Уаз, Микас 10,3, ПОМОГИТЕ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.10.2014, 22:25
- Откуда: КАРСОВАЙ
Уаз, Микас 10,3, ПОМОГИТЕ
Выручайте. Перестал запускаться двигатель, путём несложных операций выяснил ,что нет питания на ЭБУ. Само собой начал с предохранителя и реле. Снимая колодку от релюшки случайно выдрал саму релюшку из корпуса, ну и упростил диагностику, зажав пальцем контакт в реле. Заработало всё, но пока я держу контакт. Первая мысль РЕЛЕ. Меняю. Та же история. Не робит. Замерял напряжение на катушке реле =6 вольт. Промерял на колодке ЭБУ, то же. Что может быть?
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.10.2014, 22:25
- Откуда: КАРСОВАЙ
Re: Уаз, Микас 10,3, ПОМОГИТЕ
надо полагать, что смотрел. Ещё не смог найти схему расключений. В сети много, но по факту не совпадает. Везде управление гл.реле 14 ножка, совпадает, упр. реле бензо насоса 70, по факту 12. С массами вообще беда. Из всех схем совпал тока на 3 ноге.
Подзарядил аккум, поднялось напряжение в цепи управ. главным реле до 6,5 видимо релюшке хватило, мотор запустился. На следуюшем запуске при прокрутке стартером, отпускает контакт и всё. Зарядка в норме .
Ну не должно быть на управление реле 6 вольт!!!
Подзарядил аккум, поднялось напряжение в цепи управ. главным реле до 6,5 видимо релюшке хватило, мотор запустился. На следуюшем запуске при прокрутке стартером, отпускает контакт и всё. Зарядка в норме .
Ну не должно быть на управление реле 6 вольт!!!