Ланос провал на холодную
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Ланос провал на холодную
Всем привет,мужики выручайте.Пришла машинка Дэо Ланос,1.5л 2008г.в. На холодную идет провал,при пережатии обратки провал исчезает.Давление топлива на хх2.5,прогазовка 3.0атм. в стенку резко к 5.0атм.Помыл форсы,проверил грм,заглушил клапан егр,подсосы проверил,все как об стенку горохом подкидал другой насос,да при выключении зажигания,давление топлива держится.данные со сканера;длительность впрыска 1.54мс,температура ож57градусов,обороты коленвала1000об. мин.,дк работает бодренько,РХХ41шаг,разрежение во впускном коллекторе -61.6кпа,давление во впускном коллекторе 38.7кпа,УОЗ 8.1гр.На окте похожая тема,но там предложили чиповку,и больше ни каких путних советов.Может я зациклился,подтолкните в нужное направление.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Извинияюсь,забыл написать,высоковольтную тоже проверил,и мотор тестером смотрел и провода по сопротивлению мерял,все в норме,свечи подкидывал рабочие на прогретую провала почти нет во всяком случае хозяин не замечает,это я уже замечаю легиньки провальчик,но все равно,моторчик крутится на мой взгляд,не так как должен.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
У.О.З на оборотах 2500-3000об\мин. какой? И проверить отскок У.О.З при резкой перегазовке,на сколько уходит. Если в этом направлении всё нормально остаётся только соотношение воздух\топливо.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Привет! Вот ты написал, что при пережатии обратки все приходит в норму. Т.е. ты немного обогащаешь смесь. Я бы проверил бы еще датчик температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха. Особенно температуры ОЖ....т.к. он имеет важное влияние на регулировку впрыска при запуске и прогреве. Проверил бы не сканером, а перепроверил мультиметром по таблице. И форсы осциллом...реальное время впрыска, а не "сканерное". Можно попробывать вместо датчика температуры резистор переменный на 10кОм....покрутить, обогатить...что будет казать??
При снятии разъема ДТОЖ показания вроде должны уйти по сканеру в -40.
При снятии разъема ДТОЖ показания вроде должны уйти по сканеру в -40.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Реальное время впрыска при такой температуре около 2х мс и при 90градусах 1.55-1.6мс. Явно бедная смесь. Отключи разьём ДК посмотри что будет. Дай данные длительности импульса на форсунках при 30,55,90 градусах. Замеренные на самих форсунках - осциллографом. Проверь есть ли коррекция впрыска,по температуре воздуха.
Виджар,молодец - как выучился за год.
Виджар,молодец - как выучился за год.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Ага...уже написали... реальные показатели для того что бы перепровериться или напасть на след. Просто действительно что то занижен впрыск для холодной. А сканер тоже иногда обманывает....было пару раз. Поэтому лучше осциллом перепроверить.
ОФФ... Василич, спасибо за поддержку! Но на мой взгляд...я еще очень деревянный в "нашем" деле. |0
ОФФ... Василич, спасибо за поддержку! Но на мой взгляд...я еще очень деревянный в "нашем" деле. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Второй раунд с авто,закончился в пользу авто |0 , датчик температуры проверил мультиком,все ок,взял другой подставил,та же хрень.Подставил другой модуль зажигания без толку.А вот снять импульс с форсунок осцилом не получилось,при подключении к форсункам,ноут виснет и пишет неопознаное устройство,если меняю полярность подключения к форсунке,форсунка начинает лить,пробовал с делителем,не помогает.Отключал генератор,тоже самое.Беру переменный резистор и занижаю температуру,градусов на 8,тогда провала нет |0 Я в тупике,голова пухнет,не знаю куда еще копать,да сегодня по сканеру время впрыска на холодную было около 1.8мс.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Во блин.... На Ланосах я понял это не редкая ситуация. И вот одного рецепта нет.... разные причины неисправности, а симптом один.
Вот опять же, получается резистором ты чуть обогатил смесь.... значит воздуха много к примеру...так? Звиняй, не могу посмотреть твой файл сканматика. Что там с АЦП ДПДЗ?? Не пробывал его чуть уменьшить? Не традиционный метод...
шайбу под ДПКВ??
Про шайбу может бред, но в сети видел что помогло нескольким. Типа от температуры его там вроде ''коробит''. Хотя можно осциллом глянуть его сигнал на горячую и холодную. А прошивка не 100% панацея.... Вроде и машина зверь становиться, но провал так и не уходит.
Вот опять же, получается резистором ты чуть обогатил смесь.... значит воздуха много к примеру...так? Звиняй, не могу посмотреть твой файл сканматика. Что там с АЦП ДПДЗ?? Не пробывал его чуть уменьшить? Не традиционный метод...
шайбу под ДПКВ??
Про шайбу может бред, но в сети видел что помогло нескольким. Типа от температуры его там вроде ''коробит''. Хотя можно осциллом глянуть его сигнал на горячую и холодную. А прошивка не 100% панацея.... Вроде и машина зверь становиться, но провал так и не уходит.
-
Не в сети
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
- Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Про шайбу под дпкв знаю не по наслышке,сам подставлял помогало,но не сейчас,ацп дроселя 0.58в,уменьшать не пробовал,чтобы посмотреть лог сканматика можно скачать вот здесь http://www.scanmatik.ru/ru/support/,весит не много,и файл можно посмотреть без адаптера.Разархивируеш что я выложил,нажмеш в сканматике файл,откроеш и посмотриш.Еще вот думаю,метки я проверял,свечу выкрутил,поршень в вмт, метки на демпфере и на рапредвале стоят четко,может при заводке демпфер уходит,как при помощи осцыла его привязать к вмт,датчика давления нет