Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

[quote="eskander"][quote="Aalkor"]
Регулятора СО ведь нет?
quote]
На Микасах есть.

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение livasilich »

Очень важно на микасах калибровать дроссель и уж потом играться с топливоподачей.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Я же тут писал
После доработки, настройки и адаптиции дросселя стало ацп дпдз-0,4в(было 0,6), положение-0% (не скачет)
:)
Дрейфа не было. Сам удивился что получилось. Читал что это проблематично.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.05.2011, 10:06
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение mark10 »

Aalkor писал(а):Незнаю как правельно назвать. Примерно так Goxx и Gob . Прога без блока не открывается. Там названия другие.
А тема из Шанс переименовалась в Сенс :D
micha.kuznecov спс, я в теме.
Aalkor
Для данного авто (Chance) с блоком 114
Давление 290-320 норма
Рхх на хх не менее 30
Впрыск 3.6-3.8
обороты при всех нагрузках(свет, печка) не менее 870
Goxx регулируется автоматом по ДК1
присутствует и ДК2 после катализатора
Gob 110-160(170 сток)
как то так. :wink:

P.S поднимаю 114 блоки после увала, в личку.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Aalkor писал(а):
Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
в этой теме Малагар пишет следующее:" лямбдарегулирование СОхх и СО "уводит" и пока не отключены ДК стабилизирует работу двигателя временно. "
Я это имел ввиду. Любую коррекцию лябда уведет под себя. Она для того и служит, что бы автоматом держать смесь.
Так ни чего и не понял...
Может староват уже.... |0

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Возможно я ощибаюсь...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение livasilich »

eskander писал(а):
Aalkor писал(а):
Руководствовался по этой теме http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=14 и по этой http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46835
в этой теме Малагар пишет следующее:" лямбдарегулирование СОхх и СО "уводит" и пока не отключены ДК стабилизирует работу двигателя временно. "
Я это имел ввиду. Любую коррекцию лябда уведет под себя. Она для того и служит, что бы автоматом держать смесь.
Так ни чего и не понял...
Может староват уже.... |0
почитайте может что и поймёте :wink: тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/108/p ... _p__227515
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

"Это один и тот же блок. Я там вчера с конвертором немного намудрил похоже. Главное что прошилось."
Так какого лешего вас потянуло его шить ломаным чиплодырем без поддержки 114 :x

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

livasilich писал(а): почитайте может что и поймёте :wink: тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/108/p ... _p__227515
Почитал. Ну и что? Вы сами почитали? Нет?
Все страницы по вашей ссылки с 39 по 43. И где там ответ? Процитируйте пожалуйста. Или укажите номер поста, если вы поняли о чем речь!
Я нашел там только подтверждение моим подозрениям: пост №785
"Помниться на м113 пытался ручками повышать ГОХХ, так буквально через пару дней машина приезжала и по диагнозе значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние"
И еще пост №790 "Так проще убрать этот автомат, просто вырубить функцию "Адаптация по лямбде" и тогда ЛЗ не будет топливо править на ХХ
И насколько я помню этот автомат покоя не даст, будет обеднять смесь и получаем разколбас на ХХ и провал при трогании ".
Поэтому повторю вопрос для livasilich:расскажите нам что вы поняли из указанной вами темы на БК.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Так какого лешего вас потянуло его шить ломаным чиплодырем без поддержки 114 Mad
Наверно поэтому.
Читал что она их шьет не плохо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Да, шьет прекрасно 10.3 (которого кстати наш не шьет вообще) и 10.3+ (он же 113). Я их всегда шью на машине через диагнозу. А вот 114 шьет только вторая версия и то с дополнительным платным модулем. А наш без проблем :)

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 128 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Это первый Микас который я шил. Зато радости было полные штаны. Опыта по этим блокам 0. :?
Как то пару раз Мик7.1 ради интереса прошил и все...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
Откуда: М.О.Чехов-2
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение livasilich »

:lol: Я не то что понял. А успешно реализую в своей практике . :( Очень жаль что вы так и не смогли понять
ну вот и появились в Украине сенусы с болезнями сенсов которые идут в Россию в часности с м11.4 и лечиться это намного проще .
.помогает смена самого софта если к примеру эти зависоны есть на 146м софте причём он идёт на любой калибровке смело меняем на 151й софт и заливаем калибровку SK037 .если же эти зависоны идут на 151м софте то соответственно меняем на 146й софт и калибровку SK030.
после таких танцев с бубном сенс начинает адекватно работать даже с евронормами 3.
Вот и все секреты.
это моя цитата с авто БК.
провал при трогании
это лечиться настройкой топливоподачи.
значение ГОХХ возвращалось на "стоковое", первоначальное состояние
что вам мешает открыть редактор и выставить в калибровках значение на котором удалось успокоить лямбду?
Отключение лямбды это самый простой путь а если хотите успокоить лямбду почитайте пост alessa №239 тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/860/p ... _p__208339
хохол и hitlos выкладывайте серийку с идентами на одном примере покажу. А так писал ведь уже раз 10 смотрите откланение dkl. Мое мнение самый лучший и адекватный софт 146 и калибры 030
ну а самый надёжный путь купить готовые калибры у тюнеров не пожалея денег и забыть на проч про эту проблему
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

livasilich, опять я про Ерему а вы мне про Фому!
Прочел я и эту страницу. И не нашел ответа на простой вопрос: почему с активированным ДК доступны регулировки топливных коррекций, тем самым делая возможным появление противоречий в работе ДК и описываемых коррекций?
На Январях и Микасах 7 если система с ДК, то регуляторов СО нет! И оно понятно, т.к. ДК выполняет в том числе и эту функцию.
И не подумайте что я через чур упертый. Я готов поменять свое мнение на этот счет. Просто нужно аргументировано убедить меня в этом.
А пока я считаю что система не может иметь регулятор СО и активный ДК одновременно. А то, что мы имеем в софте Сенса - это нонсенс. Возможно пытались адаптировать софт Микаса 7-го. Да не удачно. Там тоже 2 регулятора СО. Один для ХХ, другой для остальных режимов. Мягко говоря. Второй косвенно влияет на первый.
Вот и все.
И мой вопрос, это всего навсего попытка услышать аргументированное опровержение моему мнению. А вам это не удалось. Мы все здесь учимся. Я не исключение.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Я не теоретик (а то бы уже давно революцию замутил), а больше практик. На VS5.6, при присутствующей и рабочей лямбде, а также хреновой работе двигателя (с прострелами как на бедной смеси), удалось топливными корректировками отстроить почти идеальную работу. Человек уже искал Микас для замены (так как VS шить нечем и нечего), а теперь искать перестал. Вот вам вроде и не должно быть, а есть.
Ответить

Вернуться в «ЗАЗ»