Шевроле тахо 5.7 1996 год.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Шевроле тахо 5.7 1996 год.
В общем нет достаточного разряжения при работе мотора, из-за этого заливает и работает очень плохо на холостых. капиталили мотор. Подробности опишу, но с начало хотел бы послушать кто что думает о данной диаграмме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
CARдиаграмма))
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
да жесть какая-то, там с железом беда. либо мотор, либо впуск - выпуск глянуть.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
а зачем диаграммы??? положите данные сканера...ошибки... Если лямбды мертвые будет заливать...дмрв мертвый.. Данные MAP?,MAF? Петля? Коррекции?? Давление топлива? Угол д.з? Компрессия? Зачем сразу пихать ДР и ДД..и по непонятным данным ставить диагноз??? Тем более по 8 ц. моторам, тут вам по диаграмме разряжения ..никто ничего толком не скажет...88NEC* писал(а):В общем нет достаточного разряжения при работе мотора, из-за этого заливает и работает очень плохо на холостых. капиталили мотор. Подробности опишу, но с начало хотел бы послушать кто что думает о данной диаграмме.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
Как бы то ни было, но по ДР в двух цилиндрах явный бардак. Причём, повторяется именно в тех же.kbh72 писал(а):Зачем сразу пихать ДР и ДД..и по непонятным данным ставить диагноз??? Тем более по 8 ц. моторам, тут вам по диаграмме разряжения ..никто ничего толком не скажет...
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
Как бы перебор. 3,8-3,9 атм видел обычно. Да и компрессия 10 низкая. И насколько разглядел, наклон осцилки разрежения влево, с фазами чуть ошибка. Сначала ремонт двигателя.88NEC* писал(а):Мотор работал норм. давление топлива 4.5.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм. Тоесть это не подсос? Фазы стоят под сомнением. Распред вал новый. С распред валом вышло так что заказывали по VIN коду. Сравнил по номеру, как от двух тысячного года. С 1995 по 1999 5.7 один распред. А в 2000 свой распред. с 2001 5.3 уже стал мотор. Но искал на разных сайтах разницу в распредах, так и не нашел. в основном везде тюнингованые предлагают и параметры уже тюнингованных пишут.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
РДТ 400 и то считается уже как бы спорт.вариант http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... liva_sport88NEC* писал(а):для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм.
А 4,5 это уже суперспорт какой-то.
Насчет компрессии обычно вижу в нормальном состоянии 13 атм. Хотя это не совсем корректная проверка. Разные компрессометры, разные руки и т.п.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
MAP должен быть в пределах 32-36кПа ..По ДМРВ есть параметр желаемого и факт. расхода...сколько??Если верхних датчиков кислорода нет(или не исправны)...можно дальше не заниматься.Всегда будет богатая смесь. Рхх там нет. Регулируется Д.З. Давление в норме. Для Иоанна ...на Тахо есть свой блок управления топливным насосом. Регулирует от 3,8 до 4,5.кг.(правда год надо смотреть) Что с коррекциями??? Петля закрыта??? Кратковременная и долговременная сколько?? Ошибки???88NEC* писал(а):MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
Вы годом ошиблись. Спасибо за отклик но вы говорите о новом моторе, и о 5.3. Принципиальной разницы нет 5.7 или 5.3 но в старой есть и рхх и нет блока управлением топливным насосом.kbh72 писал(а):MAP должен быть в пределах 32-36кПа ..По ДМРВ есть параметр желаемого и факт. расхода...сколько??Если верхних датчиков кислорода нет(или не исправны)...можно дальше не заниматься.Всегда будет богатая смесь. Рхх там нет. Регулируется Д.З. Давление в норме. Для Иоанна ...на Тахо есть свой блок управления топливным насосом. Регулирует от 3,8 до 4,5.кг.(правда год надо смотреть) Что с коррекциями??? Петля закрыта??? Кратковременная и долговременная сколько?? Ошибки???88NEC* писал(а):MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
скрин из мануала.Иоанн писал(а):РДТ 400 и то считается уже как бы спорт.вариант http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... liva_sport88NEC* писал(а):для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм.
А 4,5 это уже суперспорт какой-то.
Насчет компрессии обычно вижу в нормальном состоянии 13 атм. Хотя это не совсем корректная проверка. Разные компрессометры, разные руки и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
Да...не новый мотор Тогда..в выше перечисленному...интересует лямды...map...maf..показания..ОШИБКИ???трамблер правильно установлен? Диск CКP на колен.вале? Головы разбирались? Если да...то г\компенсаторы,рокеры регулировались после ремонта? В митчеле есть описание...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
Лямбд нет, но мотор работал, богатил но умеренно. map и maf ставил точно рабочии, разницы нет. не запускал мотор недели 1.5, не помню цифр. Время впрыска большое очень помню. По вакууметру механическому( совпадало с показаниями map) 11 дюймов ртутного столба(inHg) или 280(mmHg). Ошибок нет, только по CMP. Градусов 8 не соответствие. Но корпус сломан и поэтому я забил на это, до ремонта машина работала норм, я выводил что бы ошибки не было но щас не в этоv дело. Трамблёр установлен на цифру 8 на корпусе, при ВМТ в такт сжатия 1-го цилиндра. Головы разбирались. Рокеры отрегулировали конечно, не первый мотор, а гидрики вот стоят без роликов. Может ли это влиять? Но штанги не болтаются. гидрики регулируются отдельно от рокеров?kbh72 писал(а):Да...не новый мотор Тогда..в выше перечисленному...интересует лямды...map...maf..показания..ОШИБКИ???трамблер правильно установлен? Диск CКP на колен.вале? Головы разбирались? Если да...то г\компенсаторы,рокеры регулировались после ремонта? В митчеле есть описание...
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Шевроле тахо 5.7 1996 год.
Регулируются..после сборки двс..все вместе. Думаю..для начала...разобраться с лямдами...датчиком ..ну а там видно будет. Установка трамблера..описана в митчеле.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности