Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
Откуда: Бийск

Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Сообщение Ded740 »

Привет всем я студент поэтому прошу проконсультировать по вот такой дате нашел только грязную заслонку и крякнутый катализатор из-за этого такая топ коррекция может быть?

Обороты: 699 об/м
Бортовое напряжение: 13,9 В
t° охлаждающей жидкости: 96 °С
t° воздуха впуска: 18 °С
Расход воздуха: 6,52 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 17,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 14,5 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 11,4 %
O2 до кат., банк 1: 55 мВ
O2 за кат., банк 1: 370 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 10,2 %
Длительная топл. корр. банк 1: -0,8 %
Давление топлива 3,5

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Сообщение bolt »

Расход воздуха очень мал. Там МАР стоИт? Какие проблемы с машиной? Чем смотришь?
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01.04.2014, 10:57
Откуда: Бийск

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Сообщение Ded740 »

нет не мап пленочный стоит но мне кажется наоборот расход многоват для него я вот думою может еще и подсос воздуха до кислородника есть ну и скорее всего грязный расходомер воздуха буду смотреть только к следующим выходным ща авто уехал клиенту срочно понадобилось сказал пригонит к выходным :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Сообщение bolt »

Ну если для мотора 1.8 на хх Расход воздуха: 6,52 кг,/ч
кажется наоборот расход многоват для него
то мне нечего больше сказать...
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pontiac Vibe 1ZZ-Fe, 1.8, 2003г

Сообщение 88NEC* »

у вас не правильно читает машину сканер. Положение ДПДЗ 11% и расход 6 кг, и 700 оборотов это бред полный. может некоторые параметры только правильно читает. Не помню на вайбе датчик давления топлива. Это таже тайота матрикс, мотор япошечный же)). По коррекции топлива можно сказать что поглядите форсы, клапан PCV, косвенно форсы можно по свечам посмотреть. А вообще скорее всего кислородник кончается. В чём проблема авто?
Ответить

Вернуться в «Америка»