УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012, 22:21
- Откуда: г.Троицк Московской области
УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Добрый вечер!
Хотелось бы проконсультироваться, куда "копать" дальше.
Предыстория.
Машина практически не доставляла никаких проблем. в 40 тыс.км было установлено ГБО 4 поколения с вариатором. Но вот к 70 тыс.км. появилась проблема которую никак не получается победить: При сбросе газа (при приближении оборотов к ХХ) периодически появляется расколбас двигателя и выскакивает ошибка "P0101 ДМРВ вне диапазона". При этом, если поиграться газом, расколбас можно убрать. Замена на другой ДМРВ проблему не решила. Подключив сканер, увидел, что УОЗ может скакнуть в минус.
Далее был подключен осциллограф к ДПКВ. Видно, что амлитуда сигнала падает практически до 2-х В, при этом нет характерных выбросов в районе отсутствующих зубъев.
Поиском по интернету нашел, что такое может быть при межвитковом замыкании в датчике. Но увы, замена датчика проблему не решила.Полностью убрал вариатор, который был подключен в разрыв ДПКВ.
Перед этим думал, что возможно растянулась цепь и проблема из за этого. Снял осциллограму. тут все нормально, вариатор еще не убран
Хотелось бы проконсультироваться, куда "копать" дальше.
Предыстория.
Машина практически не доставляла никаких проблем. в 40 тыс.км было установлено ГБО 4 поколения с вариатором. Но вот к 70 тыс.км. появилась проблема которую никак не получается победить: При сбросе газа (при приближении оборотов к ХХ) периодически появляется расколбас двигателя и выскакивает ошибка "P0101 ДМРВ вне диапазона". При этом, если поиграться газом, расколбас можно убрать. Замена на другой ДМРВ проблему не решила. Подключив сканер, увидел, что УОЗ может скакнуть в минус.
Далее был подключен осциллограф к ДПКВ. Видно, что амлитуда сигнала падает практически до 2-х В, при этом нет характерных выбросов в районе отсутствующих зубъев.
Поиском по интернету нашел, что такое может быть при межвитковом замыкании в датчике. Но увы, замена датчика проблему не решила.Полностью убрал вариатор, который был подключен в разрыв ДПКВ.
Перед этим думал, что возможно растянулась цепь и проблема из за этого. Снял осциллограму. тут все нормально, вариатор еще не убран
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
ну а подсосики проверяли !? что там с зажиганием (провода катушки свечи наверняка есть датчики DIS )? а падение на ДПКВ из за снижение оборотов близкое к заглыханию вполне может упасть и до 2х вольт. Ошибка по ДМРВ так же может возникать и из за проблем в ГБЦ, к примеру зажатые клапана.
ВЫ поподробнее напишите что делалось что проверялось. Давление топлива какое ? ничего о том что проверялось и делалось.
ВЫ поподробнее напишите что делалось что проверялось. Давление топлива какое ? ничего о том что проверялось и делалось.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012, 22:21
- Откуда: г.Троицк Московской области
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Эти 2 вольта не режиме близкое к заглоханию двигателя. Такое постоянно в режиме ХХ, даже тогда когда двигатель работает ровно. И эта картина также с новым ДПКВ. В момент, когда снимал синхронизацию ДПКВ и ДПРВ все было нормально (видно по картинке). Потом расколбас, смотрю осциллограмму, а там 2 вольта. Чуть даю газу, напряжение вырастает, но осциллограмма не соответствует эталонной.
DIS нет, есть индуктивный и емкостной датчики, ДР,ДД.
Еще немного информации, может по этим косвенным признакам что нибудь прояснится. Непосредственно перед появлением этой ошибки потек радиатор, забрызгало все в районе ДПКВ. Радиатор поменял, датчик протер. Теперь уже там новый датчик.
При включении зажигания ДМРВ показывает завышенное значение температуры впускного воздуха примерно на 7 гр. Контрольные значения количества воздуха (зажигание включено, ХХ, 3000 об.м) тоже завышены. С новым ДМРВ та же картина. Массы все просмотрел, зачистил.
