ДПЗ и Микас 7.1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ДПЗ и Микас 7.1
А ДПДЗ случайно не фирмы PEKAR? Я их сразу выкидываю, у них брак примерно 50%, и даже если не брак, то максимальный срок работы на моей практике - 2 недели.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ДПЗ и Микас 7.1
А регулировочный винт дросселя не пробовали крутить?urandart писал(а):во первых всем спасибо кто откликнулся.
все датчики т.е. два новых и один старый проходили по электрическим параметрам, были в пределах допуска.
но заработал только третий новый!!! чтобы его найти я у себя в городе прошерстил все магазины с омметром, местные продавцы уже начинают шарахаться от меня (не мало забраковал электрических компонентов двс), некоторые стали даже грубить. ну это их проблема воспитания.
самое главное, проблема оказалась не в электрических параметрах ,а физических!
фото нет, нарисовал схематичный рисунок.
если смотреть на дпз со стороны поворотной части видно лыску и нужно повернуть ее в открытое положение заслонки.
1. синим цветом лыска почти паралельна плоскости датчика, сам поворотный элемент из серой пластмассы.
такой вид имели три первых датчика они не рабочие!
2. красная лыска повернутая в крайнее положение открытия заслонки имеет больший наклон чем синяя при сравнении это заметно и при этом на ней есть выемка как будто для поджимной плоской пружинки, сам поворотный элемент сделан из белой пластмассы.
вот такой датчик оказался рабочим!
P.S. еще раз повторюсь. все датчики проходили по электрическим параметрам!!! причина механическая!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14.12.2013, 21:43
- Откуда: обл.Свердловская
Re: ДПЗ и Микас 7.1
все датчики ОАО "рикор электроникс" Арзамас. упаковки идентичные, только сами датчики внешне отличаются... сегодня еще раз рассматривал дпдз, который стоит рабочий и не рабочий но новый... по мимо различи в подвижной части у них разные по цвету крышки где вылита маркировка (маркировка одинаковая, может гдето в шрифте есть разница, но под лупой не смотрел) разные цветом. та что рабочего дпдз темно серого цвета, а та что с не рабочего дпдз светло серая, белесая.kdv писал(а):А ДПДЗ случайно не фирмы PEKAR? Я их сразу выкидываю, у них брак примерно 50%, и даже если не брак, то максимальный срок работы на моей практике - 2 недели.
винт конечно крутил, обороты более менее выравнивались, но во время работы двс в жару, в пробках или под сильной нагрузкой нагревался ближе к 100С и обороты возрастали (видимо сказывалось расширение металла винта заслонки). в конце концов отрегулировал винт так чтоб он не давал закусываться заслонке в диффузоре и при рабочем дпдз хх всегда держится в своих границах.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ДПЗ и Микас 7.1
Когда датчики попадались "лажовые" невозможно было установить в ноль, иногда помогал круглый натфиль....отверстия протачивал аж миллиметров на 7 ))), что бы повернуть датчик и выставить 0. Помню "мучился" с одним новым датчиком час (Йошкорола делает по моему), так нифига и не дал ему "ума", выкинул, фуфло попалось еще то! )))
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14.12.2013, 21:43
- Откуда: обл.Свердловская
Re: ДПЗ и Микас 7.1
я точно также пытался вывести в ноль, но увы...сэм писал(а):Когда датчики попадались "лажовые" невозможно было установить в ноль, иногда помогал круглый натфиль....отверстия протачивал аж миллиметров на 7 ))), что бы повернуть датчик и выставить 0. Помню "мучился" с одним новым датчиком час (Йошкорола делает по моему), так нифига и не дал ему "ума", выкинул, фуфло попалось еще то! )))
была правда еще одна идейка, перепаять одно из сопротивлений меньшим номиналом которые припаяны в датчике к дорожкам...
но что то стало лень резисторы подбирать, но этот вариант я считаю гораздо лучше и надежней, чем пилякать дпдз надфилем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14.12.2013, 21:43
- Откуда: обл.Свердловская
Re: ДПЗ и Микас 7.1
согласе, подход к решению проблемы кординальный...kdv писал(а):Я вообще в этом случае не парюсь. Замена дросселя целиком и нет проблем.
а лучше двс 1 комплектации, а еще лучше машину новую...
только вот проблема, денег нет... а техника у меня своя...
клиенту конечно можно сказать что бы купил новый узел, так проще. я вот только не знаю дпдз уже установлен или нет на новых заслонках? если нет, то пришлосьбы ставить который стоял и проблема бы не решилась, а перешла с больной головы на здоровую, вернее сказать с старой заслонки на новую. и получится, что клиент по моему настоянию тратит деньги, проблема не решается и я становлюсь не хорошим человеком.
