (я еще удивлен что народ эксплуотирует авто на 2*-х прошках - мы у себя практически всем сменили даже не гарантийным бесплатно ) .
Но вот на 405 моторе проблемно проверить давление в стенку...
Это реально только со снятым модулем - клапан то стоит на топливном модуле.
Хорошо если это грузовичек , а если грузопасожирский вариант . Я маму вспоминаю того конструктора кто сделал лючек такого вида в кузове этого варианта газели. Неужели проблема сделать люк чтоб проходил модуль . Снимать бак , да еще если бак полный бензы ....
Поэтому оперативней именно в реале подцепить манометр и проехать на авто , чем скидывать бак и потом еще возиться с проверкой насколько загнулся БН.
**********************************
Я конечно благодарен производителю , на тему что он нам дает так не хило заробатывать . Но это если случай уже с не гаронтийным авто , а по гарантии завод такие копейки за это закрывает. Что так и хочется при возможности посещения ГАЗ-а устроить там скандал на тему чтоб показали как за их норма часы поменять к примеру блок управления печкой в этой сраной газели , как сменить прикуриватель или блок перключения света за 15 минут которые они оплачивают . Как за 40 минут на такой газели снять и поставить и еще проверить топливный модуль.
*************************
Еще сами пользователи это просто такой букет .
Примерно 20% вполне люди акуратные и тех грамотные . Но остальные иногда просто кошмар и все спецы водители с 25-40 лет стажем...
К примеру с деревни которая за 100 км от меня начала мордовать Газель с Крайслером . Постянно пропуски зажигания и ошибка по кату .
Несколько раз писал что вина эксплуотации на некачественном топливе ( чем он там запровлял неизвестно ) , так как все парметры идеальны. Короче чудо докатался что оплавился катализатор . Заменили по гарантии и буквально через три дня приехал опять с ошибкой по кату . Тут я уже отписал претнзию что если авто опять приедит с этой ошибой - снять с гаронтийного обслуживания. И знаете случилось чудо - авто приехало через 5000 после этого на Т.О. и ошибок нет и жалобы пропали . Причем в деревне я знаю точно некому ему тереть ошибки .
Больше чем уверен , бодяжил бензу 80-м бензином . Потому как подцеплял хим промывку с чистым 92 бензом ( т.е. без концентрата) мотор совсем подругому работал , чем когда цеплял на том что было в его баке.
-----------------------
Увы но часто виной человеческий фактор некоторых проблем.
Летом меня замордовали с претензиями - в жару плохо тянет.
Как им объяснить что в жару плотность воздуха резко падает, что даже в формуле 1 падение мощности у моторов до 40%.
Так еще посмотришь как грузят так аж волосы дыбом - задний мост до отбойников проседает. Загоняли нам таких у которых мосты ( без АБС) лопались и загруженными по 4 тонны .. Прикатывали прямо груженые так что подъемники кое как поднимали эти авто.
Хотя для газелей невзерая на кузов грузоподемность лимитизированна 2300кг ( куда блин ГАИШНИКИ смотрят - это же самоубийцы. из-за своей корысти могут погубить людей на дороге)
*************************************
К чему столько букв - тяжелые условия эксплуотации, некачественный бензин , отношение пользователя , недочеты производителя , все перечисленное утяжеляет процесс корректной диагностики . Поэтому чтоб не делать ошибок в которых могут обвинить , нужно использовать качественное ПО для диагностики ( полуготовым софтом нельзя закрыть современные авто ) , которое позволяет корректно просмотреть не только параметры но историю возникновения неисправностей - в Микас-11 эти функции хоть и слабо , но развиты , дело за малым нужны программы которые смогут это делать.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2008, 18:19
Откуда: Башкортостан, г.Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Apktyp »

Всем огромное спасибо за информацию, но клиент потерялся...
_________________
Придет гордость, придет и посрамление...
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Ничего страшного - другой приедит.
-------------------------------------------------
Да последний казус с ЕТ который долгое время парил мозг и буквально на днях разгодал.
Авто , реакция на педаль со слов клиента не предсказуемая . Ошибка по педали , но когда смотриш историю ошибки , выдовала пургу - типа скорость 255км\час , температура 255 , заслонка 100% .
На момент осмотра никаких нареканий - работает идеально , мастера катались с Асканом и никаких нареканий - всё ОК . Были мысли что глючит ЭБУ - но сколько не откатывали , что не делали ни разу неисправность у нас не проявилась . Косу все распустил на тему проверки и прозвонки целостности и замыканий.
Вот на днях машина приехала с пожеланием хозяина сменить ПО с переводом на ЕВРО-2 . Опять просматриваю ошибки и опять чушь в истории.
Блок перешиваю. Вечером подехал после перешивки по вопросу но немного завышенны обороты ( срабатывает признак включения кондиционера - а я в прошивке почему то поставил 940 ) . Был занят и говорю поезди пару дней , не смертельно.
Приехал - ошибок нет , но старые болезни проявляются говорит.
Начинаю перешивать и то на 52% то на 74% програматор останавливается с обидой что ошибка прошивки флеш .
Как ни бились больше не шьётся . Сменил уже со 100% уверенностью блок на обсалютно новый зашив свою прошивку и все встало на свои места ( старый блок от Ителмы).
**************************************************
Впредь для себя заметка - как вариант на тему проверки глюка самого ЭБУ . Но нужен сканер позволяющий просмотреть не только саму ошибку , но и историю возникновения.
А так не возмись перешивать блок , человек и дальше бы мучился и мы не знали бы что копать ....
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14.02.2008, 18:19
Откуда: Башкортостан, г.Стерлитамак
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Apktyp »

У меня был подобный случай... Приехала Газель, говорит - не тянет(авто с метаном). До 100 разгоняется и все... Отсканировал.... все в норме. Даже с минут 40 катались с манометром давления топлива, с ноутом!!! Норма... Зацепил на газоанализатор и увидел интересную картину: на ХХ СО и СН изменялись по синусоиде, причем с приличной амплитудой(на бензине и на газу одинакого). Опять перепроверил-ничего(вплоть до замера компрессии)... Взял последнюю сер.прошивку и тупо перепрошил... Диаграммы пошли, хоть стреляй, ровные... ЭБУ VS-8, пробег 34000(причем шил микасовскими прошивками-синусоиды есть но меньшие).
_________________
Придет гордость, придет и посрамление...
Изображение
Изображение

Не в сети
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение EvgenyARM »

Ясно .
Я можит немного путанно - но смысл моего случая , косяк сидел не в программе а начала сбоить флеш память процессора , которую пока не возможно проверить каким то простым способом . Вот перешивка и то на второй раз дала тему о реальной проблеме.
------------------------------------------------------
С крайслерами еще интереснее выстреливают некоторые авто которые тоже ничинают жить своей жизнью. Причем смотрел по региону ( это сервер ГАЗ-а по тех поддержке ) , там пестрит от таких сообщений.
Причем неисправности которые если удаётся локализовать приводят иногда в шок .
К примеру прострельнул Сабер . 15000 от откатал без нареканий и начал жить своей жизнью после правого поворота. Загорался чек , подскакивали обороты . Ошибка не соответсвия положения ДПДЗ и МАП .
Проверил все системы которые могли бы дать подсос воздуха , только одно давало похожий эффект - когда организуеш искуственно подсос в коллектор .
В реальности оказалась проблема с проводкой - жгут ЭБУ идет рядом с воздушным фильтром . И вот задев это место где он проходит обнаружил что произошло то о чем говорит история ошибки ( и по реакции и по дате) . При этом смог вычислить участок в 10см где проблема в жгуте . Вскрыл жгут а изоляция идеальная , нет ни малейшего повреждения как изоляции так и обрыва проводников . Каждый проводок прозвонил перегибая и пр с одновременной прозвонкой и анализом сигналов - ВСЕ ОК. Опять собрал жгут сделав доп изоляцию каждого провода. И все пропало . Что виной так и не вычислил полностью - изоляция с электропроводным мусором , очень мелкая трещина в изоляции которая накапливая влагу начинает микшировать сигналы ( в этом жгуте идут провода на катушку зажигания - низкая часть где ЭДС и пр. моменты) .
**************
Поэтому готовые решения увы не на все случаи жизни можно найти.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Закрыто

Вернуться в «ГАЗ»