DIS нет, есть индуктивный и емкостной датчики, ДР,ДД.
Еще немного информации, может по этим косвенным признакам что нибудь прояснится. Непосредственно перед появлением этой ошибки потек радиатор, забрызгало все в районе ДПКВ. Радиатор поменял, датчик протер. Теперь уже там новый датчик.
При включении зажигания ДМРВ показывает завышенное значение температуры впускного воздуха примерно на 7 гр. Контрольные значения количества воздуха (зажигание включено, ХХ, 3000 об.м) тоже завышены. С новым ДМРВ та же картина. Массы все просмотрел, зачистил.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Транспортиром не пользовались? вам бы фазы с помощью него проверить для начала, да и подсосы бы посмотреть. Мне по крайней мере помогло. Что с коррекциями по лямбде на газу и бензине? бывает, что газовое переливает/недоливает и вся система сходит с ума с глюками и прочими ништяками. дроссель чистый?
_________________
С уважением. Михаил.
С уважением. Михаил.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.04.2012, 22:21
- Откуда: г.Троицк Московской области
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Добрый вечер всем!
Победил я все таки этот косяк с Патриком!
Чувствовал я, что проблема чисто в электрике, потому как двигатель большей частью работает ровно, а расколбас проявляется именно на ХХ, при сбросе оборотов. Да и то, поигравшись газом можно было устранить расколбас, но ошибка уже вылезала в БК и через некоторое время загорался "CE".
Я уже писал, что стоял вариатор ГБО в разрыв сигнальных проводов ДПКВ. Предполагаю, что был плохой пропай при его монтаже, но 2 года отъездила без проблем. Все соединения, куда был подключен вариатор, заново пропаял. Вариатор пока полностью деинсталлировал. ДПКВ снял, протер, поставил на место и от души затянул болтик его крепящий. После этого подключил осциллогаф на 2 ножку разъема ДПКВ и вот она, красота!
Сегодня проехал километров 30 с остановками, ошибки этой больше нет!
Заодно снял осциллогамму и с ДПРВ. Середина "ворот" приходится на вершинку второго зуба. Как думаете, нормально это?
Ну и еще ДК1 (синий), ДК2 (красный)
Победил я все таки этот косяк с Патриком!
Чувствовал я, что проблема чисто в электрике, потому как двигатель большей частью работает ровно, а расколбас проявляется именно на ХХ, при сбросе оборотов. Да и то, поигравшись газом можно было устранить расколбас, но ошибка уже вылезала в БК и через некоторое время загорался "CE".
Я уже писал, что стоял вариатор ГБО в разрыв сигнальных проводов ДПКВ. Предполагаю, что был плохой пропай при его монтаже, но 2 года отъездила без проблем. Все соединения, куда был подключен вариатор, заново пропаял. Вариатор пока полностью деинсталлировал. ДПКВ снял, протер, поставил на место и от души затянул болтик его крепящий. После этого подключил осциллогаф на 2 ножку разъема ДПКВ и вот она, красота!
Сегодня проехал километров 30 с остановками, ошибки этой больше нет!
Заодно снял осциллогамму и с ДПРВ. Середина "ворот" приходится на вершинку второго зуба. Как думаете, нормально это?
Ну и еще ДК1 (синий), ДК2 (красный)
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %BB#p96412 очень полезная штука.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
при этом не надо забывать что по осциллограмме ДПКВ и ДФ вы видите установку только выпускного распредвала
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
AVG9 ругается на угрозу!!!beast писал(а):Вот http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... %BB#p96412 очень полезная штука.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Я качал, то что rins на яндекс диск выложил, нормально, у меня Avast
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Ничего не ругается. Это ссылка на наш форум. У меня каспер.Kimmaster писал(а): AVG9 ругается на угрозу!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: УАЗ Патриот 2010 г.в. ЗМЗ409 2.7л Bosch ME17.9.7
Ну и Слава Богу! dance А у меня ругается. Но для меня это не важно, т.к, что там выложено, уже давно у меня стоит. :ura:
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!