Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
- Откуда: Средний Урал
Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Каким способом Вы это узнали, побольше вводных пожалуйста.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
- Откуда: Средний Урал
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Определяли мотортестером по датчику давления в цилиндре с синхрой по 1 цил. и сигналу ДПКВ.
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
- Откуда: Курская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Оп, не заметил ДПКВ - извеняюсь удалил.
Может картинку покажете?
Может картинку покажете?
Последний раз редактировалось Дмитрий 46 07.01.2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
- Откуда: Средний Урал
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Выкрутили свечу 1ц и вставили индикатор, так определили ВМТ и ДПКВ в это время смотрел на 20-й зуб-это чисто механический способ.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 04:29
- Откуда: Средний Урал
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
А Вы уверены что это не "холостая" искра?? Что показывает сканер? Какой угол? Какие настройки октан корректора стоят??vodila230 писал(а):Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Вполне возможно что октан корректор действительно накручен, там широкий диапазон регулировки- как в плюс так и в минус.
Там в коррекциях и смещение и коэффициент. Видимо смещение и накручено
Там в коррекциях и смещение и коэффициент. Видимо смещение и накручено
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Там в ЭБУ с помощью сканера можно регулировать зажигание диапазон широкий , на опережение или запаздывание, посмотреть надо там . почти тоже самое повторил
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Проблема в чем? Не едет, не заводится?vodila230 писал(а):Помогите, кто знает почему на ЗМЗ -406 ЭБУ Микас 7.1 задающий диск стоит по меткам, ДПКВ смотрит на начало 20-го зуба,поршень 1ц стоит в ВМТ, а искра подаётся после ВМТ 18-20* по коленвалу. Может в ЭБУ слетел октан-корректор?
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
на этих моторах надо ГРМ смотреть. там может перескочить или "мастера" так выставят а потом посылают на диагностику. вот тебе и позднее. А ты голову ломаешь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
Ну если так, то можно было заодно посмотреть по осцилограмме фазы ГРМ и на какой зуб шкива попадает реально ВМТ. Может быть там не все так идеально. И так же нет информации сколько градусов УОЗ показывает по сканеру и в этот момент по осцилке.vodila230 писал(а):Определяли мотортестером по датчику давления в цилиндре с синхрой по 1 цил. и сигналу ДПКВ.
По поводу октан-корректора. Для всех кто не знает:
на инжекторных Микас 7.1 и их аналогах октан-корректор на УОЗ в режиме ХХ не влияет, влияет только на УОЗ при открытии дросселя. И опять таки автор не предоставил инфы при каких оборотах и в каком режиме работы ДВС была снята осциллограмма.
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
как это не влияет? что на 7 что на 10 микасе-кручу по сканеру и видно что УОЗ реагирует и остается после сохранения. Ты что то не то говоришь Я не первый год их кручу настраиваю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
- Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
хорошо. Проведи такой эксперимент на инжекторном авто с Микас 7 с помощью сканера:
пусть авто работает на ХХ (Флаг ХХ по сканеру показывает ДА)
смотрим УОЗ - скажем 7-8 градусов показывает
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?
теперь дадим газку, скажем до 2000 об/мин (Флаг ХХ по сканеру показывает НЕТ)
смотрим УОЗ - например показывает 30 градусов
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?
А теперь то же самое сделай на карбюраторном авто с Микас 7 и увидишь разницу.
Жду результат практического исследования
пусть авто работает на ХХ (Флаг ХХ по сканеру показывает ДА)
смотрим УОЗ - скажем 7-8 градусов показывает
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?
теперь дадим газку, скажем до 2000 об/мин (Флаг ХХ по сканеру показывает НЕТ)
смотрим УОЗ - например показывает 30 градусов
крутим октан-корректор
УОЗ меняется?
А теперь то же самое сделай на карбюраторном авто с Микас 7 и увидишь разницу.
Жду результат практического исследования
-
Не в сети
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Проблема ЗМЗ-406 инжектор позднее зажигание
на 10 микасе-все двигается.100%. на 7 микасе просто не помню точно