Т.к. ЭБУ на этом Шансе стоит «газелевский», то думаю в логике работы должны быть аналогии с 8-кл. Газелью.
ЗАЗ-Шанс 1,5л с «опелевским мотором» и Микасом114. На авто ГБО-4. Пробег 70 ткм.
Авто в основном починено – был обрыв ВВ провода.
Но остались вопросы по работе ДК на этом авто. На ХХ на бензине ДК1 не работает и висит в богатой смеси, на оборотах – начинает работать с приоритетом богатой смеси . На пропане – наоборот, висит в бедной, на оборотах – приоритет нуля и коррекции ползут в + (явно ненастроено ГБО).
ДК1 менял, безрезультатно. Пропусков по сканеру нет. Мотор работает ровно. По ДР метки (по углу зажигания) предполагаю стоят правильно.
ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
- Автор
- Сообщение
ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
После такого может быть бензин в масле - ДК будет в богатой.DMI писал(а):Авто в основном починено – был обрыв ВВ провода.
И еще - по ДР-ХХ - подозреваю зажатый клапан в 4 цил.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
Сбросьте ЭБУ и настройте коэффициенты коррекции. У вас же совсем не настроено. Настройте по газоанализатору или по крайней мере, по FR, через ИМ на ХХ. На бензине чтобы было регулирование по ДК1 и FR в районе 1.0 (0,98-1,02 к примеру). У вас GxxO 42, вот от 42 идите влево и вправо. Потом GOB у вас всего 10. Нужно добавить. У меня иногда и до 140 доходило.
Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
Гидрокомпенсаторы. Бензин в масле? На гбо картина противоположная, пропусков авто не фиксировал, прошвка родная.Serg57i писал(а): После такого может быть бензин в масле - ДК будет в богатой.
И еще - по ДР-ХХ - подозреваю зажатый клапан в 4 цил.
GxxO - подстройка на хх идёт автоматом. При регулировке через ИМ - ДК отрабатывает первоначально и далее реагирует как и раньше.Иоанн писал(а):Сбросьте ЭБУ и настройте коэффициенты коррекции. У вас же совсем не настроено. Настройте по газоанализатору или по крайней мере, по FR, через ИМ на ХХ. На бензине чтобы было регулирование по ДК1 и FR в районе 1.0 (0,98-1,02 к примеру). У вас GxxO 42, вот от 42 идите влево и вправо. Потом GOB у вас всего 10. Нужно добавить. У меня иногда и до 140 доходило.
Сброс делал. GOB=140 - это для мотора 1,3. Здесь правильно 10.
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 27.12.2012, 10:43
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
Проверь герметичность газовых форсунок и редуктор. Может одновременно поступать газ и бензин.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ЗАЗ-Шанс 1,5л Микас114. Непонятно с ДК.
несмотря на присутствие ДК. на этом эбу надо настраивать топливоподачу.
больше такого бреда нигде не видел.
больше такого бреда нигде не видел.