Всем доброго времени суток. Не знаю, что делать с этим аппаратом. Клиент купил этот новый авто в сентябре, с октября меня замучал уже. Пробег 7900 км. Говорит, официалы помочь не могут.
Свечи чёрные, выхлоп тухлятиной воняет, расход бензина, со слов владельца, 15 и более литров.
Оборудован этот ЗАЗ судя по всему М11.4, подробностей рассмотреть не удалось:
Подключался я к нему при помощи ScanMaster-ELM, лучше ничего не придумал. Ошибки в памяти были по ДК: P0134(нет активности) P0135(обрыв нагревателя). Сбросил, больше не появлялись. Пробывал подключаться связкой Disco1, как 11.4 не подключается, попробывал как 10.3, мотор заглох и отказался заводится вообще. При включении зажигания - насос качает, не отключается. Завелось только после сброса питания.
По параметрам:
ДАД в покое 98 кПа, на хх около 30-40 кПа,
ДТВ: 19 С
ДТОЖ до 93 С и вентилятор срабатывает.
Давление топлива к сожалению не мерял.
Прочитал на вида-клубе.ру, что на этих машинах с завода ДК подключены неправильно, перепутаны разъёмы ДК1 и ДК2 между собой. Проверил, всё нормально, клиент сказал, что на второй день после покупки обращался к официалам по поводу постоянно горящего ЧЭ, они датчики переподключили, ЧЭ стал зажигаться иногда и гаснуть сам.
То что не могу понять:
1. На обоих ДК на хх на прогретом двигателе - 0,8-0,9 В, если держать обороты 2200-2500 - на графике появляется похожее на нормальное поведение ДК1 в пределах 0,09 - 0,9В, и 0,6-0,7 на ДК2. Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.
2. Для интереса поменял местами разъёмы датчиков - на обоих стало стабильно 0,45-0,5 В, независимо от оборотов, ну и Р0134 почти сразу. Вроде даже тухлятиной не пахнет.
3. Вентилятор включается при 92-93 С.
Судя по отзывам в интеренете, подобные проблемы распространены, так же как и подвисание, самовольное увеличение оборотов(на этом экземпляре тоже наблюдается).
Это ПО настолько кривое?
Кто сталкивался с этим чудом техники?
ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 13.08.2011, 16:15
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
ПО кривое очень,по поводу жора конкретно не скажу,но эт и от клиента зависит....Там и с ДУТом беда....если тухляком пахнет-то значит кетайский каталик плавится....
Давку померьте обязательно.
Давку померьте обязательно.
_________________
Даа.... как два байта, об асфальт
Даа.... как два байта, об асфальт
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
Не верю в такие байки.white63 писал(а):Это ПО настолько кривое?
Есть проблема и её надо решить.
Токмо надо давление хотя бы померить, сканер надо, коррекции, ну и всё остальное...white63 писал(а):То что не могу понять:
Если больше чем 2500 оборотов - напряжение на обоих падает до 0,08 -0,1В.
С наступающим! :pivo:
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 26.04.2010, 15:11
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
Проблема эта, судя по отзывам владельцев, характерна для данной модели, поэтому и подумал, что может кто уже сталкивался с этим.air09 писал(а):Не верю в такие байки.
Есть проблема и её надо решить.
Что-то я по запарке не сообразил сразу сохранить данные, кратковременная коррекция только запомнилась 6%, ДПДЗ работает 0...100%, ну и в первом посте ещё немного информации... С ДПДЗ ещё особенность - когда дроссель открыт 0,4-0,8%, падают обороты, мотор трясёт, чуть не глохнет.
А кстати вентилятор же включается от ЭБУ? Почему при 93 градусах? Как на карбюраторной... Или там разные датчики и один из них просто нагло врёт, что то я не посмотрел сразу.
Давление топлива самому интересно, но переходник потерялся.
А ещё вопрос: чем лучше смотреть параметры? Есть какие-то программы по ЗАЗам для DISCO1 или elm327 ?
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
да всё уже решено давно там кривой софт . лечиться наложением в СТР тюн калибровки на слитую с авто. прошивки и обратно залитую в ЭБУ .
-
Не в сети
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
- Откуда: Курская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
С теми симптомами, что ТС описывает? Не несите чепуху. В канун Нового Года.
Продавать такую машину с такими симптомами, всё равно, что продавать, например, без колеса. Или с невключающейся передечей. И т.д. В каждой! машине. Вы купите? И я нет. И никто не купит. Однако, машины делаются, продаются, покупаются. Значит, не всё так плохо.
С праздником! :pivo:
Продавать такую машину с такими симптомами, всё равно, что продавать, например, без колеса. Или с невключающейся передечей. И т.д. В каждой! машине. Вы купите? И я нет. И никто не купит. Однако, машины делаются, продаются, покупаются. Значит, не всё так плохо.
С праздником! :pivo:
Последний раз редактировалось air09 30.12.2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С уважением, Алексей.
С уважением, Алексей.
-
Не в сети
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 23.12.2011, 15:17
- Откуда: М.О.Чехов-2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЗАЗ ВИДА 1,5 16v расход 15л/100км и более
Прочтите отзывы на Вида форуме клиентов моих и поймёте. всё
С наступающим! :pivo:
С наступающим! :pivo: