ZAZ Chance
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
ZAZ Chance
Автомобиль ZAZ Chance.Год выпуска конец 2010.Пробег 17т.км.Надпись на БУ.
TF69YP-3763000
Микас 10.3.0
AEC 02.33.151 Nov 14.2009
M114151YP153206
Может быть кто сталкивался с таким авто? Проблема в том что авто ведет себя асолютно не адекватно.То пропадает ХХ,то начинают плавать обороты-идет раскачка,провалы,тупизна,а бывает месяц может ездить почти без проблем за исключением тупизны.Моторный жгут,все массы проверил не один раз,регулятор добавочного воздуха,ДАД,ДПДС пробовал менял-результат нулевой.Метки ГРМ,система зажигания проверенно.Изначально прошивка стояла M114151YP153205,так хозяин из салона еле доехал до города.После смены ПО на M114151YP153206 авто поехал лучше,но косяки еще остались.Может кто подскажет куда рыть,а то уже голова кругом.
TF69YP-3763000
Микас 10.3.0
AEC 02.33.151 Nov 14.2009
M114151YP153206
Может быть кто сталкивался с таким авто? Проблема в том что авто ведет себя асолютно не адекватно.То пропадает ХХ,то начинают плавать обороты-идет раскачка,провалы,тупизна,а бывает месяц может ездить почти без проблем за исключением тупизны.Моторный жгут,все массы проверил не один раз,регулятор добавочного воздуха,ДАД,ДПДС пробовал менял-результат нулевой.Метки ГРМ,система зажигания проверенно.Изначально прошивка стояла M114151YP153205,так хозяин из салона еле доехал до города.После смены ПО на M114151YP153206 авто поехал лучше,но косяки еще остались.Может кто подскажет куда рыть,а то уже голова кругом.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Добрый вечер. Для начала - софт этот не фонтан но на нём авто вполне терпимо едет. Для начала сделайте сброс блока и адаптацию ДЗ. Затем проверте Gob. Как правило он там в районе 10 Подымайте его до 35- 40 и следите за СО (желательно по газику). Смотрите за откликом ДК (часто проблема в нём именно). Goxx не трогайте вовсе - он выставляется автоматом. Ну про массы и подсосы не говорю . Это само собой проверте ибо раскачка холостого указывает в том числе и на это. Из практики; чем ниже АЦП ДПДЗ на М11.4 - тем стабильнее работает пепелац.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Попробуйте ,как писал выше, сброс и адаптацию ДЗ для начала... Если не поможет перезалейте софт. Возможно его там уже "корректировали" У меня ,по крайней мере, такие случаи не редкость. Прям при продаже авто пацаны "устраняют проблемы" репрогом Причём умудряются за это взять дополнительно денег... Цирк одним словом...
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.04.2011, 21:01
- Откуда: Клинцы
- Контактная информация:
Не - то шо у Вас , оно еще не цирк.
Цирк тут у нас. Оно еще новая машина, а поправленная программа.
Причем - что то что там стоит, что родной софт - оно как бы все равно.
Да - оно едет. Но не так как бы хотелось.
Я в принципе не знаю. Но перепрошивка лечит. И нормально все. Вот сегодня клиент отзвонился. Ну только расход не смог адекватно проверить А так рад до бурболок.
Цирк тут у нас. Оно еще новая машина, а поправленная программа.
Причем - что то что там стоит, что родной софт - оно как бы все равно.
Да - оно едет. Но не так как бы хотелось.
Я в принципе не знаю. Но перепрошивка лечит. И нормально все. Вот сегодня клиент отзвонился. Ну только расход не смог адекватно проверить А так рад до бурболок.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Здравствуйте все.Последнее время стали приезжать похожие по симптомам "сексы"почти регулярно ,причем из дилерского салона "АВТОЗАЗ"(сегодня была седьмая с зажатыми клапанами за пол года).Их ,умники (аналилируя слова клиента),регулируют на горячую Клиент даже кофе допить не успевает .Раньше мучался Перепроверял все что мог(Клиенты только констатировали что им это уже проверяли).Теперь после сканера и парада заж.смотрю разряжение,и к бабке не ходи."Сенсы" и "Славуты"(двиг.и мозг одинак.)очень чувствительны к зазорам.Сегодня уехал ещо один счастливый (правда ям у гаража нарыл)
С уважение Валерий.
С уважение Валерий.
-
Не в сети
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:49
- Откуда: Украина.Херсонская обл.г Новая Каховка
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Кстати в большенстве книг по ремонту указана неправильная очередность регулировки клапанов .Видно когда начинаеш рег.клапан в нажатом состоянии.Вот правильный вариант.
С уважением Валерий.
С уважением Валерий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось v231261 20.11.2011, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вот и ко мне ЗАЗ ШАНС добрался с уже поменяной с е3 прошивкой на е0. Двиг.МЕ МЗ-307 . ЭБУ TF698P -1411010-20 , М114151SS133037.Апреля этого года. С описанными выше проблемами. Пока удалось найти только стоковую .
Если кто то где встречал адекватную Е2 буду благодарен за ссылку.
PS: Залил сток. Довключил разъем первого ДК ,именно довключил до шелчка. И проблемы ушли . Предыдущие специалисты эту проблему лечили отключением фиксации ошибок по ДК. Автомобиль прошел 1500 км.
Если кто то где встречал адекватную Е2 буду благодарен за ссылку.
PS: Залил сток. Довключил разъем первого ДК ,именно довключил до шелчка. И проблемы ушли . Предыдущие специалисты эту проблему лечили отключением фиксации ошибок по ДК. Автомобиль прошел 1500 км.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.