Микас 12 битопливный.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Микас 12 двутопливный
сегодня приехала газель с таки блоком-скан мастер его не взял.даже в автопоиске не видит и в ручном режиме тоже. печально однако.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
У меня три авто с такими блоками приезжали. Тестить нечем и отправить некому, пришлось водилам в ГАЗ-Сервис ехать в соседний город, денег там оставили не мерено
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Нет, поменять нельзя. Распиновка не совпадает. Они же даже аппаратно несовместимы. Битопливный ЭБУ и бензиновый ЭБУ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Эти люди конкретно попали. Настроить ГБО практически не возможно. То есть если с ГБО начнутся проблемы - спецов нет. Ни в одном сканере в исполнительных механизмах ничего не подвинешь для проверки, по крайней мере в АСКАНе, АВТОАСе (про диско молчу) это не реализовано. Если бензиновые форсунки проверить на стенде можно, то как быть с газовыми?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Так вот именно. Как настроить не знаю. Есть чем перепрошить, есть чем подправить прошивку. Имеется одна газелька для эксперимента, но задолбался постоянно перешивать и потом пытаться понять разницу! После 4-х часов мучений толком выяснить какая калибровка за что отвечает и методику расчета коррекции ГБО-впрыска не удалось, также какая калибровка отвечает за УОЗ на ГБО тоже не выяснил. Договорился на эту субботу, приедет на весь день. Специально брать больше никого не буду. Всякие мелочи конечно сделал: понизил температуру вентилятора, отключил пропуски и др. Но это опять таки повторюсь - мелочи!
Газель с пропаном. Очень большая просьба, если у кого имеется серийка на метан прошу выложить.
Блок 9866.3763... - Метан
Блок 9867.3763... - Пропан
Газель с пропаном. Очень большая просьба, если у кого имеется серийка на метан прошу выложить.
Блок 9866.3763... - Метан
Блок 9867.3763... - Пропан
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Микас 12 двутопливный
а я не нашел ни прошивки хорошей(вообще никакой) и чем шить понятия не имею.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Да дело не в хорошей прошивке, хотя бы в серийке. На пропан серийки имеются, а на метан нет. Шью комбиком, редактор CTPro7. Все офф. Диагностирую АСКАНом и АВТОАСом. Жаль ДИСКО пока не берет...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз