EMS3132 вопрос о прошивке.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.09.2020, 07:03

EMS3132 вопрос о прошивке.

Сообщение СерыйВолк »

Вопросы возможно будут глупые, так как у меня пока почти нет опыта в этом увлекательном и интересном деле.
Один мой товарищ, двигаясь по уже протоптанной дороге, в поисках причин проблемы холодного пуска двигателя и заменив под капотом всё что можно, добрался наконец до программной части управления двигателем. Под капотом его логана живёт блок S110140023A_8200661124_8200598393.
ecu.jpg
. Слив с блока содержимое, отдельно 256кб и отдельно калибровки 32кб, мы отправились на свалку под названием "складчина" за другой прошивкой. В итоге залил ему калибровки евро2, в соответствии с данными на этикетке блока. Но не тут то было, авто не заводится, другие калибровки с теми же идентификаторами со свалки, имели тот же результат. Хороший урок и в данном случае он был для меня беЗплатный - смотри обязательно что скачал с блока, не доверяй на 100% тому, что написано на самом блоке. Оказалось в блоке вшита другая версия прошивки.
ecu_ident.jpg
,
ecu_ident2.jpg
. Я так понял это S110140025A_8201096255 модифицированная от адакта. Залив калибровки евро2 под эту версию прошивки, автомобиль завёлся и поехал.
Вопросы следующие: Зачем так сделали или почему? Можно ли перепрошить обратно версию S110140023A и стоит ли это делать? В чём их отличие? На сколько вообще эти прошивки взаимозаменяемы между собой, на что это может повлиять и как проявиться?
Кстати, проблему холодного пуска замена калибровок не устранила и товарищ продолжает свои исследования данного феномена, явно приближаясь к нобелевской премии в данной области :P .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С уважением, Сергей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия