Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

В общем проблема в том что авто тупит, не едет, при торможение догорание в глушителе. и калильное зажигание присутствует при выключении зажигания. Свечи те что должны стоять, делаю вывод что перегрев из-за неправильной работы мотора. Выбиты каталики и установленна электорнная обманка ДК. По параметрам большое обогащение смеси длинные адаптации на 40%, на холостых загрузка мотора 26-30%, дроссель открыть то на 4 то на 7%. Давление топлива в норме, а время впрыска 0.5-0.6 сек. мотору работать тяжело, что то душит. единственное предположение это грм. Но там 4 муфты vvt-i. ошибок никаких нет. По дмрв отклонения не значительные и вот по мапу при включении кондёра аж на 10 едениц поднимаеться давление(рабочее давление 39, поднимаеться до 50, 98 это атмосферное уже). заслонка приоткрывается ещё до 8-9%. УОЗ скачет от -2 до +6 на холостых, и по мере набора оборотов уходит до +30. Но на vvti уоз вроде всегда в плюсе. Снял осцилки, кто что скажет, правильно или нет? ПО датчику давление мне кажеться на выпуске не правильно углы. и почему по датчику разряжения волной сигнал идёт?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

никто ничего не знает что ли по моей проблемке?(((

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение Serg57i »

По картинкам трудно что-то сказать о фазах, нужен файл - тогда хоть углы можно будет посмотреть. Еще странно, что коррекция 40%, а длительность впрыска такая маленькая - не логично однако. Надо бы сбросить адаптации в ноль и посмотреть, что будет по факту. Так будет легче причину искать. Сигнал волной может идти из-за наводок 50 Гц - заземлить корпус осцила.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

сбрасывал. толку нет. запись работы двс нужна? картнка просто повторяеться и всё. ничё не происходит нового. а то что углы выпуска смешенны не влияет? или она не смещены?
если наблюдать за кислородниками минут 5, то через некоторое время на горячем моторе короткая адаптация с -10 -12 начинает двигаться до -30 примерна 1 еденица за 2 секунды. тоесть за минуту почти опускаеться до -30 и сбрасываеться до -4 и заново двигаеться до - 30. и так цикла 3-4, потом встаёт на -28 и какое то время держится. потом опять по новой. с чем связанно хз. все датчики работают, соленноиды и муфты ввтай проходят тест сканером. мотору тяжело крутиться как будто.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение staryj »

88NEC* писал(а):В общем проблема в том что авто тупит, не едет, при торможение догорание в глушителе. и калильное зажигание присутствует при выключении зажигания. Свечи те что должны стоять...Выбиты каталики и установленна электорнная обманка ДК... Давление топлива в норме, а время впрыска 0.5-0.6 сек.
А в каком состоянии свечи? При таком времени впрыска должны бы плавать, и до гидроудара не далеко. Коррекции по ДК при установленной обманке скорее тоже ни о чем. А не после последней заправки все началось? Я бы дал двигателю попробовать другого бензинчика. Чего-то по запаху из бака солярой по-моему попахивает. Может я и не прав, но проверить бы не мешало. Уровень масла в картере не подрос?
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

свечи чистые, в том то и дело. ни подсосов, нихрена нет. заслонка закрыта чуть больше чем надо, и воздуха показывает меньше чем надо. началось всё давно, диллеры поменяли грм, перешили эбу. толку нет.

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение staryj »

Ну если в качестве топлива уверены, тогда с газораспределением разбираться, а может и перепрошили так.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

по грм показывает чётко всё. каждый распред вал управляеться своим соленоидом. каждый проверил, показывает градус поворота столько сколько задаю. возможен люфт конечно в муфтах, но система обычно видит его. и не во всех сразу. да и диллеры меняли, врятли криво поставили. там вот ещё тнвд стоит, датчик давления показывает больше на 0.2 МПА чем надо. но это почти 2 атм, из 20. да и регулятор электро, откликаться на газ, и меньше и больше делает. мотор как умышленно закрывает воздух и топливо, но при этом хочет смесь богаче. может быть аппаратная часть эбу?
поменял настройки обманки. что бы смесь беднее была. щас адаптации по первым и вторым кислородникам падают от 0 до -25 и сваливаются на ноль, и по новой. 1 раз в минуту.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение kbh72 »

Скорее всего замена Тнвд :)Умирают не редко.Стоит в пределах 7т.р.(проверьте состояние контактов в разьеме клапана тнвд.) Не плохо бы проверить его работу (давление) под нагрузкой.(прокатиться со сканером или погонять давление со сканера смотреть желаемое давление и фактическое) Сделайте проверку баланса форсунок со сканера.Там есть такая функция.Если более менее все ровно ..то эамена тнвд однозначно.
Прошивок, под этот мотор в России, еще я думаю нет(кроме заводских). :) сброс коррекций происходит из за бедной смеси.Фазорегуляторы там почти никогда не выходят из строя.Бывают косяки с проводкой. Неплохо бы написать ошибки,которые появляются после сброса.Каты меняются только при появлении ошибок Р0420 0430
Последний раз редактировалось kbh72 30.06.2015, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

есть такая функция, делал, проблем с форсунками не обнаружил. Что имеете ввиду под ...Если всё ровно то замена насоса...? если нет разбега по форсам? тнвд качает же больше а не меньше. Просто проблема такая, как клиент говорит уже давно. пробег 90 тысяч, а он покупал её на 20-ти тысячах и с момента покупки всё и происходит. при этом расход часовой 0.5 литра показывает. Ещё интересный факт, при включенном зажигании со вторых ДК 1930 мВ показывает. а на первых 0, 0 это нормально а вот 1930 нет. дело не в обманке, цепь восстанавливал, тоже самое. Ошибки только что смесь богатая. больше ничего нет. И почему калильное зажигание после прогрева и работы на оборотах? с тнвд то врятли связанно. из-за бедной смеси перегрев свечей, но как топливо то подаётся если эбу отключить должен подачу.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение kbh72 »

88NEC* писал(а):есть такая функция, делал. Что имеете ввиду под ...Если всё ровно то замена насоса...? тнвд качает же больше а не меньше. Просто проблема такая, как клиент говорит уже давно. пробег 90 тысяч, а он покупал её на 20-ти тысячах и с момента покупки всё и происходит. при этом расход часовой 0.5 литра показывает. Ещё интересный факт, при включенном зажигании со вторых ДК 1930 мВ показывает. а на первых 0, 0 это нормально а вот 1930 нет. дело не в обманке, цепь восстанавливал, тоже самое. Ошибки только что смесь богатая. больше ничего нет.
Если проверяли на хх то это не показатель. Проявляется неисправность в основном под нагрузкой(обгон) или оборотах 3000-5000 Базовое напряжение на лямдах около 1,8в (норма) выкладывайте данные давления и баланс форсунок.Форсунки менялись???
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

По ДК показывает только то что датчик видит а не опорное. На попоследних джиэмах. Хотя может я заблуждаюсь. Вам данные то какие нужны? Там же показывает падение оборотов и давление. Обороты падали не более 100. По давлению могу померить только низкое, оно состовляет 4 атм всреднем.. в норме. А вот сколько в рейке должно быть, не нашел пока. Но в других машинах тоже 20 атм на сколько помниться мне. Завтра покатаюсь, проверю на ходу.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение kbh72 »

На последних GM опорное около 1.8 в именно на кадиле я не мерял.Т.е при прогреве в сканере висит 1.8в и при включении датчика в работу начинает изменятся. Если не меняется, проверить сигнальную цепь...батарейкой. Нужны данные желаемого и реального ВЫСОКОГО давления под нагрузкой.(смотреть со сканера) На хх вроде около 7Мпа точно не помню. Хотя если Вы пишете, что богатая смесь то может просто меняли форсунки? Был случай когда воткнули от 2.8, были почти те же симптомы.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение 88NEC* »

про форсы клиент не говорил. на холостых 2Мпа, желаемое тоже 2 пишет. Под нагрузкой при ускорении 14-15Мпа, и желаемое тоже, но бывает желаемое на 1.5 Мпа больше реального. при сбросе газа бывает что желаемое 2.3 а реальное 1.6 и потом поднимается до 2. У меня поэтому поводу возникли сомнения и клиент решил заказать новый ТНВД. А официалы сказали что это клапана прогорели все и воздух подсасывают.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Cadilac SRX 2012 3.0 vvt-i акпп

Сообщение kbh72 »

Во вторник буду на работе..посмотрю если не забуду...по давлению и прочее.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Ответить

Вернуться в «Америка»