фокусы фокуса...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 23:26
- Откуда: Нефтекумск Ставропольский край
- Благодарил (а): 4 раза
фокусы фокуса...
Надеюсь на помощь завсегдатаев форума... Имеется форд фокус 2006г двиг QQDB хетч . При включении зажигания выключается свет, срабатывает зуммер издавая пять гудков - затем пауза - снова и снова.... Стартер не крутит. На диагнозу не выходит (АВТОАС по OBDII и по вкладке форд фокус 2( первого фокуса в автоасе нет)) также не работают стеклоподъёмники ни при каком положении ключа. бензонасос молчит... похоже на иммобилайзер однако при включении зажигания его лампочка благополучно тухнет. аккум заряжен. на пульт реагирует открывая и закрывая двери. хрень какая-то....
-
Не в сети
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08.02.2013, 23:26
- Откуда: Нефтекумск Ставропольский край
- Благодарил (а): 4 раза
Re: фокусы фокуса...
победил короче.... стоит штатный иммо + какая то японская противоугонка вся на иероглифах происхождение не ведомо + фиксатор кпп которые функционировали нормально. НО клиенту этого оказалось мало там еще и skybrake dd2 стоит.... и вот от него ключики спрятаны были под обшивкой а на них сели батарейки на двух сразу....и вот вопрос на хренга все это если пульты один фиг с собой возит... Ну а преды релюхи массы и контакты ет было первым проверено
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
Re: фокусы фокуса...
Про фокусы. Сегодня был ФФ2,2007г., двигатель не запомнил, двухвальный мотор. Троит на ХХ, при перегазовках пытается двоить. Ошибки - низкое напряжение в цепи первичной обмотки катушки(на первый-четвертый, DIS система зажигания) и пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Искра проверена с пристрастием, есть, на разряднике прошивает очень хорошо. Сбрасываю ошибки - появляются вновь. Низкое напряжение и пропуски в четвертом. Лямбда рисует правильный график, топливные коррекции в норме. Проверил давление в цилиндре - около пятнадцати. Все нормально (нет не все нормально, цилиндр то не работает), лишь две ошибки и не работающий четвертый цилиндр. Ну и куда лезть? Фокусы одним словом.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: фокусы фокуса...
Cаня, ты ж исчинил его...matveev писал(а):Про фокусы. Сегодня был ФФ2,2007г., двигатель не запомнил, двухвальный мотор. Троит на ХХ, при перегазовках пытается двоить. Ошибки - низкое напряжение в цепи первичной обмотки катушки(на первый-четвертый, DIS система зажигания) и пропуски воспламенения в четвертом цилиндре. Искра проверена с пристрастием, есть, на разряднике прошивает очень хорошо. Сбрасываю ошибки - появляются вновь. Низкое напряжение и пропуски в четвертом. Лямбда рисует правильный график, топливные коррекции в норме. Проверил давление в цилиндре - около пятнадцати. Все нормально (нет не все нормально, цилиндр то не работает), лишь две ошибки и не работающий четвертый цилиндр. Ну и куда лезть? Фокусы одним словом.
Либо у тебя вчера было два Фокуса с одинаковыми неисправностями, либо ты решил устроить викторину.
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
Re: фокусы фокуса...
Да Коль, это тот же самый.Виновником возникновения ошибки - низкое напряжение по первичке и пропуски в четвертом, оказались - забитые форсунки. Нашел через полчаса и еще час на устранение. Только потому, что "выбросил" сканер, вместе с мотор тестером подальше. Чтобы не мешались и не сбивали с толку. И пошел старым, проверенным способом, с опорой на знания работы двс и накопленным опытом.Пойди я у сканера на поводу, наверно у меня на полке сейчас лежала бы новенькая катушка для форда Вот такие фокусы на Фокусе!
Я окончательно убедился, что те, кто пишут программы для эбу под ино, мало беспокоятся о том, что эти тачки тоже придется ремонтировать. Чего стоят япошки, эбу которых упорно не видят вышедшие из строя датчики и даже никак не реагируют на снятие с датчика разъема. Или те же ошибки, по пропускам воспламенения, приходится ждать по 10-15 минут, а когда они появляются, то открыв сканер видим 0300, как будто я сам не слышу. Приходится искать неработающий цилиндр самому.
На ВАЗах с этим, ну не то чтобы полный порядок, однако диагностировать их легче. ЭБУ очень даже "зрячие" и не тугодумы.
Но это другая тема.
Я окончательно убедился, что те, кто пишут программы для эбу под ино, мало беспокоятся о том, что эти тачки тоже придется ремонтировать. Чего стоят япошки, эбу которых упорно не видят вышедшие из строя датчики и даже никак не реагируют на снятие с датчика разъема. Или те же ошибки, по пропускам воспламенения, приходится ждать по 10-15 минут, а когда они появляются, то открыв сканер видим 0300, как будто я сам не слышу. Приходится искать неработающий цилиндр самому.
На ВАЗах с этим, ну не то чтобы полный порядок, однако диагностировать их легче. ЭБУ очень даже "зрячие" и не тугодумы.
Но это другая тема.
Последний раз редактировалось matveev 19.11.2013, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: фокусы фокуса...
А мотортестер, чем провинился в данном случае? Должен был помочь.matveev писал(а):Пойди я у сканера на поводу, наверно у меня на полке сейчас лежала бы новенькая катушка для форда
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
Re: фокусы фокуса...
мотор тестер украл бы у меня кучу времени(подключение и просмотр осциллограммы) и просто подтвердил бы то, что было видно обычным разрядником (разрыва в 16мм вполне было достаточно). В данном случае он был не нужен.coon писал(а):А мотортестер, чем провинился в данном случае? Должен был помочь.matveev писал(а):Пойди я у сканера на поводу, наверно у меня на полке сейчас лежала бы новенькая катушка для форда
Есть еще один момент, почему я не всегда пользуюсь мотор тестером. Потому, что так бывает, что по полученным осциллограммам нельзя сделать точных заключений о исправности или неисправности чего либо. Приходится дополнительно проверять другими способами и лишь потом, когда данных собралось достаточно, можно дефектовать деталь.
У меня был период, когда я использовал мотор тестер постоянно, когда надо и не надо. После многочисленных повторений( по сути идет одно и то же) я , подключая мотор тестер уже знал, что увижу на осцилке, запоминалось самое главное - симптомы проявления неисправности, полученные при этом осциллограммы теряли для меня интерес и я их перестал сохранять. А тогда зачем его подключать, если уже заранее знаешь что будет. Тестер все чаще начал лежать на полке. В некоторых случаях он просто необходим, вот тогда он и подключается, во многих случаях, чтобы подтвердить версию, которая уже есть в голове.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: фокусы фокуса...
ну не знаю ладно по ВВ да, сам попасть уже успел, но вот про форсунку Мотор-Тестер-ом
проверяется в лет, манометр Мотор-Тестер и баланс в путь. Я вот не представляю, как можно работать без него. Ну надо сказать что я изначально начал работать с ним и первая машина была уже после серьезного - более менее , как оказалось потом на самом деле изучения МТ
проверяется в лет, манометр Мотор-Тестер и баланс в путь. Я вот не представляю, как можно работать без него. Ну надо сказать что я изначально начал работать с ним и первая машина была уже после серьезного - более менее , как оказалось потом на самом деле изучения МТ
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16.07.2012, 23:40
- Откуда: Мордовия. Зубова Поляна
- Поблагодарили: 12 раз
Re: фокусы фокуса...
Ничуть не отрицаю достоинств мотор тестеров, сканеров и т.д. Я хотел сказать, что бывают случаи, когда полученная инфа, при помощи этих инструментов, уводит диагноста по ложному пути. А иногда загоняет в тупик. Поэтому, когда я с таким сталкиваюсь, использую другие способы проверки, более наглядные что ли. Самое главное - не дать себя сбить с толку.
В принципе, не суть важно кто как и чем, машина у каждого перед глазами и диагност сам решает, что ему использовать и с чего начинать. Главное в нашем деле - сделать авто, заработать и не попасть на денюшку!
В принципе, не суть важно кто как и чем, машина у каждого перед глазами и диагност сам решает, что ему использовать и с чего начинать. Главное в нашем деле - сделать авто, заработать и не попасть на денюшку!