Микас 11ЕТ и ДМРВ

  • Автор
  • Сообщение
kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение kdv »

Отписываюсь по следущему случаю, но с ЭБУ Микас 11 с таким же ДМРВ как на Микас 11ЕТ:
Газель пришла с проблемой: плавают ХХ от 800 до 1400 об/мин при работе на эжекторном ГБО метан (хлопушка) при температуре двигателя выше 80 градусов, если ниже - ХХ стабильные. На бензине все норма при любой температуре. Проблема началась за неделю до приезда ко мне, до этого все было норм.
Результат диагностики: Расход воздуха ДМРВ в покое: 1,3 кг/ч. АЦП не посмотрел, но гляну, так как клиент приедет на перепрошивку. Когда авто прогревается более 80 градусов, шаги РХХ начинают подыматься, обороты ХХ соответственно тоже, дойдя 1400 об/мин, шаги РХХ начинают падать и так до бесконечности. Остальные показания датчиков адекватные не придраться. Показания ДМРВ на ХХ ГБО: от 13 до 20 кг/ч, зависит от обротов ХХ. Показания ДМРВ на ХХ Бензин: 13-14 кг/ч.
Заменил ДМРВ на заведомо исправный. Расход в покое: 0,8 кг/ч. ДМРВ на ХХ: ГБО 15-16 кг/ч, Бензин 18-20 кг/ч. Клиент специально покатался по маршруту 3 дня, ХХ все время стабильные.

ВЫВОД: 1,3 кг/ч в покое допустимо на бензине или ГБО-4 (инжекторное). На эжекторном ГБО (хлопушка) уже недопустимо и подлежит замене.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение Sergey-56 »

Добавлю немного инфы по этой теме. :|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 30.09.2013, 19:03
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение Torpedo »

Я сегодня смотрел Газель 3302 двигатель крайслер Микас 11 ЕР . Жалуется на повышеный расход и слабую тягу под гору. АЦП ХХ и покая 2.236 (не изменно),расход воздуха на ХХ 20-25кг. Подскажет кто типовые параметры АЦП ??
_________________
пока я что то делаю,я однозначно не тупею

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18.09.2016, 13:56
Откуда: Ноябрьск

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение Casper6791 »

Доброй ночи , всем. Тема обсуждалась очень давно судя по датам и естественно за это время статистика кратно увеличилась по диагностике дмрв. Я понял одно что найти оригинал датчика от автэл можно ,но за невменяемые деньги в районе 15 тыс. сейчас. Или есть альтернативы проверенные очередная газель дмрв стоит Zummer левак мне кажется ещё тот.Тоже нет нормальной работы на ХХ коннектор скидываешь в аварии нормально работает...Ещё вопрос по ПО на Микасе 11 ЕТ какое на данный момент считается самым стабильным?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11ЕТ и ДМРВ

Сообщение strem »

_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»