А репутация не деталька, ее не заменишь на новую. :nu-nu:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ДПЗ и Микас 7.1
Судя по описанию проблемы, проблема механическая, то есть проблема в дросселе, а не в датчике. Чтобы сократить время постановки диагноза и быть в нем уверенным, имею в наличие новый дроссель (продается он вместе с датчиком). А также сам датчик. Просто на весу подключаю разъем и рукой открываю/закрываю дроссель. Проблемы то бывают не только с 0% при полном закрытии, но еще и со 100% при полном открытии, когда на полную открываешь, а по диагнозе меньше раза в 2. Также имею дросселя с 11ЕТ и 12.3. И все остальные датчики и исполнительные механизмы, короче весь обвес связанный с ЭБУ. Плюс ко всему некоторые подкапотные проводки, которые можно просто накинуть для проверки. Этого всего конечно не было и времени на постановку диагноза уходило гораздо больше, ошибался очень редко, но ради экономии своего времени и времени клиентов постепенно приобрел. Плюс клиент с полной уверенностью и всякой задней мысли приобретает нужную запчасть, причем у меня по магазинной цене. А я в этот же день за эту же сумму покупаю, проданную мной запчасть, в магазине. Ничего с запчасти не имею, но клиент доволен скоростью работы и отсутствием нужды ездить по магазинам. Хозяин магазина тоже доволен, но условие: возможность возврата при браке в течении месяца, если запчасть менял лично я. Для этого веду клиентскую базу. Например, поменял бензонасос, в течении месяца накрылся - бесплатная замена, соответственно если это действительно брак. Причем бывает, что приезжают ко мне покупать какой-нибудь датчик, а не в магазин, так как он уже проверен мной. И может, кому то в прикол, но некоторые клиенты, свечи на Газели ставят "Денисовские". Так прозвали их сами клиенты моим именем. Как то так.
А от некоторых мастеров бывает слышу нелестные слова, что я хреновый диагност, мол подкинуть исправную запчасть и проверить любой сможет. Только вот цена на диагностику и репрог у меня самые дорогие в районе.
А от некоторых мастеров бывает слышу нелестные слова, что я хреновый диагност, мол подкинуть исправную запчасть и проверить любой сможет. Только вот цена на диагностику и репрог у меня самые дорогие в районе.
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14.12.2013, 21:43
- Откуда: обл.Свердловская
Re: ДПЗ и Микас 7.1
во блин! и здесь я на 100% согласен! у "дураков" мысли сходятсяkdv писал(а):Судя по описанию проблемы, проблема механическая, то есть проблема в дросселе, а не в датчике. Чтобы сократить время постановки диагноза и быть в нем уверенным, имею в наличие новый дроссель (продается он вместе с датчиком). А также сам датчик. Просто на весу подключаю разъем и рукой открываю/закрываю дроссель. Проблемы то бывают не только с 0% при полном закрытии, но еще и со 100% при полном открытии, когда на полную открываешь, а по диагнозе меньше раза в 2. Также имею дросселя с 11ЕТ и 12.3. И все остальные датчики и исполнительные механизмы, короче весь обвес связанный с ЭБУ. Плюс ко всему некоторые подкапотные проводки, которые можно просто накинуть для проверки. Этого всего конечно не было и времени на постановку диагноза уходило гораздо больше, ошибался очень редко, но ради экономии своего времени и времени клиентов постепенно приобрел. Плюс клиент с полной уверенностью и всякой задней мысли приобретает нужную запчасть, причем у меня по магазинной цене. А я в этот же день за эту же сумму покупаю, проданную мной запчасть, в магазине. Ничего с запчасти не имею, но клиент доволен скоростью работы и отсутствием нужды ездить по магазинам. Хозяин магазина тоже доволен, но условие: возможность возврата при браке в течении месяца, если запчасть менял лично я. Для этого веду клиентскую базу. Например, поменял бензонасос, в течении месяца накрылся - бесплатная замена, соответственно если это действительно брак. Причем бывает, что приезжают ко мне покупать какой-нибудь датчик, а не в магазин, так как он уже проверен мной. И может, кому то в прикол, но некоторые клиенты, свечи на Газели ставят "Денисовские". Так прозвали их сами клиенты моим именем. Как то так.
А от некоторых мастеров бывает слышу нелестные слова, что я хреновый диагност, мол подкинуть исправную запчасть и проверить любой сможет. Только вот цена на диагностику и репрог у меня самые дорогие в районе.
я ведь тоже определил, что дпдз виноват в неисправности, только после подмены его на заведомо исправный.
а по поводу возврата через длительный срок, с местными магазинами сложно договориться, тем более мне. как выше уже писал часто и не мало бракую запчастей у них. как то так.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ДПЗ и Микас 7.1
в этом даже не сомневаюсь, магазины с этим тугие. Один единственный из всех согласился. Только вот когда другие где-то узнают какой оборот я магазину делаю - локти кусают. А узнают очень просто - постепенное, но уверенное снижение продаж. На данный момент пытаются работать с мастерами, по другому видимо уже не выжить...urandart писал(а):а по поводу возврата через длительный срок, с местными магазинами сложно договориться, тем более мне. как выше уже писал часто и не мало бракую запчастей у них. как то так.
Если бы ни один не согласился, я бы сам стал продавать запчасти, которые покупал бы у оптовиков, опять же на своих условиях. Один магазин это сразу понял, тем более я недалеко, и без раздумий согласился.
Вывод: магазины надо ставить на место.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: ДПЗ и Микас 7.1
ДПДЗ - это мелочь. Вот определить виновность ЭБУ... Для этого у меня вся линейка Микасов в наличие, даже гребанный битопливный Микас 12.urandart писал(а):я ведь тоже определил, что дпдз виноват в неисправности, только после подмены его на заведомо исправный
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ДПЗ и Микас 7.1
kdv писал(а):в этом даже не сомневаюсь, магазины с этим тугие. Один единственный из всех согласился. Только вот когда другие где-то узнают какой оборот я магазину делаю - локти кусают. А узнают очень просто - постепенное, но уверенное снижение продаж. На данный момент пытаются работать с мастерами, по другому видимо уже не выжить...urandart писал(а):а по поводу возврата через длительный срок, с местными магазинами сложно договориться, тем более мне. как выше уже писал часто и не мало бракую запчастей у них. как то так.
Если бы ни один не согласился, я бы сам стал продавать запчасти, которые покупал бы у оптовиков, опять же на своих условиях. Один магазин это сразу понял, тем более я недалеко, и без раздумий согласился.
Вывод: магазины надо ставить на место.
Второй вариант намного перспективней...))) Но найти оптовиков или даже составить договора и поставки (мелкими партиями)с изготовителями запчастей тот еще "гемор".
По сути разобраться каждый электрик кто сидит на "диагностике" приторговывает запчастями...кто б-ушными, кто то "частично"- новыми и это нормально, потому как за эти (датчики, ЭБУ, разьемы и пр) он несет ответственность и дает гарантию. (в отличии от продавцов-торгашей, которые в последнее время вообще "оборзели", ни гарантий ни возврата денег...).
-
Не в сети
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14.12.2013, 21:43
- Откуда: обл.Свердловская
Re: ДПЗ и Микас 7.1
конечно, свои запчасти лучше и надежней, в плане работы с клиентурой, но у меня свой гиморой.
я специализируюсь на газовом оборудовании. закупать приходиться его, а оно не дешовое, особенно инжекторное.
а занятся диагностикой и ремонтом бензиновой части в целом двс заставила нужда и наверно собственная совесть. суть в том. что ко мне пригоняют машины со словами "не работает на газу", в 90% виноват не газ, а двс со своими системами (механическими, электрическими и топливными). большинство сервисов увидев под капотом гбо, технику отфулболивают или еще хуже, возмут с клиента деньги а машуну не сделают сваливая все на гбо. а мне в двойне досадно если гбо я сам ставил и настраивал.
вот и приходится доказывать что я не верблюд и отдуваться за других ремонтников и диагностов. хотя на счет диагностов я погорячился, у нас в городе их вообще нет в том числе и я не диагност.
а на гбо много не заработаешь, что бы тратиться еще и на бензиновые комплектующие.
вот такие пироги, ешь да морщишься.
я специализируюсь на газовом оборудовании. закупать приходиться его, а оно не дешовое, особенно инжекторное.
а занятся диагностикой и ремонтом бензиновой части в целом двс заставила нужда и наверно собственная совесть. суть в том. что ко мне пригоняют машины со словами "не работает на газу", в 90% виноват не газ, а двс со своими системами (механическими, электрическими и топливными). большинство сервисов увидев под капотом гбо, технику отфулболивают или еще хуже, возмут с клиента деньги а машуну не сделают сваливая все на гбо. а мне в двойне досадно если гбо я сам ставил и настраивал.
вот и приходится доказывать что я не верблюд и отдуваться за других ремонтников и диагностов. хотя на счет диагностов я погорячился, у нас в городе их вообще нет в том числе и я не диагност.
а на гбо много не заработаешь, что бы тратиться еще и на бензиновые комплектующие.
вот такие пироги, ешь да морщишься.