Газ 3110 Микас7 провалы при наборе оборотов

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

yuram80 писал(а):Когда пережимал плоскогубцами шланг обратки и доводил давление до 3 кг\см мотор набирал обороты, но проблема в том что в двигателе не хватает мощности именно при движении, а как я пережму обратку во время движения :roll: А как ведет себя машина если неисправен датчик температуры, говорят может он не работает?. Хотя на сканере показывает соответсвеную для роботы двигателя температуру.
Тогда форсы смотреть однозначно. При неисправностях ДТ подставляется расчетное (вроде после 5 мин. работы -состояние прогретого дв.)
Метки ГРМ проверены?
При нехватке топлива(забитые форсы)на сканере увеличивается расход воздуха и время открытия форсунок.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Если хотите повысить давление в рампе снимите вакуумный шланг с РД. и в рампе будет ваши 3Кг\см2 постоянно это для проверки в движении. Почему молчите о ДПКВ? С ним разобрались?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение gory »

yuram80 писал(а):Вот данные со сканера:
Двигатель 4062 Микас 7
обороты 800
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА 5.9-6 мс - норма около 4.2
Расход воздуха 20 кг\час - норма около 14
расход топлива 1.7 лит\час - норма около 1,3
Это скорее всего не исправен ДМРВ, но возможно перескок цепи.
Положи осцилки ДПКВ+ДПРВ и разряжения во впускном коллекторе.
Но дерготня не от этого, это повлияят но тягу на низах.
Очень жаль , что Kimmaster не может тебя уговорить уделить внимание ДПКВ. :D
_________________
Подумай, посмейся.
За темой не слежу, кидай в Аську.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Сегодня промыл форсунки, до промывки лили где то 50мл, после промывки 90мл. Ну установил все на место, завелась вреде и обороты набирает думаю все сделал. Погнал я хозяину машину ехал километр-
полтора работала нормально , сели вместе проехали метров 500 и опять та же картина,(немного лучше-хоть едет ). Даеш газ не едет, душится, сбрасываеш
потом опять нажимаеш она вроде и хочет разогнаться но потом опять провал :( может насос не успевает качать, когда снимал фильтр долго почему то не мог накачать давление. со сканера включал бензонасос и пальцем пережимал шланг пока бензин не пойдет , и так раза 8 пока давление не появилось, фигня какая то, завтра буду менять насос :(

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

yuram80 писал(а): 50мл, после промывки 90мл.
может насос не успевает качать, когда снимал фильтр долго почему то не мог накачать давление. со сканера включал бензонасос и пальцем пережимал шланг пока бензин не пойдет , :(
50мл, после промывки 90мл. это ты как мерял?Если как я писал то почитай вот здесь. http://www.motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=266
Производительность какая?(слив из обратки не менее 1,5л.\мин)
Если накачивает долго, то сетка заборная забита скорее всего.Или часто бывает заборник пластиковый в баке с трещиной.(подсасывает воздух)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 22.06.2008, 13:58
Откуда: Украина Житомирская обл. Барановка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение yuram80 »

Поменяли топливный насос, вроде 460гр, и все начало работать :D . Очень плохо когда опыта нет, и исправную деталь нет возможности подкинуть. И все же ето моё первое удачное "сражение " инжекторным двигателем, хорошо когда есть чем проверить, только недавно купил сканмастер. А проверял на производительность форсунки так: в вкладке СТЕНД-ТЕСТ-производительность 1800 об.-30 секунд
Большое спасибо за помощь всем кто не поленился написать пару слов.
Я только учусь и у меня больше вопросов чем ответов, уж простите студента :)

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Ага. Только в следующий раз в первом вопросе, больше данных.
Ошибки, данные сканера, давление т.насоса и производительность, ну и т.д и т.п.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

А по ДПКВ выложенные в начале осциллограммы так и остались без коментариев!!! Получается апонент что-то от нас скрыл.От замены бензонасоса ДПКВ работать лучше не будет,а yuram80 по этому поводу упорно отмалчивается.Но всё равно поздравляю с победой!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02.01.2008, 18:28
Откуда: Новгородская обл., г.Валдай
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение johnvaldai »

На будущее учтите, что по вашей осцилке с ДПДЗ мало что можно сказать о его исправности. Заслонку надо плавненько открывать и следить за таким же плавным нарастанием напряжения, без провалов и взлетов.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»