Диагностика Sens 1.3i(ЗАЗ)

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Hasbulat »

На газель-бизнес с блоками М114 также есть регулировка СО на ХХ и как в аскане написано "СО не ХХ"
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Да я себя тоже не могу назвать теоретиком. Но все же то, с чем сталкиваюсь на практике пытаюсь сопоставить с тем что читал по тому или иному вопросу. И думаю все так поступают. Просто когда видишь подтверждение теории на практике, глубже начинаешь понимать происходящие процессы.
Поэтому я имею ожидания, описанные в предыдущем посту.
Мало того, они выстраиваются в очень стройную теорию.
К примеру: если исправная система перешла на работу по замкнутой петле, то все топливные коррекции складываются из долговременных данных самообучения и кратковременных по ДК. Само собой там же коррекции по температуре, дросселю и пр.
И результатом этой работы однозначно будет приготовление стехиометрической смеси(в зоне действия ДК). И как следствие оптимальный состав выхлопных газов.
И при малейших отклонениях на выхлопе, ДК корректирует смесь и тем самым осуществляет стабилизацию всей системы.
Теперь представим, что двигатель трясет на бедной смеси. Следовательно , если система исправна, ДК должен это увидеть(завышенный кислород) и добавив в + коррекцию исправить ситуацию. Поэтому мне не понятно, как будет осуществляться данный алгоритм если я принудительно крутну регулятором СО и добавлю топлива. Ведь ДК увидит лишнее и все равно снизит коррекцию. Вначале кратковременную, а если она будет присутствовать достаточно долго, то и долговременную. И все равно система вернется к тому что было до поворота регул. СО. Все! Тоже самое будет если я уменьшу коррекцию. Ну все ведь это знают!
А то, что у кого-то получилось таким образом стабилизировать работу двигателя, может произошло из-за неисправности в цепи Лямбда регулирования? (неисправен ДК) Или какой-нибудь другой неисправности:дмрв, форсы, давление топлива, дтож и пр? Иначе как объяснить то, что ДК потом не вернул всю систему под свое регулирование?
Много букв написал. Если кто осилит, может выскажет отличное от моего мнение? Хотя тема в принципе не совсем об этом...
А то, что регуляторы все же стоят в некоторых системах, может стоит проверить? Наверняка после попытки ими изменить состав смеси, ДК со временем вернет их на место. Об этом пишет же народ! И это логично! А стоят они там для применения в случае перехода на Р-83. А в системе с ДК они просто показывают долговременную коррекцию на данный момент. А?
Если бы у меня был такой блок, я бы обязательно проверил эту версию.
Последний раз редактировалось eskander 18.02.2012, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Hasbulat »

Думаю регулировка СО используется для работы двигателя когда ДК не учавствует в регулировании(прогрев, ускорение...)Или играет роль долговременной коррекции только вручную
Последний раз редактировалось Hasbulat 18.02.2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

hasbulat писал(а):Думаю регулировка СО используется для работы двигателя когда ДК не учавствует в регулировании(прогрев, ускорение...)
Во всех известных по крайне мне системах в этих режимах участвуют длительные коррекции. Наработанные ДК за предыдущее время.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Hasbulat »

Опередили :) подправил пост
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Говорите не теоретик, а зарываетесь в теорию. :)
Вот давеча была тема об отсутствии ДК на боше. Ну основная линия конечно, что бош без ДК корректно работать не может. В последнее время я прошил три классики, две с ДК и одну без. Та, что без датчика работает отлично и по расходу человек нарадоваться не может. Вчера специально смотрел параметры: коррекция стоит в 1, лямбда постоянно в 0.45 и расход хх 0.85л. По одной с лямбдой тишина, а другой сегодня заявил, что расход после прошивки поднялся, хотя работа стабильная. Так что я теперь заброшу нафиг теорию и буду работать методом проверки и доверия своим глазам(слуху, нюху и прочим чувствам) :focus:

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Да я помню, многие шьют в Боши безлябдовые прошивки. И народ хвалит! Вот то, о чем я говорю. Расхождение в теории, которая сложилась у меня в голове. Возможно это догма. Но развеять ее я смогу тогда, когда кто-то сможет так же опираясь на теорию и большой опыт объяснить почему так происходит.
Надо что бы по этому вопросу высказали свое мнение люди, которые хорошо знают софт Боша. Подчеркиваю не калибровки а софт!
Может Сергей знает? Он много помучил Боша когда с фазой впрыска экспериментировал.
А пока я на распутье |0 |0

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение marabu »

Расхождение теории с практикой сталкиваюсь постоянно,вот только вчера случай был.Приехала ваз 2110 я5.1 с РСО,говорит зажми мне СО перед техосмотром, потом вернёшь всё обратно,пришлось занижать коэффициент очень сильно ,похоже бензин в масле.Приезжает всё нормально прошёл ТО, только машина немного дёргается,ну это понятно,возвращаю коэфф. обратно.Приезжает через пол часа,говорит всё равно дёргается,ну думаю разводит меня ,сажусь с ним едем,да дёргается,делаю сброс блока перестаёт дёргаться.Ну и вопрос как этот тупой я5.1 без дк смог обучиться и переписать таблицы топливопадачи.

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Вот и я смотрю, чем дальше в лес, тем больше дров...

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Как сказали бы в советское время, а это вам "знать не положено". А то еще революцию какую нибудь замутим в техническом мире :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Hasbulat »

Сегодня была газель с блоком СОАТЭ G2Z52Q10 Новый ЭБУ, 81 пин., функ. аналог Микас-11 евро2. Также имеет две регулировки СО. ДК работает отлично и регулировка этих крутилок в любую сторону не вносит изменений ни в работу ДК, ни движка.
Вот щас подумал что нужно было ДК отключить для экспериментов.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение eskander »

Жаль конечно что я не занимаюсь газелями. Гараж не позволяет. Поэтому и блоки такие не попадались.
А не плохо было бы посмотреть вам hasbulat, что же там меняет регулятор СО. Вместе с ним посмотреть меняется ли коррекция или длительность впрыска? А то может он при активном ДК реально вообще ни чего не меняет? Подобного рода прецеденты есть. Некоторые параметры Бош 797 Е3 к примеру передает не верно. Не давно это выплыло совершенно случайно. В режиме ПХХ отображает ложную длительность впрыска.
Может и здесь что-нибудь из этой серии?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Hasbulat »

По просьбе eskander немного помучил газель бизнес.
Вот что получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.05.2011, 10:06
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение mark10 »

от 180 и выше разница не ощущается
теперь посмотрите за расходом!? увеличился в 2 раза.!?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение Hasbulat »

нет
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy
Ответить

Вернуться в «ЗАЗ»