Уровень масла в норме!
После диагностики давления в автосервисе сказали так: при заводке давление 2 единицы (норма), далее когда машина прогрелась и обороты упали до 1 - давление тоже упало до 1 (норма), начинаешь газовать - давление поднимается до 6 единиц (норма), после этого, когда обороты падают и давление падает в 0 единиц! Подскажите, в чем может быть причина?
Хочу отметить, что на приборной доске, датчик загорается только когда давление падает в ноль, и самостоятельно отключается, когда обороты набираются.
Давление проверялось механически и как результат при низких оборотах «0» - это ненормально, а значит датчик не врёт. Вариантов может быть много: забился маслоприемник, износился вкладыш коленвала, насос не работает, фильтр забился, масло стало жидким и потеряло свои свойства, прокладка какая-то износилась и т.д.
Я создала тему, чтобы определиться с причиной, может для устранения и не нужно разбирать полностью мотор и обойтись «малой кровью».
Загорелся датчик давления масла (двигатель м16а)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.06.2022, 07:33
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Загорелся датчик давления масла (двигатель м16а)
Тему оформляют с названия авто, год выпуска, модель двигателя и т.д.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.