Микас 11CR

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Всех с Новым Годом поздравляю, у меня такая проблема, Волга Крайслер 08г, Уложил блок, востанавил после замены процца, машина заводится но не работает датчик температуры и когда выключаю зажигание горит правый дисплей с напряжение 6,5в и звуковой сигнал как в будильнике, потом выключается ГР и все как было только время и километраж показывает, пробовал несколько прошивок такая же фигня, сёнь разобрал панель блок стоит рабочий начал мультиметром по фишкам ХР 1 и ХР 2 проверять все записал, теперь ставлю востановивший блок отключил фишку ХР1, включил зажигание выключил неработает датчик температуры и нет звукового сигнала, померял на этой фишки (ХР1) 3 контакт показывает 12,6вольт как на акуме, выключил зажигание, поставил рабочий блок мерию 6,4в, как быть?

fdg
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.01.2013, 08:26
Откуда: Калуга

Re: Микас 11CR

Сообщение fdg »

Посмотрите внимательно еще раз, все ли выводы у проца пропаяли и нет ли перемычек между его выводами. Или что-то сдули рядом с процом, третьего не дано :)

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Все проверил, нашол касяк, на 10пине колодки идет дорожка и на ней пробит вроде транзистор маркеровка м5с звониться на прямую, и 10пин колодки звонится с массой блока, так и должно? в нэти такой маркировку нашол mmbd7000, незнаю правильно или нет написано 2диода с общем катодом, замена? Маркеровку уточнить хотелосьбы

fdg
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.01.2013, 08:26
Откуда: Калуга

Re: Микас 11CR

Сообщение fdg »

Да, м5с это D7000, вот даташит. Замена соответственно по параметрам. Можно с донора снять, такие в Январь 5 и Микас 7 стоят.
Kliman писал(а):Все проверил, нашол касяк, ......, и 10пин колодки звонится с массой блока, так и должно?
10 пин это вход ДТОЖ (если не ошибаюсь). Конечно не должен быть на массе, т.к. идет на вход АЦП проца, не напрямую конечно. Если на массе, то показометр ТОЖ зашкаливать должен. Вентилятор не включается сразу?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Востановил, всё работает, всем большое спасибо, такой вопрос по ЭПРОМ, на этих блоках эпром в процце или в какой то микрухи? изменил эпрос в программе Сервис-м11, подключаю сканматик в сервисных записях написано Повреждено, пробывал до этого залить чистый эпром было написано Не активно, как с этим бороца? залил прошивку M11CR_07_95_lz, заводится изумительно, но на холодную может канешно показылось но работала жестковато, как будто зажигание рановатое, снял лог в сканматике посмотрите кто может.

fdg
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.01.2013, 08:26
Откуда: Калуга

Re: Микас 11CR

Сообщение fdg »

EEPROM там в отдельной 8-ми ногой микросхеме, 95160WP, рядом с процом. Можно командой "очистить EEPROM" через загрузчик, которым программы заливаете попробовать.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Залил прошивку под 92 бенз, Стоит шепчит, на трассе очень мягко работает, расход снизелся примерно на 3л, возникли по ходу 2 вопроса, сегодня было холодно, завелась с 3 раза, я грешу или на форсы или на заслонку, и вопрос по Эпром, заливаю чистый эспром в сканере написано Статус - Неактивные, корректирую в проге Сервисм11 пишет статус - Повреждены, надо сделаать чтоб и на спидометре и в С.З. было одинаково, как быть с Эпром?

fdg
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08.01.2013, 08:26
Откуда: Калуга

Re: Микас 11CR

Сообщение fdg »

Попробуйте готовый eeprom залить, какой-нибудь из архива. А то, что плохо на морозе заводится, то может негерметичность форсунок и смесь слишком богатая из-за этого. Но тогда возросшую экономичность двигателя заметить были не должны.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Всем привет, такой вопрос, подключил сканматик две ошибки 0171 и 0615, ну это не суть важно, блок прошил под Е2 а сканматик показывает АЦП Лямда до Нейтрализатора и АЦП после нейтрализатора, это получается активны 2ДК?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение vorden71 »

Kliman писал(а):Всем привет, такой вопрос, подключил сканматик две ошибки 0171 и 0615, ну это не суть важно, блок прошил под Е2 а сканматик показывает АЦП Лямда до Нейтрализатора и АЦП после нейтрализатора, это получается активны 2ДК?
АЦП показывает т.к. датчик кислорода подключен.... вопрос учитываются его показания или нет... я бы отсоединил ДК2 физически и не стал бы забивать себе голову т.к. прошивка Е-2 )))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

тогда как объясните это, машина стояла холодная, прогрелесь примерно до 25г и АЦП Лямды До и После ката зашевелились?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение vorden71 »

Kliman писал(а):тогда как объясните это, машина стояла холодная, прогрелесь примерно до 25г и АЦП Лямды До и После ката зашевелились?
встречный вопрос- а что вас в этом смущает? ))))) ДК прогрелись,включилось лямбда-регулирование,показания стали меняться.... совсем не факт,что показания ДК2 в этом случае берутся ЭБУ в расчет.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Я понимаю, что прогрелись и включились, смущает что Эбу видит 2рой ДК, может канечно так и должно быть, поэтому и спросил)))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение vorden71 »

Kliman писал(а):Я понимаю, что прогрелись и включились, смущает что Эбу видит 2рой ДК, может канечно так и должно быть, поэтому и спросил)))
ну вот,пример,Я7.2 ЕВРО-2. перешиваем на норму Р-83 без ДК. смотрим вкладкой Я5.1 Р-83. ДК1 там нет и мы не волнуемся. а смотрим вкладкой Я7.2 Е-2 и видим,что ДК1 живет там нормально,(если он подключен и рабочий) кстати,можно по нему качество смеси ставить приемлимое (лучше,конечно,газиком,но...) хотя я по возможности физически отцепляю колодку при перешивке. чтобы не путать других диагностов.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 22.08.2012, 22:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Микас 11CR

Сообщение Kliman »

Спасибо большое за разъяснения)!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»