Мазда 3 MZR дизи турбо заводится , через пять минут уходит в аварию.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.03.2021, 11:10
Благодарил (а): 3 раза

Мазда 3 MZR дизи турбо заводится , через пять минут уходит в аварию.

Сообщение алексей кич »

Добрый день , коллеги. Прошу сильно не судить начинающего автоэлектрика. Мазда 3 MZR дизи турбо 2008
Приехала машинка на ремонт ( сейчас машинка на стоянке), с проблемой не заводится . Были следующие ошибки .Ошибки по дроссельной заслонки Р2100, лямба  Р0091, регулятор давления топлива Р 2246.

Было сделано и проверено : заменена проводка до дросселя и катушек ( так как была в плохом состоянии) , заменен дроссель  ( пожелания клиента)  , заменен  ТНВД так как потек по игле , заменен регулятор давления топлива, заменен насос в баке это всё по желанию  клиента.
Так как машинка не совсем удобная , тяжело куда было подлезть часть работ не смог выполнить . Давление топлива замерили перед ТНВД.Составило 4 бар потом медленно опускается до 2 бар ,в течении 2мин.
В итоге что имеем , машина заводится , но чуть проехав и дав газу машина начинает подтраивать , идёт черный выхлоп и глохнуть .Выходит две ошибки по лямбе и регулятору.Р0091и Р 2246.
Сбрасываю ошибки, машинка минут пять едет нормально , даю газ и начинается всё заново. Причем сканер не фиксирует пропуски зажигания.Проверял питание на регуляторе в районе от 4 до5 в.Питание проверял на одетой фишке.Не понятно какая ошибка выскакивает первая то ли лямба то ли регулятор .ЭБУ и блок предохранителей вскрывал , визуально все нормально.Контакты пропаял и прочистил.

Подскажите пожалуйста в какую сторону капнуть ( мотор тестера нет), если у кого есть схема проводки от регулятора до ЭБУ .  Какое питание должно приходить и сколько на регулятор , как его проверить .Заранее всем спасибо за помощь.

Извиняюсь если не сразу отвечу !!!
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»