Микас М10,3

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Микас М10,3

Сообщение AFN110 »

Добрый день.Приехала Газель двигатель 4216 БУ Микас М10,3. Год выпуска 2011.Пробег 98000км. Машина троит,подключил Сканматик,показал пропуски воспламенения в 1-4.2-3,и4-1.Проверил катушку зажигания,провода,нормально.Проверил ДПКВ сопротивление 780о но потертости жгута,заменил на новый.Машина на холостых за работала. Но стоит дать газу опять начинает троить. Подключаю осциллограф, проверяю форсунки попарно 1-2,3-4.на холостых показывает,все ОК,но как только прибавляю обороты ближе к средним, 1и4 форсунки отключаются.Давление в рампе 2,9 думал что проблема с форсунками,заменил. Проблема осталась.Если это БУ то что там может выйти из строя.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Микас М10,3

Сообщение BLACK1520 »

Я всегда начинаю в подобных случаях с замены свечей и вв проводов, и этим, как правило, и кончается всё. как проверялись провода и катушки? на разряднике? и вообще, что в машине проверялось? где данные?
_________________
не видишь выхода, ищи вход

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Микас М10,3

Сообщение MegavoltAM »

AFN110 писал(а):Добрый день.Приехала Газель двигатель 4216 БУ Микас М10,3. Год выпуска 2011.Пробег 98000км. Машина троит,подключил Сканматик,показал пропуски воспламенения в 1-4.2-3,и4-1.Проверил катушку зажигания,провода,нормально.Проверил ДПКВ сопротивление 780о но потертости жгута,заменил на новый.Машина на холостых за работала. Но стоит дать газу опять начинает троить. Подключаю осциллограф, проверяю форсунки попарно 1-2,3-4.на холостых показывает,все ОК,но как только прибавляю обороты ближе к средним, 1и4 форсунки отключаются.Давление в рампе 2,9 думал что проблема с форсунками,заменил. Проблема осталась.Если это БУ то что там может выйти из строя.
а они и будут отключаться ваши форсунки ! в сканере пропуски воспламенения, соответственно по заложенному п/о для защиты катализатора форсунки и отрубятся. Искать проблему воспламенения в этих цилиндрах. Следующее давление топлива 2.9 очень мало нормальное давление в рампе 3.8. Да и правильно Роман написал слишком скудное описание, где данные, вы имеет мотортестер дык и флаг в руки !!! клапана, ВВ часть, осциллографом итд и тп. Пропуски воспламенения вызывает очень много причин от неисправности ВВ, зажатости клапанов, подсосы воздуха, поршневая - проверяйте вы практически ничего не сделали то, что вы нам написали это очень беглый осмотр !!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас М10,3

Сообщение AFN110 »

Добрый день.Большое спасибо за рекомендации.Виноват,исправлюсь.Провода ВВ проверял тестером 3,2-4,8к Свечи новые,катушку проверял тестером и в исполнении.Ребята, большое спасибо.Причину нашел,если хочешь чтобы не было проблем, делай сам.А если кому доверил,то проверяй.Дело было в ДПКВ,криво поставили.Был увеличен зазор между ДПКВ и шкивом. Скан Мастер Кан ошибку увидел,не достоверный сигнал ДПКВ.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Микас М10,3

Сообщение в-72 »

отрегулируй клапана как положено и зазоры в свечах. и ещё прошиву залей без пропусков. я так и делаю.Это болезнь софта-излишняя чувствительность. Но если ДПКВ это конечно редкая неисправность но всё же.

Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17.12.2011, 17:13
Откуда: Мещовск Калужская обл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Микас М10,3

Сообщение AFN110 »

Спасибо в-72.Прошивка стоит М114151VN293064.Подскажи,где лучше приобрести.
_________________
Не получается у тех кто ничего не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Микас М10,3

Сообщение vento702 »

Если проблему нашёл и авто починил,нахрена пропуски отключать ?
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Микас М10,3

Сообщение жека_102 »

Сказали же, болезнь софта... При абсолютно исправной машине вымораживает баг в виде отключения цилиндров. На гбо-4 со всеми вытекающими. 2 машины уже такие вылечилось именно прошивкой с отключенными пропусками!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Микас М10,3

Сообщение в-72 »

AFN110 писал(а):Спасибо в-72.Прошивка стоит М114151VN293064.Подскажи,где лучше приобрести.
в личке смотри
Последний раз редактировалось в-72 21.03.2015, 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.08.2014, 23:35
Откуда: Шемордан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Микас М10,3

Сообщение Zorro »

жека_102 писал(а):Сказали же, болезнь софта... При абсолютно исправной машине вымораживает баг в виде отключения цилиндров. На гбо-4 со всеми вытекающими. 2 машины уже такие вылечилось именно прошивкой с отключенными пропусками!
Дефект замечается по мере старения ДВС.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»