М 7.3 Ваз 2107
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 31.01.2015, 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: М 7.3 Ваз 2107
Ну и чем дело закончилось?Начинающий писал(а):В чем и вопрос,на оборотах небольшие колебания в районе тысячных
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
Дело продолжается,владелец долго не обращался,сегодня объявился и озадачил.Подключаюсь,прыгает первая лябда и АЦП покоя ДМРВ - 0,046.Поискал информацию - для Сименса зто норма?Но ранше показывал 0,737?Поменял ДК местами- второй отключен,показания стабилизировались по ДК.Остается вопрос - Прошивки тюн под какой ДМРВ?Или роли не играет?
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
Если м73 классика там опорное 3.3в,дк только начинает включаться в работу поэтому и больше 1DMI писал(а):2й скрин - ДК1 больше вольта и странные показания. Где синусоида? Что на оборотах?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось IGOR7195 08.02.2018, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
ДК1 при искуственном обогащении,обеднении время перехода от одного уровня к другому какое?Осциллограмму дк1 в студиюНачинающий писал(а):АЦП ДМРВ вот в чем вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
Чего докопались до машины? Автомобиль ездит в режиме- прогрев-работа. прогрев-домой. потому и расход такой. по параметрам всё работает нормально. у меня расход 9.9 по бортовику. в реале ещё больше, ничего, езжу. не нравится расход. пусть продаст машину и пересаживается на общественный транспорт. а классика всегда питалась с аппетитом.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
Ваша правда.Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получалось,коней надо чем то кормитьvasek2007@inbox.ru писал(а):у меня расход 9.9 по бортовику.
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: М 7.3 Ваз 2107
Да ладно сча нарассказываешь за карбовые. Они "нюхают" бенз при правильной настройке. В отличие от инжектора, о чем выше и сказали.IGOR7195 писал(а):Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получится
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
так у меня калина кросс. и я никак не могу понять, как можно ездить, чтобы расход был даже 6.5 литров, как рассказывают многие автовладельцы.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: М 7.3 Ваз 2107
Первая классика была, ВАЗ-2102, после приложения туда рук, расход от "сухого" бака до "сухого" на 5-ти литрах составлял 70км по городу. ЧтобIGOR7195 писал(а):Так и я о том же
по городу 10 видимо не там следили.IGOR7195 писал(а):Ваша правда.Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получалось
учесть что у меня 4 ступенчатая коробка была и редуктор свой родной 2102.... 58 зубов ведомый вместо 56 на обычной копейке.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: М 7.3 Ваз 2107
Трассовый расход. Зависит от интенсивности нажатия на педаль и на неадекватные нажатия.... когда тапку в пол разгоняют машину потом затяжное торможение. При спокойной езде по трассе на относительно ровных участках пути 5,6 на приоре бортовой показывает.vasek2007@inbox.ru писал(а): как можно ездить, чтобы расход был даже 6.5 литров, как рассказывают многие автовладельцы.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
Как ни забивал в поисковике,результаты сильно разнятся по поводу АЦП ДМРВ Сименс,может у кого есть конкретные цифры?
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
Re: М 7.3 Ваз 2107
Владелец не появлялся месяцев пять,приехал с жалобой на резкое увеличение расхода.Он или кто-то,поставили ЭБУ с битой машины,зачем-то подсоединили ДК2 ???На прошивке Е2.При диагностике,пляшут показания ДК1,уходят в ноль.Поставил евойный ЭБУ (тот надо было вернуть),поменял местами ДК,ДК2 не подключал,обработал все массы.ДК1 в рабочем диапазоне,перестала прыгать длительность впрыска.Но, по сравнению с предыдущим показанием, АЦП покоя ДМРВ 0,767 стало 0,046.ДМРВ Сименс.Данные о нормальном АЦП разноречивые,может у кого есть конкретика?