Микас 12 битопливный.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Итак, отписываюсь по результатам репрога Микас 12.
Газельке выделил весь вчерашний день.
Что было на ГБО пропан:
- режим работы вентилятора 97-92 гр.
- колбасило на ХХ
- при нажатии на педаль газа вначале резкий затык, потом поехала
Хозяин авто поехал к газовикам и заменил пропан на метан. Форсунки ГБО остались прежние. Проблемы остались те же, но к ним добавились еще (ГБО):
- очень слабая тяга, по ровной больше 60 км/ч не набирала
- при продолжительной езде отрубались две форсунки, соответственно помогало вкл-выкл зажигания
После целого дня экспериментов и мучений, что стало на ГБО:
- режим работы вентилятора 92-88 гр
- ХХ на много ровнее, но конечно не идеал, на этих движках ровный ХХ вообще редкость
- при нажатии на педаль газа никакого затыка, сразу поехала
- фиксация пропусков отключена
- тяга увеличилась, по прямой до 120 км/ч разогнали, дальше хозяин авто побоялся.
В общем чел уехал довольный до безумия. Повторюсь, ни кто и ни где ему, можно сказать, даже капот открывать не стал. В том числе в ближайших ГАЗ-сервисах. Авто ему продали на 50 кусков дешевле, чем такую же, но без ГБО.
Но все это фигня по сравнению с моим состоянием души о не зря потраченном времени. Как у нас говорят: "И не таких е..али!".
Так что народ, можно эти битопливные газели делать! Глаза боятся, мозг кипит - руки делают.
PS: Добавлю один момент. На этих авто при большой нагрузке, автоматически включается бензин. Соответственно, при подъеме в гору при переключении с ГБО на бензин авто начинает дергаться, срабатывает фиксация пропусков и отключение каких нибудь пары форсунок. Авто совсем чахнет. Так как клиент хочет тратиться только на Метан, убрал ему и эту функцию.
Газельке выделил весь вчерашний день.
Что было на ГБО пропан:
- режим работы вентилятора 97-92 гр.
- колбасило на ХХ
- при нажатии на педаль газа вначале резкий затык, потом поехала
Хозяин авто поехал к газовикам и заменил пропан на метан. Форсунки ГБО остались прежние. Проблемы остались те же, но к ним добавились еще (ГБО):
- очень слабая тяга, по ровной больше 60 км/ч не набирала
- при продолжительной езде отрубались две форсунки, соответственно помогало вкл-выкл зажигания
После целого дня экспериментов и мучений, что стало на ГБО:
- режим работы вентилятора 92-88 гр
- ХХ на много ровнее, но конечно не идеал, на этих движках ровный ХХ вообще редкость
- при нажатии на педаль газа никакого затыка, сразу поехала
- фиксация пропусков отключена
- тяга увеличилась, по прямой до 120 км/ч разогнали, дальше хозяин авто побоялся.
В общем чел уехал довольный до безумия. Повторюсь, ни кто и ни где ему, можно сказать, даже капот открывать не стал. В том числе в ближайших ГАЗ-сервисах. Авто ему продали на 50 кусков дешевле, чем такую же, но без ГБО.
Но все это фигня по сравнению с моим состоянием души о не зря потраченном времени. Как у нас говорят: "И не таких е..али!".
Так что народ, можно эти битопливные газели делать! Глаза боятся, мозг кипит - руки делают.
PS: Добавлю один момент. На этих авто при большой нагрузке, автоматически включается бензин. Соответственно, при подъеме в гору при переключении с ГБО на бензин авто начинает дергаться, срабатывает фиксация пропусков и отключение каких нибудь пары форсунок. Авто совсем чахнет. Так как клиент хочет тратиться только на Метан, убрал ему и эту функцию.
Последний раз редактировалось kdv 24.06.2014, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Микас 12 двутопливный
в-72 писал(а):и чё ты хотел сказать?
скорее всего именно вот это ! плюсом для всех некоторые подробности весьма полезные !kdv писал(а):Так что народ, можно эти битопливные газели делать! Глаза боятся, мозг кипит - руки делают.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Хотел сказать, что не так уж и попали покупатели этих авто. Можно делать их и не обязательно отказыватьв-72 писал(а):и чё ты хотел сказать?
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Микас 12 двутопливный
так ты прошил её или чё? я так и не понял из того поста. я знаю что микас 12.3 можно регулировать,но про 12 ХЗ.kdv писал(а):Хотел сказать, что не так уж и попали покупатели этих авто. Можно делать их и не обязательно отказыватьв-72 писал(а):и чё ты хотел сказать?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Репрог является синонимом перепрошивка?Итак, отписываюсь по результатам репрога Микас 12.
Газельке выделил весь вчерашний день.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Всё это здорово, но вообще-то была надежда, что производители что-то ответят на первый вопрос темы. А ЕБУ этот Микас 12 диагностируется ещё по ОВD-II. Я думаю любым сканером с поддержкой OBD. У меня, например, FCAR 3G берёт и ошибки и потоковые данные по всем параметрам OBD. А вот Scan Master? Есть этот ЭБУ в перспективе?
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.12.2012, 13:38
- Откуда: москва
Re: Микас 12 двутопливный
Для проверки форсунок газа,существует стенд уже давно.Рампа форсунок OMVL достаточно надежная,сотку легко.
-
Не в сети
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 09:11
- Откуда: Ульяновская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Микас 12 двутопливный
Сегодня довелось испытать СМ. Микас12 ,блок новый,старый вспотел вусмерть,клиент оставил на запчасти.Очень долгое чтение параметров,пустые окошки,появилось все через пару минут.Но все-таки что надо увидел.Явные проблемы с гбо.Завтра будем чинить маршрутку.
Маленько сессию записал.
Впрыск в мкс и давление в мбар очень не привычно после газовых программ,но общая картина ясна.
Почему 12.3??
Маленько сессию записал.
Впрыск в мкс и давление в мбар очень не привычно после газовых программ,но общая картина ясна.
Почему 12.3??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Микас 12 двутопливный
потому что разработчик так написал, в выборе есть эбу Микас 12.3 и Микас12.3 битопливный, хотя второй другие производители пишут просто Микас 12 газ/бензин.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз