проблема с газелью микас 7.1

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yury »

Ровно посередине на 5-ом бугеле сломан на-косую!... Пока коленвал зажат, этого смещения и не видно! А когда стали разбирать, половинка просто упала. Так, чтоб застучал, надо было-бы газануть, но я ж говорю -1100 и стоп!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

газель 2007г вып.
69710 км
эбу ЗАО СОАТЭ 31.3763 000-10 ЗМЗ-40522
прога G2Z52Q10
раньше сгорел бен.насос поставили с дэо.машина вроде троит и
плохо заводится.через мотор-тестер(2.96) ЭБУ не определилось.отключал массу.автотестер (2.7)
и А2(1.01) увидели как микас 7.
заменил дат.распредвала и свечи зажиг .Все равно долго заводится ,на хх еле работает то
начинает работать чисто набирая обороты при этом положение РДВ падает с 190 до 95 шагов ,
цикличное наполнение по моему тоже падает с300 до 100 .при резком нажатии дроселя провалы,
слабые хлопки во впуск.при плавном нажатии - более менее.после дроселирования по програме
начала выдает ошибку код 074 низк сигнал лямды при максимальном обогащени. для карбюратора
я бы сказал ,что виноват ускорительный насос.может заедает или подсасывает регул давлен,или
малое давление в рампе ?мужик за 70 км приехал,я ему сказал что бы приехал ещё- в машине
маленький ребенок уже нервничал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Только разобрался как скачивать инфу с расширением бат как снова заноза!!!Cкорее всего богатая смесь. РДВ 190 шагов это очень много система пытается держать х.х. А вот 95 шагов это норма поэтому и мотор работать начинает нормально.Зачем меняли ДФ что была ошибка?
Посмотрите, что выдаёт ДК при 190 и 95 шагах РДВ.Мало информации, вы видели машину и гадаете, а нам заочно ещё трудней.А кто мешает проверить давление бензонасоса?и работу РД.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я думал что этой инфы хватит.в каких случаях возникает 074?в рар есть работа старого ДФ и нового-их отличие на лицо.была газель с неисправным ДФ,поменял его и через 50 км опять высветилась неисправность,хотя как по книжке написано проверял его тестером- всё нормально.он поехал к другому ,тот тупо пометял и класс. просто дайте несколько возможных причин. спасибо...
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.04.2008, 15:10
Откуда: Гатчина.Ленинградская обл
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение valeri »

у меня на одной Газельке была похожая ситуация с датчиком фаз
время от времени выскакивала ошибка датчика фаз менял не помогало через некоторое время опять выскакивала и плюс ещё всякие не помню уж какие но все разные а проблема оказалась в катушках сухие все работает нормально сырость попала начинается глюк пока до меня доедет подсохнет все нормально проблем нет пока тупо не полил водой с распылителя плохая катушка даёт наводку на датчик и плюс проблемы смесеобразования

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Cачать и сохранить вашу выкладку не могу не сохраняется в папке ,,дата,, поэтому мне трудно дать вам совет по вашим скудным данным. Единственное,что могу сказать с уверенностью заводка от ДФ почти не меняется кроме расхода топлива т.к форсунки начинают работать парами.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Сообщение VL@DIMIR »

byksir писал(а):газель 2007г вып.
для начала уважаемый вы выложили архив при этом что трудно было его
обозвать :twisted: с датчиком все понятно а вот с разряжением вопросы
канал В ясно а канал А это что :arrow:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

пробывал засинхронизировать по первой свече.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

бу ЗАО СОАТЭ 31.3763 000-10 ЗМЗ-40522
По этим блокам другая программа для диагностики. Вроде Тестер+ называется. Скачать можно с сайта производителя.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с газелью микас 7.1

Сообщение johnvaldai »

admin писал(а): 17 - низкий уровень датчика температуры воздуха
1.Сравнить показания сканера по ДТВ, с реальной температурой воздуха когда двигатель остыл до температуры воздуха +/-5 не категорично.
2.Шатать болтать, разъем ДТВ, жгут проводов, наблюдать за показаниями сканера.
3.Отсоединить колодку ЭБУ и колодку ДТВ прозвонить провода на замыкание друг с другом.
4.Сигнальный провод где плюс пять прозвонить на замыкание с массой (хотя это не надо, ошибка меняется на высокий уровень).
5.Подкинуть сам ДТВ.

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с газелью микас 7.1

Сообщение johnvaldai »

admin писал(а): 54 - датчик распредвала (фазы)
1.Проверить мультиметром и лампочкой (не от фары, а на 1 вт) как приходит +5, вроде (на вазах 12).
2.Так же с массовым проводом, только с АКБ взять +12.
3. Снять колодку ЭБУ и ДПРВ сигнальный провод прозвонить на обрыв и на замыкание с двумя другими.
4.При сохраненной ошибке шатать болтать разъем ДПРВ и жгут, смотреть на сканер не возникает ли ошибка.
5.Осцилом посмотреть сигнал, если есть, флажек на РВ на месте.
6.Сопоставить с сигналом ДПКВ, если в створе то менять ДПРВ так как часто имеет место временная потеря сигнала.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

byksir писал(а):газель 2007г вып.
69710 км
эбу ЗАО СОАТЭ 31.3763 000-10 ЗМЗ-40522
прога G2Z52Q10
раньше сгорел бен.насос поставили с дэо.машина вроде троит и
плохо заводится.через мотор-тестер(2.96) ЭБУ не определилось.отключал массу.автотестер (2.7)
и А2(1.01) увидели как микас 7.
заменил дат.распредвала и свечи зажиг .Все равно долго заводится ,на хх еле работает то
начинает работать чисто набирая обороты при этом положение РДВ падает с 190 до 95 шагов ,
цикличное наполнение по моему тоже падает с300 до 100 .при резком нажатии дроселя провалы,
слабые хлопки во впуск.при плавном нажатии - более менее.после дроселирования по програме
начала выдает ошибку код 074 низк сигнал лямды при максимальном обогащени. для карбюратора
я бы сказал ,что виноват ускорительный насос.может заедает или подсасывает регул давлен,или
малое давление в рампе ?мужик за 70 км приехал,я ему сказал что бы приехал ещё- в машине
маленький ребенок уже нервничал.
для соатэ есть бесплатная прога - тестер плюс- нормально все видит

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.02.2009, 19:31
Откуда: г.Самара

Сообщение Buratino »

Если при диагностеки пишет ошибка пзу меняй прошивку. Лечит .
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»