Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Здравствуйте! Прошу совета знающих. Авто Nexia 2007г.в. двигатель 1.5л. 16кл. ЭБУ IEFI6/ITMS-6F. Приобрел я себе данное авто и после установки ГБО задумался о замене программы в ЭБУ, в инете все какую-то R9 обсуждают, а вот как обстоят дела на самом деле, есть проверенные решения( примерно как у Сергея Васильевича :? ) на данное авто. Как всегда хочется, что бы ехало и не жрало.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение жека_102 »

На R9 перешито уйма нексий. Хоть с гбо хоть без. Отзывы положительные, даже от такого троллейбуса как 1,5 16кл.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Спасибо! Обнадежили. Буду пробовать.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение rins »

на ланос R9 выложена как экспериментальная. я хз. шил кто?
а так сделай фото блока. какие иденты?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение жека_102 »

Этих годов 16кл шли с софтом KDAС ZXIT
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение rins »

чёт я с утра ещё не проснулся. бред какой то написал. извиняйте. авто попутал и мотор :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Доброго всем! Блок KDAС ZXIT, Р9 установил, с приключениями :x , за то теперь знаю, что уложить его не возможно, (програмно) ручной он))))). Прошивка понравилась своей плавностью, тяговитостью, про расход пока не скажу. Но вот ХХ в эконом режиме достал, обороты пляшут 500-1500, на спорте медленно опускаются и стоят ровно 1100 . Причины пока не выяснил, будем разбираться, если есть у кого какие мысли, буду благодарен :pivo:
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение жека_102 »

Вероятнее дело в авто нежели в прошивке. Подсосы воздуха на них как правило.... Спидометр работает нормально? Не по щитку конечно, там трос идет. Колесо вывешиваете и по диагностике смотрите скорость авто.
Показания ДАД какие?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Спасибо, направление мысли понял, смутило, что на стоке проблем нет, а тут нате сразу воз. Перед прошивкой поверхностная диагностика проблем не выявила, ДАД 27-29 ДПДЗ 0.5в . Поработаем с машинкой (намечено на воскресенье) , результаты сообщу.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение rins »

я ставлю на то что прошивка виновата 8)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Вчера провел ревизию под капотом( чистка форс, ДУ) подсосов нет, в итоге ХХ плясать перестали , но стоят на уровне 1100 и появился рывок при переходе режимов ПХХ и ХХ. Какие еще идеи? ( облить бензином и поджечь успеем еще :x ) надо попробовать до ума довести.
Rins, ставка принята :)
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение IGOR7195 »

Сброс обучения делал после промывки дроссельной заслонки?
5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Руководства → Daewoo → Nexia (Дэу Нексия)
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Daewoo Nexia
Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

Проверьте следующее:

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

-двигатель глохнет;

-неустойчивая работа на оборотах х.х.

Конец проверки.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Чета мудрено как то, первый раз про такое слышу. Это для какой ЭСУД?
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение IGOR7195 »

Вроде как для этого эбу,сам не пробовал,ссылку на сайт в личку сейчас сброшу,в разделе эбу и датчики этот эбу указан
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Сообщение orca174 »

Игорь, спасибо за ссылку, но мне кажется , что это не про нас. Манипуляцию требуется выполнять "при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
Перелистал бумажный мануал по нексии, нет там ни где процедуры обучения ХХ :?
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»