УАЗ 330394 "Головастик"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
УАЗ 330394 "Головастик"
не принимай всё это близко к сердцу.если появиться такая машина у меня или у нашим форумчанам-обязательно снимем мерки с ЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Re: УАЗ 330394 "Головастик"
С нормальными проводами и наконечниками с сопротивлением и без резисторов в свечах ездят. Это из практики.вальдемар писал(а):.глубина колодца-11мм(под короткие свечи),но должны стоять с сопротивлением(ошибка загораеться почти сразу).
Должны с сопротивлением, не спорю.
Можно поискать тут:http://forum.uazbuka.ru/index.php хотя такого бардака как там я наверно больше нигде не увижу
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
УАЗ 330394 "Головастик"
пробовал ставить.наследующий день возвращались,с возмущением(если не придуприждал)
свечи с завода идут-BRICK(LR15YC)-c короткой резьбой.но приходилось ставить и наши А17ДВРМ.но 5 мм выходило за пределы резьбы.
свечи с завода идут-BRICK(LR15YC)-c короткой резьбой.но приходилось ставить и наши А17ДВРМ.но 5 мм выходило за пределы резьбы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
УАЗ 330394 "Головастик"
немного хочу добавить к выше сказанному:завод изготовитель рекомендует(вернее в руководстве к авто пишет) на авто УАЗ-330364 немного холоднее свечи:BOSCH-WR8DC или BRISK-LR17YC.наверно какие есть на складе те и ставит.если свечи без сопротивления-загораеться чек(ошибка).
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
у меня такая машина на обслуживании. правда я с проводкой не мучился . на днях приедет-прозвоню. я на нее блок 7.1 пробовал подкинуть- не работает.Виджар писал(а):сергвлад, нет, звонил на разъемах сняв их с датчиков. Когда воткнул в первый контакт разъема ДТОЖ , а второй конец "прозвонки" в 45 контакт отсоединенного разъема ЭБУ то ничего не прозвонилось. Во думаю...удача! Потом 2-ой контакт разъема ДТОЖ на 30-й ЭБУ...тоже ничего. Что за фуйня? А когда уже так же проверил проводку ДТВ и ничего...то понял что то не так. Да и клиент уже коситься, мол типа лошара какой то приехал. И схемы у него не те, и тыкает куда попало. А вот там то и там то ему когда то за пять минут сделали.... Потом уже контакты разъемов ДТОЖ и ДТВ начал поочереди прозванивать с каждым контактом разъема ЭБУ и понял что все вообще по другому.Да, все так...он за спинкой у водителя(ЭБУ).двигатель УМЗ-4213(модель двигателя42130Н).рабочий объём двигателя-2890 см?глубина колодца-11мм(под короткие свечи),но должны стоять с сопротивлением(ошибка загораеться почти сразу).
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
впрысковый. с прошивкой от 7.2ahim писал(а):Не карбовыи 7.1 под плёнку с соответствующеи прошивкои и не работал?jody писал(а):у меня такая машина на обслуживании. правда я с проводкой не мучился . на днях приедет-прозвоню. я на нее блок 7.1 пробовал подкинуть- не работает.
Если появится в ближаишее время такои УАЗ, обязательно попробую
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Re: УАЗ 330394 "Головастик"
Виджар я редко тут появляюсь и потому упустил тему - тем более сейчас схожу с ума по другой заморочке автпрома.Виджар писал(а): EvgenyARM, мне кажется по УАЗ ты все знаешь... ..
Заранее всем спасибо!
Про УАЗ не возможно все знать , они в тихоря каждый месяц что то меняют и при этом без информативной поддержки иногда.
И главное я не в теме про столь старые УАЗ-ы . Но читал твою тему и на сайте микас-сервиса сегодня - поробую по искать инфу.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Спасибо! Да я теперь и сам понял..... что не только все, но и ничего про них не узнаешь, про эти УАЗ-ы . Сколько уже руководств скачал... ничего! По диагностике 1-2 стр. Весь смысл которых сводиться к тому что при загорании лампы "Проверь двигатель" нужно успеть его заглушить за полминуты. И...УСТРАНИТЬ неисправность! .
Ни схем, ни данных по ЭСУД, ни хрена. Очень странное отношение к потребителю. Вон в заморских - иностранных базах и то есть и Москвич и ВАЗ...
Ни схем, ни данных по ЭСУД, ни хрена. Очень странное отношение к потребителю. Вон в заморских - иностранных базах и то есть и Москвич и ВАЗ...
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Увы это так и есть .
Чтобы это поддерживать в качественном исправном состоянии нужно родиться в Ульяновске и с молоком матери впитыватьих логику мышления и анализа.
Я тут пытался почитать схему патриота на тему не работающего дворника в медленном режиме.
такого извращения я не видел - реально прозвонить и проверить от переключателя до эл. привода просто не реально.
Это набранно в каком то старом P-CAD версии наверное еще 4,5 и разведенно при сильном глумлении над человечеством чтоб несмогли украсть военную тайну .
Пол дня потратил и плюнул у меня не выдержало зрение .
И тоже задал вопрос вслух - почему беру схему того же более сложного Крузака с крутым фаршем и через 5 минут я готов искать проблему. А тут пол дня и я так ничего не смог выяснить по этой схеме как идут сигналы и в каком именно месте они могут обгареть или потеряться.
Чтобы это поддерживать в качественном исправном состоянии нужно родиться в Ульяновске и с молоком матери впитыватьих логику мышления и анализа.
Я тут пытался почитать схему патриота на тему не работающего дворника в медленном режиме.
такого извращения я не видел - реально прозвонить и проверить от переключателя до эл. привода просто не реально.
Это набранно в каком то старом P-CAD версии наверное еще 4,5 и разведенно при сильном глумлении над человечеством чтоб несмогли украсть военную тайну .
Пол дня потратил и плюнул у меня не выдержало зрение .
И тоже задал вопрос вслух - почему беру схему того же более сложного Крузака с крутым фаршем и через 5 минут я готов искать проблему. А тут пол дня и я так ничего не смог выяснить по этой схеме как идут сигналы и в каком именно месте они могут обгареть или потеряться.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Может они в режиме войны застряли? Все засекречено, что бы враги не вывели из строя эту технику. Ну тогда бы вручали каждому покупателю пакет индивидуальных, прошнурованных документов по обслуживанию именно его авто. Хранение только в домашнем сейфе. За распространение растрел на месте...без суда и следствия.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
По твоей проблеме - на микасах-7ой серии сигнал на стрелку берется прямо с датчика двигателя и перетерается где то в районе педалей .
Но вот на более свежих авто начиная с микас 10,3 идет с блока управления. И я как то запаривался в этом танке и в потемках общитывался попутав зеркалку и пр. И тоже не мог долго вкупиться с датчиком ОЖ.
Но самое интересное было в другом - входные сигналы то на схеме обозначены - а вот выходные на стрелку посчитали извращением рисовать. Но схема оказалась идентична с газелью и я ипользуя её сразу все нашел.
*******************************************
УАЗ-овцы давно потеряли гос. заказ на оборонку по разным стечениям обстоятельств и какой год пытаются вернуть его.
До какого то момента оборонка не имела средств , сейчас другая проблема таже оборонка боится подсесть на УАЗ по причине паршивого качества . Что еще более менее но является надежным - это комплектация мотором Ивеко . Но увы по законам авто не должно иметь импортных комплектующих для оборонной промышленности.
Поэтому и ГаЗовские барсы и пр. оказались не востребованы кроме Омона - стоит импортный дизель .
*****************************
Так что УАЗ досих пор планку не роняет и потому не разглошает секреты технологий - готовится к военному гос. заказу.
А в целом с таким паскудным отношением скоро и крестьяне перестанут покупать это.
Отбивали гос заказы они - ментам хантеров наштомпавали , МЧС патриотов с ИВЕКО . Так недопомплект просто поражает, нехватало всего по маленьку.
К примеру на патриоте с ивекой на предпусковую систему идет отдельной соплей предохранитель на 60 ампер ( мощный такой) и болтается на проводке в воздухе около моторного щита. У большей части не поставили эти предохранители ( их еще и купит проблема - кроме как на это никто их не использует и сгорают они редко) Ну так горемыки мучились с пуском , а тут возьми и влупи мороз под -40 . Они на галстуке и на прикурках его столько тоскали - пока не проскачил ремень ГРМ на два зуба . Но так как несмогли завести приволокли к нам . Завести его я завел , но вот незадача больше 1500 оборотов он не расскручивался.
Ментам собрали дрова так вообще ничего небыло протянуто , они скатившись с автовоза начали высерать гайки на асфальт.
На доп. оборудование видать не довали схемы и сборщикам - они незнали как подцепить доп. печку и практически на всех пришлось перетресать проводку.
Короче все деградирует медленно и уверенно и скоро будут продавать только импортные клоны , где толковые технологи разработали , сделали , откатали и продали нам все на уровне чуть ли сборки роботов манипуляторов - где в тех процесс сборки не допустить ни вора ни экономиста - тех процесс кожится тогда и встает конвейр всего производства.
Вон сейчас в Тольяти начали сбоку уже Сонгжонга , помимо дров от ТАГаза в нашем ряду прибыло.
Правдо диагностировать их нечем - карман не берет к примеру Акшен спорт . А Заволцы продают диллерам ( навязывают) сканера без шнуров на диагностический разьем - типа полож на капот и диагностируй ( ты же диллер) .
Но вот на более свежих авто начиная с микас 10,3 идет с блока управления. И я как то запаривался в этом танке и в потемках общитывался попутав зеркалку и пр. И тоже не мог долго вкупиться с датчиком ОЖ.
Но самое интересное было в другом - входные сигналы то на схеме обозначены - а вот выходные на стрелку посчитали извращением рисовать. Но схема оказалась идентична с газелью и я ипользуя её сразу все нашел.
*******************************************
УАЗ-овцы давно потеряли гос. заказ на оборонку по разным стечениям обстоятельств и какой год пытаются вернуть его.
До какого то момента оборонка не имела средств , сейчас другая проблема таже оборонка боится подсесть на УАЗ по причине паршивого качества . Что еще более менее но является надежным - это комплектация мотором Ивеко . Но увы по законам авто не должно иметь импортных комплектующих для оборонной промышленности.
Поэтому и ГаЗовские барсы и пр. оказались не востребованы кроме Омона - стоит импортный дизель .
*****************************
Так что УАЗ досих пор планку не роняет и потому не разглошает секреты технологий - готовится к военному гос. заказу.
А в целом с таким паскудным отношением скоро и крестьяне перестанут покупать это.
Отбивали гос заказы они - ментам хантеров наштомпавали , МЧС патриотов с ИВЕКО . Так недопомплект просто поражает, нехватало всего по маленьку.
К примеру на патриоте с ивекой на предпусковую систему идет отдельной соплей предохранитель на 60 ампер ( мощный такой) и болтается на проводке в воздухе около моторного щита. У большей части не поставили эти предохранители ( их еще и купит проблема - кроме как на это никто их не использует и сгорают они редко) Ну так горемыки мучились с пуском , а тут возьми и влупи мороз под -40 . Они на галстуке и на прикурках его столько тоскали - пока не проскачил ремень ГРМ на два зуба . Но так как несмогли завести приволокли к нам . Завести его я завел , но вот незадача больше 1500 оборотов он не расскручивался.
Ментам собрали дрова так вообще ничего небыло протянуто , они скатившись с автовоза начали высерать гайки на асфальт.
На доп. оборудование видать не довали схемы и сборщикам - они незнали как подцепить доп. печку и практически на всех пришлось перетресать проводку.
Короче все деградирует медленно и уверенно и скоро будут продавать только импортные клоны , где толковые технологи разработали , сделали , откатали и продали нам все на уровне чуть ли сборки роботов манипуляторов - где в тех процесс сборки не допустить ни вора ни экономиста - тех процесс кожится тогда и встает конвейр всего производства.
Вон сейчас в Тольяти начали сбоку уже Сонгжонга , помимо дров от ТАГаза в нашем ряду прибыло.
Правдо диагностировать их нечем - карман не берет к примеру Акшен спорт . А Заволцы продают диллерам ( навязывают) сканера без шнуров на диагностический разьем - типа полож на капот и диагностируй ( ты же диллер) .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!